'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой LC-150 PRADO 4л бензин перегревается летом в пробке при в  (Прочитано 11565 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150

но вроде не перегреваемся, Слава Богу!!!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

V8 в жару +33 и тот не перегревается с климатом постоянно в пробках,я вижу причину в нескольких возможных проблемах :
1. Банально забит пухом радиатор.
2. Где то забили грязью,ветками или травой сам радиатор или отверстия в бампере,может в штатной защите сеточку забили после покатушек.
3. Косяк с термостатом,очень редко но бывает.
4. Погнули слегка радиатор,после небольшого дтп,не справляется.
5. Проверить ОЖ и вообще посмотреть на нее,хотя бы на чистоту.
если все это не то,то долбить ОД,но что то мне не верится что это конструктивный дефект,не разу о подобном не слышал.
p.s. подкрылки не штатные стоят ? со штатными все в порядке ? что в машину устанавливалось не штатное или делалось,что конкретно ? может есть вебаста ?
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

Система охлаждения на Прадо проста как и на любом другом автомобиле - помпа, радиатор охлаждения, отопителя, термостат, датчик температуры, вентиляторы охлаждения радиатора - из перечисленного очень похоже на неисправность помпы. Также следует проверить термостат, включив печку на макс., обратив внимание не дует ли прохладный воздух.
Записан
Prado 150, 2TR

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Ну и ко всем умным советам добавлю свой простой и банальный! Если менялся антифриз то банально его плохо развели! Если много концентрата и мало воды то машина будет греться из за нарушения теплоотдачи жидкости! Надо померять ореометром плотность!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13613
  • Город: Тверь
    • RX 300

снять радиатор,хорошо почистить,проблема будет решена(так было на 3-ёх предыдущих прадиках)
Записан

iledenec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва

Всем приславшим сообщения в этот раздел - громадное спасибо
Записался на диагностику к ОД на субботу, по результатам - отпишусь
Никто не знает - бортовой компьютер сохраняет информацию о шоковых состояниях температурных датчиков?
Это чтоб подкрепить позицию в разговоре с ОД
Записан
Formula for success: rise early, work hard, strike oil.
Paul Getty

slava89yamal

  • Toyota Land Cruiser Prado (J150) 4.0 (GRJ 150) 2009
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Что то никто из 150 ников не жаловался на данную проблему.... Тоже бенз у меня и даже в плюс +40, температура была в норме.... Ищу проблему...

У меня через 40 тыщ дросель накрыло, вернее моторчик дроселя. Мне кажется это вообще жесть.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Спасибо, товарищ!

Дело в том, что у машины второе лето и греться стала чаще, видать пух усугубляет ситуацию
Но прошлым летом с новья без всякого пуха машина медленнее, но тоже грелась, я подумал из-за экономии на издержках, какие-то клоны с нормальных машин на наш рынок поставляют, стал внимательно следить за датчиком температуры, ну думаю не криминал - ездить можно, я давно за рулем - не перегрею, к дилеру не обращался
Но в этом году нервно курю в сторонке вместе с водителями Жигулей-классики
Если это пух и/или термостат - случай единичный, значит я такой несчастливый, но у меня все же есть подозрение, что проблема-то глобальная
Десять лет езжу на Toyotaх, не к ночи будут помянуты в этой теме Highlenderы, 4Runner, RX-330, все североамериканского рынка, причем трехлетки - никогда таких проблем не было. А тут белый автомобиль у дилера и нате получите
Написал отзыв в ООО"Тойота-мотор", они переадресовали меня к дилеру у которого покупал и обслуживаюсь, но дилер склонен как-то замылить ситуацию, мол пух, больше нечему быть, но мастер на приемке в приватном разговоре подтвердил, проблема есть, греются машины в пробке со включенным климат-контролем
Было бы здорово собрать статистику...
В выходные ситуация повторилась один в один, в воскресенье в Сургуте температура доходила до 33 гр., Прадо 2010 г/в. 4 литра "Престиж" пробег 28 т.км., стою в пробке, климат выставлен на 24 гр, кондер включен, температура полезла в красную зону, все на хрен отключил и к ОД, сняли пластиковую крышку между радиатора грязновато, грязь похожая на глину и скатанный войлок похожий на тополиный пух, продули сначала воздухом, выгнали на улицу, поработала 20 мин. температура опять полезла, оставил машину у ОД, через 2 часа звонок от них, поменяли помпу, но не помогло, будем снимать промывать радиатор.
Сейчас езжу третий день, пока все в норме, выходные будут жаркие, буду продолжать наблюдать, но ситуация напрягла.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

У меня было такое в прошлом году, вылечилось снятием и промывкой радиатора. И не надо помпу трогать, надо сразу снимать радиатор.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

У меня было такое в прошлом году, вылечилось снятием и промывкой радиатора. И не надо помпу трогать, надо сразу снимать радиатор.
Сама ситуация сбила с толку, после двух 120-х, где о редких поломках из форума только узнавал, на 150-м не поверил глазам своим, на 120-х если такие проблемы и были, то я так понимаю при больших пробегах и возрасте машины, все таки считаю это конструктивный недостаток, 150-й 4л  очень чувствителен к перегреву даже при небольшом загрязнении радиатора кондера
Записан