Dima86, Дим а откуда знаешь на сколько он загрязнен? У меня пробег 80 и ни разу эта проблема не вылезала, в питере пуха не так много, шанс забить уменьшается...
Когда приехал к ОД, при мне сняли крышку и начали продувать воздухом, все что видел это облако пыли ну и скатанные частицы пуха, видимо этого достаточно было, Прадика покупал в Екатеринбурге, говорят пуха там хватает.
Рыболову, я воздух не сотрясаю и кричишь здесь ты, а я говорю про факты, в этой ветке проблема с перегревом уже у нескольких авто, все они 4л бензин, 150-й по по своей сути авто еще очень свежее и пробеги небольшие, так что это повод хотя бы задуматься.
Тому мотору сто лет в обед...... так, что кричишь как раз ты)))
Слыш уважаемый, ты когда пишешь свои посты надо как то выбирать слова, я с тобой водку не пил и выражения "воздух гоняешь", "кричишь" возможно применять к тем кого знаешь и если тебе мерещиться всюду, что все пытаются занизить достоинства 150-го уверяю тебя это не так, двигатель то же, но он модернизирован и многие навесные элементы установлены немного подругому, возможно в этом причина, 150-й это модель и ты должен прекрасно знать, что завод-изготовитель в течении всего срока жизни авто на конвеере, что то усовершенствует, дорабатывает, к концу выпуска 120-го у Тойоты наверно получился солидный список, что было изменено и доработано на нем в период 2002-2009 гг., на 150-м этот список формируется только третий год, поэтому к авто последних годов выпуска нареканий мало, сужу по своим Прадикам.
По перегреву, для себя сделал вывод, что придется ежегодно перед летом делать радиатору кондиционера ревизию на наличие малейших загрязнений и при необходимости промывать.