'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Налил бензина!  (Прочитано 26833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #120 : 20 06 2012, 22:38:20 »

да!!! такая байда везде!!! я уже начал подумывать что посадил топлевную!((((((
уже Механику жаловался!
по холодной?? при поддаче газа ( стрелка уже оторволась давно1/4шкалы  и даже выше!!)
так вот так немилостиво трещит блин!!! проходит лишь когда полностью прогреется
и на холостых как только заведусь цык цык цык позванивает !!!!!!
топливо (лукоил трасса 30-50 км до границы с белорусью М1) поменял на Белнефтехим !!! таже хрень!
что может быть это ?????

На ХХ может клапаны стучат,большой маслозазор.Насчёт остального надо к специалисту,чтобы послушал и прощупал.Ничего не звенит у меня.Правда работает не так мягко,как хотелось бы,но это же дизель.
Юра,какой зазор в клапанном приводе на прогретом до рабочей температуре двигателе?))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налил бензина!
« Ответ #121 : 20 06 2012, 23:22:30 »

Если произошла разрегулировка клапанов,то всё возможно.Ярослав обещал завтра скинуть видео на холодную и горячую.Посмотрим.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #122 : 20 06 2012, 23:32:27 »

Если произошла разрегулировка клапанов,то всё возможно.
с чего вдруг произойдет "разрегулировка"?на тойотах зазор в допуске держится 200 000 км.))))да я ,собсно,не об этом спрашивал.))))))я спрашивал о величине зазора на работающем двигателе.))))причем не с проста.хочу задать впоследствии один очень каверзный вопрос по зазорам клапанов.)))))мне вот кста  очь хочеца увидеть ответ всезнающего Реалиста.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налил бензина!
« Ответ #123 : 20 06 2012, 23:52:59 »

Если произошла разрегулировка клапанов,то всё возможно.
с чего вдруг произойдет "разрегулировка"?на тойотах зазор в допуске держится 200 000 км.))))да я ,собсно,не об этом спрашивал.))))))я спрашивал о величине зазора на работающем двигателе.))))причем не с проста.хочу задать впоследствии один очень каверзный вопрос по зазорам клапанов.)))))мне вот кста  очь хочеца увидеть ответ всезнающего Реалиста.))))

Зазор здесь в районе 0,25-0,3 мм на холодном.На горячем тоже есть,но меньше намного из-за теплового расширения.Если неправильно написал зазор -поправь.
А зазор-может изменился из-за плохой затяжки гайки,может ещё из-за чего.Гадать на кофейной гуще не стоит.Надо разбираться Ярославу срочно,у других же стука такого нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Налил бензина!
« Ответ #124 : 21 06 2012, 07:52:47 »

Получил, други, анализ той бодяги что слил на медне из бака. Примите валидол и читайте далее...
-Вода. При допуске 200 мг/кг имеем   2430
-температура вспышки в закрытом тигле при допуске 55 град.С имеем  21 градус, т.е. присутствуют легкие фракции ( бензин) 
 А теперь ВНИМАНИЕ...... барабанная дробь.... ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО СЕРА
-при допуске 50 мг/кг   имеем ....... 10200 (1.02% к массе)!!!!
     Серная кислота, однако!
ВНИМАНИЕ, оптовые покупатели топлива. Продавец данной шняги ООО "ТК Петролекс" г. Подольск МО.
пы.сы. Заодно проверил другого поставщика. ДТ-4 Московского НПЗ. Несоответствие только по сере (вместо 50 по допуску 71), т.е. хороший ЕВРО-3.

Ни фига себе!!! Это ж вообще гадкая жижа какая то. И ее еще продают за денежки....Мда...
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Налил бензина!
« Ответ #125 : 21 06 2012, 14:16:16 »

realist, а как связано "по жоще" и "мало серы"????????????????????
 и как можно измерить "приемистость по GPS"?????????

