realist, а как связано "по жоще" и "мало серы"??
и как можно измерить "приемистость по GPS"
Господин генерал-лейтенант! Как известно всем кто эксплуатирует дезельную технику с ТНВД, смазка трущихся пар ( ПЛУНЖЕРОВ) осуществляется самим дезельным топливом, а вернее СЕРОЙ и специальными присадками растворенными в дизеле, но самая эффективная смазка именно СЕРА. В топливе класса ЕВРО 3 серы 350 мг. на литр, а вот в ЕВРО 4 (ту что я залил на ВР )всего 50, т.е. в 7!!! раз меньше, именно по этому и рекомендуют в ДТ ЕВРО4 лить смазывающие добавки (я лично лью Diesel Schmier-Additiv производства LM c первой заправки) . Правда в последний раз для чистоты эксперемента не залил, ну и сразу услышал более жоский звук работующего двигателя.
Надеюсь что за ответ на первый вопрос Вы мне поставите оценку "ОТЛИЧНО".
Со вторым вопросом сложнее, т.к. этим заморачивается мой отпрыск. Берет айфон или айпед и как-то замеряет. На выходных с ним встречусь и подготовлюсь к ответу на второй вопрос.
двойка.или банан.))жесткость работы дизеля зависит от цетанового числа топлива.)))смазывающие присадки от ликви моли(я и сам их использую) помимо смазывающих свойств улучшают процесс сгорания топлива.
мне презентовали 60 литров финской солярки.евро-5.я никогда не думал,что мой дизель может работать так мягко и так тихо.причем без каких либо дополнительных присадок.
так.а теперь по ТНВД.смазка влияет в первую очередь на долговечность механизма,а не на громкость его работы.))))
и самое главное!!!!!не надо путать бодягу под названием ЕВРО-4 в России и европейское топливо.в европпах низкое содержание серы в солярке и как следствие ухудшение смазывающих свойств давно и успешно решено.причем банально просто.))))а у на с не решена.по той простой причине,что у нас нет топлива евро-5,а значит и решать нечего.в основном вся солярка у нас евро-3.))))либо улучшенный вариант евро-3.)))
сертификат можно купить любой.познакомьтесь с оператором азс.или с начальником смены азс.и тогда вам расскажут столько интересного,что у вас волосы дыбом встанут.)))))
Господин генерал-лейтенант, жжоте!!!! Если Вы недалеко от своей локации (например Киевское шоссе в районе АПРЕЛЕВКИ) заедите на заправку Лукойл, то своими глазами увидите надпись ДТ Экто, Это топливо ЕВРО 5. Хотя по Вашей логике это мог и таджик (хотя их там нет) заправщик ночью краской намалевать, а паспорт качества топлива оператор на домашнем принторе напечатать. Нет и на Луке может быть бодяга, ни кто этого не отрицает, живем-то в России, но если Вы скажете руководству Рязанского НПЗ, что вместо ЕВРО5 они гонят ЕВРО3 в Вас кинут что -нибудь тяжелое. Очень зря что Вы не взяли пробу бодяги с Лукойла и не сдали ее на экспертизу, так что Ваши слова по поводу низкого качества Лукойловского дизеля не белее чем пустое сотрясание воздуха. Господин ГУРУ, если Вы кого-то в чем-то обвиняете ,то имейте аргументы! По поводу звука работы двигателя, то здесь без коментариев..... Слейте масло со своего авто и послушайте звук работы....
Если желаете получить более глубокие знания, то могу порекомендовать некоторые учебные заведения вблизи Вашей локации. Никогда столько не писал, но Вы меня удивили...
realist, перестаньте смешить народ откровенными глупостями.))))если вы знаете район апрелевки,то должны знать откуда на лукойл по киевскому шоссе поступает топливо,а вы распинаетесь про какой-то стандарт у лука.с тем же успехом можно повесить табличку Евро-6 и 7.
это первое.второе.вы хотя бы изучите что есть вообще стандарт ЕВРО.)))а то очередная порция глупостей.))))
третье.я вам не собираюсь ничего доказывать.я ДЛЯ себя решил не заправляться на лукойле.где вы заправляетесь мне до лампочки.)))
четвертое.наличие соединений серы в топливе никоим образом не говорит о том,что в баке серная кислота.это элемнтарный курс химии.)))
пятое.вы противоречите сами себе.по вашему чем больше серы тем лучше смазка(так оно и есть) и тут же считаете что такое количество серы опасно для двигателя.простите чем опасно-то?если в силу скудости познаний не сможете ответить,не стесняйтесь об этом сказать.)))дам дефиницию.)))