'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой LC-150 PRADO 4л бензин перегревается летом в пробке при в  (Прочитано 11646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ну и цены...
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Что Рыболов не нравится манера общения, тон ты задал, а со знанием мат.части у меня полный порядок.

Если со знанием мат части все гуд - зачем пишешь, что есть конструктивный недостаток?
Что такое конструктивный недостаток - это массовость какой либо проблемы.
Если радиатор забит пухом - это вообще не к машине вопрос.
Если проблема не в пухе, и это единичный случай (случаи) - опять же нет конструктивного недостатка, а есть частный случай.
В твоем варианте, судя по постам - проблем нет, возможна банальная чистка (мытье с наружи) радиатора.
Посему и написал - зачем сотрясать воздух? Или как это называется - "а поговорить"?

Так, что если уж считаешь самого себя корректным - так и пиши по теме.

Касательно конструктивных недостатков, единственный который я пока увидел - это упор 5-й двери. Который судя по всему летел у многих, и у меня в частности. Его конструкция такова, что зимой в нем возможно замерзание воды и как следствие поломка крепящих "усиков". Если бы там стоял сальничек хотя бы на входе - этого не было бы.
+100500 Полностью согласен с Рыболовом! Правда, у меня дизель, и у меня не повышалась температура более 50% (ни летом ни зимой!!, не знаю, как это удалось япам :) )
..."Упор пятой двери" - у меня за более, чем полтора года нет никаких нареканий на этот узел, то ли я аккуратен, то ли повезло, но он до сих пор в исправном состоянии, хотя я езжу на мойки и даже зимой :), правда на него специально никто не льет воду :), но он не ломается.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Прошла неделя после промывки радиатора, стрелка температуры ОЖ находится четко посередине, сегодня минут 15 потолкался в пробках на улице около +30 стрелка дальше середины не шелохнулась, я счастлив! :) Посмотрю через годик на состояние радиаторов, если данная проблема больше не вылезет и радиаторы будут чистенькие, а эксплуатировать буду так же как и 120-ки в пределах города и района, то к конструктиву вопросов не будет.
Дизелисты вы особо то не радуйтесь  :), мне когда радиатор мыли, ОДэшники сказали, что на днях с такой же проблемой к ним приезжал владелец дизельной 150-ки, хотя по идее дизель менее подвержен перегреву, но все равно раз в год надо снимать крышку и смотреть, что там твориться между радиаторами.
Записан

iledenec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва

Зарекся я покупать машины у российских дилеров
Радиатор абсолютно без запаса на перегрев - это серьезно, это Вам не пластмасса и не 5-ая дверь
Трудностями ни со страховкой, ни с ремонтом меня не напугать
Прадо в Штатах не продается, только GX-460, а как Вам цены на 4Runner 2012?: http://www.toyota.com/4runner/trims-prices.html
Записан
Formula for success: rise early, work hard, strike oil.
Paul Getty

GCC

  • Гость

Зарекся я покупать машины у российских дилеров
Радиатор абсолютно без запаса на перегрев - это серьезно

А ведь действительно:
российская спецификация 31730
европейская, арабская, американская спецификации номер 31710

И тоже самое для 120-го кузова:
Россия и страны СНГ 31560
Европа, северная америка и ближний восток 31351
Записан

iledenec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва

Так что политика компании обычная для стран третьего мира - вывоз капитала
Это не потому, что Тойота плохая, это закон рынка, потребитель тут слаб, этим и пользуются
Кроме того продажи тут невелики по сравнению с теми же Штатами, если бы в Штатах такая дискуссия, как наша началась, тойотовцы уже стояли бы по стойке смирно
Там рынок намного плотней, Honda на пятки наступает, да лоеры сразу же вчинят многотысячные иски!
Записан
Formula for success: rise early, work hard, strike oil.
Paul Getty

GCC

  • Гость

Кроме того продажи тут невелики по сравнению с теми же Штатами


В России лендкрузеров продается больше, чем в северной и южной америках вместе взятых, по объему продаж крузеров, в настоящее время, Россия уступает только ближневосточному рынку.
Записан

iledenec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва

Ну во-первых LC-200 раньше в Штатах и не продавался, а LC-150 и сейчас не продается
Эти машины можно было встретить в обличии Lexus
Во-вторых цена: например Хайлендер в Штатах 32.500, в России 65.000, не говоря уже, что американца это 3 зарплаты и рассрочка около 0
Американцы много ездят, на работу 150 км в одну сторону - это нормально, поэтому джипари там не слишком популярны
А потом если ты хочешь быть №1 в мире, тебе прямая дорога на американский рынок, посмотрите на динамику Фольксвагена, еще несколько лет назад их там почти не было...
Записан
Formula for success: rise early, work hard, strike oil.
Paul Getty

GCC

  • Гость

Ну во-первых LC-200 раньше в Штатах и не продавался, а LC-150 и сейчас не продается
100-ка продавалась! 200-ка с момента появления продается, только плохо! В Южной Америке (а это много стран) продавались и 95-ки и 120-ки и 150-ки сейчас продаются.
Записан

iledenec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва

Ну, в общем интриги не получилось
Все просто: продувка радиатора у ОД - 3450р.
Рецепт от ОД: продувать раз в год после цветения и менять радиатор, так понимаю и кондиционера и системы охлаждения ДВС, раз в пять лет, поскольку слоты уже не промоешь...
Теперь мое субъективное мнение:
Просто случилась небольшая экономия Тойота-мотор на малозначимых для нее рынках стран третьего мира, поскольку судиться с ней тут ты замучишься - на отзыв машин - не рассчитывай. Такая вот экономия за счет потребителя
А сделать нормальную машину Тойота конечно знает как, про систему охлаждения известно все с 50-х годов прошлого века
Просто сделано все в обрез, под натяжку, без запаса - был бы размер радиатора процентов на 15 побольше - не было бы проблемы
Я так уверенно говорю, потому что владел машинами американского рынка: Highlander 2003 и 2004 годов выпуска, Lexus RX-330 2004 года и 4Runner 2005 года, все с климатами
Эти мащины ходят до сих пор, про перегрев никто ничего не слышал, ни про пух, ни про термостат
А тут нате - получите белый автомобиль по цене в 2 раза выше мировой и с небольшим котиком в мешке
Спрашиваю, как можно определить были ли состояния перегрева? Оказывается компьютер такую инфу не сохраняет, да и защиты от дурака там не предусмотрено, просто пар из-под капота идти начинает - здрасте!
Косвенные признаки деформации головки блока, как у Жигулей: антифриз в цилиндрах и падение его уровня + белый дым из трубы
У меня, слава богу до этого не дошло, вовремя включил обогрев и открыл окна
Обидно, неделю назад я у этого ОД Highlander 2012 купил, но этот чистый американец, таких проблем быть не должно...
Ну, согласен
Но а как Вам моя история? Дальше -то, что делать? Жара вся впереди!
Записан
Formula for success: rise early, work hard, strike oil.
Paul Getty