Господин генерал-лейтенант! Как известно всем кто эксплуатирует дезельную технику с ТНВД, смазка трущихся пар ( ПЛУНЖЕРОВ) осуществляется самим дезельным топливом, а вернее СЕРОЙ и специальными присадками растворенными в дизеле, но самая эффективная смазка именно СЕРА. В топливе класса ЕВРО 3  серы 350 мг. на литр, а вот в ЕВРО 4 (ту что я залил на ВР )всего 50, т.е. в 7!!! раз меньше, именно по этому и рекомендуют в ДТ ЕВРО4 лить смазывающие добавки (я лично лью Diesel Schmier-Additiv производства LM c первой заправки) . Правда в последний раз для чистоты эксперемента не залил, ну и сразу услышал более жоский звук работующего двигателя.
Надеюсь что за ответ на первый вопрос Вы мне поставите оценку "ОТЛИЧНО". :)
Со вторым вопросом сложнее, т.к. этим заморачивается мой отпрыск. Берет айфон или айпед и как-то замеряет. На выходных с ним встречусь и подготовлюсь к ответу на второй вопрос. :)
двойка.или банан.:)))жесткость работы дизеля зависит от цетанового числа топлива.)))смазывающие присадки от ликви моли(я и сам их использую) помимо смазывающих свойств улучшают процесс сгорания топлива.
 мне презентовали 60 литров финской солярки.евро-5.я никогда не думал,что мой дизель может работать так мягко и так тихо.причем без каких либо дополнительных присадок.
 так.а теперь по ТНВД.смазка влияет в первую очередь на долговечность механизма,а не на громкость его работы.))))
 и самое главное!!!!!не надо путать бодягу под названием ЕВРО-4 в России и европейское топливо.в европпах низкое содержание серы в солярке и как следствие ухудшение смазывающих свойств давно и успешно решено.причем банально просто.))))а у на с не решена.по той простой причине,что у нас нет топлива евро-5,а значит и решать нечего.в основном вся солярка у нас евро-3.))))либо улучшенный вариант евро-3.)))
 сертификат можно купить любой.познакомьтесь с оператором азс.или с начальником смены азс.и тогда вам расскажут столько интересного,что у вас волосы дыбом встанут.)))))
Господин генерал-лейтенант, жжоте!!!! Если Вы недалеко от своей локации (например Киевское шоссе в районе АПРЕЛЕВКИ) заедите на заправку Лукойл, то своими глазами увидите надпись ДТ Экто, Это топливо ЕВРО 5. Хотя по Вашей логике это мог и таджик (хотя их там нет) заправщик ночью краской намалевать, а паспорт качества топлива оператор на домашнем принторе напечатать. Нет и на Луке может быть бодяга, ни кто этого не отрицает, живем-то в России, но если Вы скажете руководству Рязанского НПЗ, что вместо ЕВРО5 они гонят ЕВРО3 в Вас кинут что -нибудь тяжелое. Очень зря что Вы не взяли пробу бодяги с Лукойла и не сдали ее на экспертизу, так что Ваши слова по поводу низкого качества Лукойловского дизеля не белее чем пустое сотрясание воздуха. Господин ГУРУ, если Вы кого-то в чем-то  обвиняете ,то имейте аргументы! По поводу звука работы двигателя, то здесь без коментариев..... Слейте масло со своего авто и послушайте звук работы....
Если желаете получить более глубокие знания, то могу порекомендовать некоторые учебные заведения вблизи Вашей локации. Никогда столько не писал, но Вы меня удивили...
realist, перестаньте смешить народ откровенными глупостями.))))если вы знаете район апрелевки,то должны знать откуда на лукойл по киевскому шоссе поступает топливо,а вы распинаетесь про какой-то стандарт у лука.с тем же успехом можно повесить табличку Евро-6 и 7.
 это первое.второе.вы хотя бы изучите что есть вообще стандарт ЕВРО.)))а то очередная порция глупостей.))))
 третье.я вам не собираюсь ничего доказывать.я ДЛЯ себя решил не заправляться на лукойле.где вы заправляетесь мне до лампочки.)))
 четвертое.наличие соединений серы в топливе никоим образом не говорит о том,что в баке серная кислота.это элемнтарный курс химии.)))
 пятое.вы противоречите сами себе.по вашему чем больше серы тем лучше смазка(так оно и есть) и тут же считаете что такое количество серы опасно для двигателя.простите чем опасно-то?если в силу скудости познаний не сможете ответить,не стесняйтесь об этом сказать.)))дам дефиницию.)))
Ну по поводу "смешить народ".... Я, да и многие форумчане будут Вам благодарны если Вы всетаки раскроете секрет, откуда на заправки Лукойла поступает топливо (с паспортами уже разобрались, их дома печатают операторы АЗС Лукойла). Чем отличается топливо стандарта Евро от л-0.2-62 я то знаю в силу своей проф. деятельности, но здесь разночтение. Когда Вы берете на АЗС чек, то там написано "кл. 4" Это означает ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС 4, Хотя по обозначениям ГОСТА это ВИД 2. Я пользовался именно абривиатурой чека ( не все же изучают ГОСТ) Форумчане меня поняли все, ну кроме Вас. Обидно. По третьму вопросу, я уважаю Ваш выбор и мне, естественно, то же до лампочки  где Вы заправляетесь. По четвертому вопросу, ну право смешно. Нельзя же так буквально все воспринимать. Как в результате окислительно-восстановительного процесса из ДТ образуется серная кислота знает любой школьник. Мой сарказм по поводу серной кислоты в баке опять-же поняли все, кроме Вас. Пятое я оставлю без коментариев. Если для Вас привышение серы в 200 ! раз-норма , да будет так. По поводу скудости ума.... я учился в советское время, закончил школу с отличием, затем МФТУ им. Баумана, работал и работаю на технических должностях. Дай Бог и Вам того же. За сим позвольте откланяться. Со своей стороны диспут заканчиваю. НЕ ИНТЕРЕСНО !
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Налил бензина!
« Ответ #126 : 21 06 2012, 14:20:10 »

