'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам новый TLC200 2012 г.в. ТУРБО-ДИЗЕЛЬ  (Прочитано 3905 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

autonk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Новокузнецк

За 3053 2011 года до рейсталинга, плюс доплата 28 т.р. за цвет.
Все что у нас есть в тойоте в наличии, цена от 3298 т.р.
Соответственно разница минимум 300 т.р.
Ну и торг еще никто не отменял... А из всех предложений данных авто в наличии - это самая низка цена.

Насчет гарантии, то мы даем гарантию на авто при условии обслуживания в нашем автосервисе (опять же актуально для нашего региона). Хотя Тойоту можно поставить и любого диллера на гарантию.
Записан
TLC Prado

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

GXR шильдик же, араб.

Цена для негарантированного авто нескромная. Авто хорош, ценник -нет.
На Тойоту мировая гарантия и если он новый, то хоть с Мухосранска покупай, гарантия будет.

Не вводите людей в заблуждение.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation, поэтому и нет  World Wide Waranty, т.е. авто, скажем, купленный в США, Эмиратах и т.п., у нас не будет гарантийным. Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", соответственно, оплачивается гарантия только на те машины, которые официально ввезены в страну и растаможены через ООО "Тойота Мотор". Всё остальное — "серый импорт", гарантию на который ООО "Тойота Мотор" не оплачивает, т.к. машины оно в страну не ввозило, и никакого отношения к ним не имеет.
Записан

Олег880

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85

GXR шильдик же, араб.

Цена для негарантированного авто нескромная. Авто хорош, ценник -нет.
На Тойоту мировая гарантия и если он новый, то хоть с Мухосранска покупай, гарантия будет.

Не вводите людей в заблуждение.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation, поэтому и нет  World Wide Waranty, т.е. авто, скажем, купленный в США, Эмиратах и т.п., у нас не будет гарантийным. Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", соответственно, оплачивается гарантия только на те машины, которые официально ввезены в страну и растаможены через ООО "Тойота Мотор". Всё остальное — "серый импорт", гарантию на который ООО "Тойота Мотор" не оплачивает, т.к. машины оно в страну не ввозило, и никакого отношения к ним не имеет.
+ 1!!!
Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

+11111 !!!!! Всё правильно, нечего добавить!
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

GXR шильдик же, араб.

Цена для негарантированного авто нескромная. Авто хорош, ценник -нет.
На Тойоту мировая гарантия и если он новый, то хоть с Мухосранска покупай, гарантия будет.

Не вводите людей в заблуждение.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation, поэтому и нет  World Wide Waranty, т.е. авто, скажем, купленный в США, Эмиратах и т.п., у нас не будет гарантийным. Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", соответственно, оплачивается гарантия только на те машины, которые официально ввезены в страну и растаможены через ООО "Тойота Мотор". Всё остальное — "серый импорт", гарантию на который ООО "Тойота Мотор" не оплачивает, т.к. машины оно в страну не ввозило, и никакого отношения к ним не имеет.
ни в коем случае не претендую на истину последней инстанции, но имею личный опыт представления интересов зарубежного производителя (не автомобили) на территории России. Считаю, что нет такого понятия, как "оплачивание гарантии на товар местным представителем". Обычно происходит так. Официальный представитель в любом случае заинтересован в том, чтобы автомобиль обслуживался у него в сервисе, а не где-то на стороне. Если зайдет речь о гарантийном ремонте, то стоимость запчастей и работ компенсируются производителем официальному представителю. И какая разница производителю, каким путем автомобиль попал в страну? Они сверят серийный номер, подтвердят, что это автомобиль действительно был произведен на заводе Тойота, что он все еще на гарантии и после этого оплатят стоимость запчасти и работы. Не вижу ни одной причины в том, чтобы отказать владельцу такого автомобиля в гарантийном ремонте,если за ремонт в конечном итоге заплатит производитель машины. И еще ни в одном законе не написано о том, что житель России обязан покупать автомобили через официального представителя, вы можете купить его хоть в америке и сами заниматься перевозкой и растаможкой, закон этого не запрещает. Существует договор, регламентирующий отношения между производителем машины и официальным представителем производителя в нашей стране, но это не трехсторонний договор, где каждый житель России в виде третьей стороны обязуется покупать машины только у официала.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

И еще. Что касается серых незаконных поставок, то ввоз автомобиля с нормальным прохождением всех таможенных процедур и оплатой всех необходимых налогов и сборов делает импорт автомобиля совершенно легальным. Это нам самим решать, мучиться самому с импортом, или купить машину в автосалоне.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

За 3053 2011 года до рейсталинга, плюс доплата 28 т.р. за цвет.
Все что у нас есть в тойоте в наличии, цена от 3298 т.р.
Соответственно разница минимум 300 т.р.
Ну и торг еще никто не отменял... А из всех предложений данных авто в наличии - это самая низка цена.

Насчет гарантии, то мы даем гарантию на авто при условии обслуживания в нашем автосервисе (опять же актуально для нашего региона). Хотя Тойоту можно поставить и любого диллера на гарантию.
А доплата за цвет это о чем речь? Черные теперь дороже других?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

GXR шильдик же, араб.

Цена для негарантированного авто нескромная. Авто хорош, ценник -нет.
На Тойоту мировая гарантия и если он новый, то хоть с Мухосранска покупай, гарантия будет.

Не вводите людей в заблуждение.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation, поэтому и нет  World Wide Waranty, т.е. авто, скажем, купленный в США, Эмиратах и т.п., у нас не будет гарантийным. Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", соответственно, оплачивается гарантия только на те машины, которые официально ввезены в страну и растаможены через ООО "Тойота Мотор". Всё остальное — "серый импорт", гарантию на который ООО "Тойота Мотор" не оплачивает, т.к. машины оно в страну не ввозило, и никакого отношения к ним не имеет.
ни в коем случае не претендую на истину последней инстанции, но имею личный опыт представления интересов зарубежного производителя (не автомобили) на территории России. Считаю, что нет такого понятия, как "оплачивание гарантии на товар местным представителем". Обычно происходит так. Официальный представитель в любом случае заинтересован в том, чтобы автомобиль обслуживался у него в сервисе, а не где-то на стороне. Если зайдет речь о гарантийном ремонте, то стоимость запчастей и работ компенсируются производителем официальному представителю. И какая разница производителю, каким путем автомобиль попал в страну? Они сверят серийный номер, подтвердят, что это автомобиль действительно был произведен на заводе Тойота, что он все еще на гарантии и после этого оплатят стоимость запчасти и работы. Не вижу ни одной причины в том, чтобы отказать владельцу такого автомобиля в гарантийном ремонте,если за ремонт в конечном итоге заплатит производитель машины. И еще ни в одном законе не написано о том, что житель России обязан покупать автомобили через официального представителя, вы можете купить его хоть в америке и сами заниматься перевозкой и растаможкой, закон этого не запрещает. Существует договор, регламентирующий отношения между производителем машины и официальным представителем производителя в нашей стране, но это не трехсторонний договор, где каждый житель России в виде третьей стороны обязуется покупать машины только у официала.
ОД, в нашей локации, ремонтирует арабов (не старше 3х лет) только за деньги. Укажите тех ОД где не так.
Записан

GCC

  • Гость

ремонтирует арабов (не старше 3х лет)

а тех что старше 3-х лет ваще не ремонтирует, ни за какие деньги что ли?  :o
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

ремонтирует арабов (не старше 3х лет)

а тех что старше 3-х лет ваще не ремонтирует, ни за какие деньги что ли?  :o
Речь о ремонте (платном или нет) в гарантийный срок, Константин. Ремонтирует и до 3х лет и после, арабов... за деньги.)
Записан