Если произошла разрегулировка клапанов,то всё возможно.
с чего вдруг произойдет "разрегулировка"?на тойотах зазор в допуске держится 200 000 км.))))да я ,собсно,не об этом спрашивал.))))))я спрашивал о величине зазора на работающем двигателе.))))причем не с проста.хочу задать впоследствии один очень каверзный вопрос по зазорам клапанов.)))))мне вот кста  очь хочеца увидеть ответ всезнающего Реалиста.))))
По зазорам клапанов в 1КД я НОЛЬ (скудость ума, однако) :) Блин не сдержался..... ;)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #127 : 21 06 2012, 16:51:52 »

realist, потому как вы обозвали бауманку ясно что вы там в лучшем случае проходили мимо.)))).так что не надо кичиться несуществующим образованием.))))а теперь сошлитесь на то,что вы ошиблись кнопочкой на клаве и вообще это первый разх так и так далее.с удовольствием прочитаю.)))
 не морочьте людям голову по классам топлива.тем более по привязке к госту.чтоб не выглядеть совсем .......)))а уж если ссылаетесь на гост,то укажите на какой конкретно.особенно на год.а потом расскажите людям как вы это привязываете к стандартам евро.))))а то рассуждения похоже на бредни.
 и не забудьте так же рассказать(вы это должны знать) про классы дизельного топлива и про то сколько их.не знаете?)))странно? а почему?золотой медалист и выпускник бауманки должен знать!!!!!практически всё!!!!!!
 большое содержание серы в топливе двигателю не страшно,а для тнвд полезно.оспорить это невозможно.а теперь про минусы:вредный выхлоп и сокращенный ойл сервис.или вы,уважаемый Реалист,не в курсе этих моментов?)))так изучайте !!!!или типа бауманку закончили и больше ничему учиться не надо?
пы.сы.учился на другом берегу.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #128 : 21 06 2012, 16:54:11 »

Если произошла разрегулировка клапанов,то всё возможно.
с чего вдруг произойдет "разрегулировка"?на тойотах зазор в допуске держится 200 000 км.))))да я ,собсно,не об этом спрашивал.))))))я спрашивал о величине зазора на работающем двигателе.))))причем не с проста.хочу задать впоследствии один очень каверзный вопрос по зазорам клапанов.)))))мне вот кста  очь хочеца увидеть ответ всезнающего Реалиста.))))

Зазор здесь в районе 0,25-0,3 мм на холодном.На горячем тоже есть,но меньше намного из-за теплового расширения.Если неправильно написал зазор -поправь.
А зазор-может изменился из-за плохой затяжки гайки,может ещё из-за чего.Гадать на кофейной гуще не стоит.Надо разбираться Ярославу срочно,у других же стука такого нет.
у нас в дизелях шайбы.регулировочных гаек нет.
 при нагреве зазор должен уйти в ноль.)))))каверзный вопрос позже---времени нет.надо  на работу собираться.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налил бензина!
« Ответ #129 : 21 06 2012, 17:29:46 »

Если произошла разрегулировка клапанов,то всё возможно.
с чего вдруг произойдет "разрегулировка"?на тойотах зазор в допуске держится 200 000 км.))))да я ,собсно,не об этом спрашивал.))))))я спрашивал о величине зазора на работающем двигателе.))))причем не с проста.хочу задать впоследствии один очень каверзный вопрос по зазорам клапанов.)))))мне вот кста  очь хочеца увидеть ответ всезнающего Реалиста.))))

Зазор здесь в районе 0,25-0,3 мм на холодном.На горячем тоже есть,но меньше намного из-за теплового расширения.Если неправильно написал зазор -поправь.
А зазор-может изменился из-за плохой затяжки гайки,может ещё из-за чего.Гадать на кофейной гуще не стоит.Надо разбираться Ярославу срочно,у других же стука такого нет.
у нас в дизелях шайбы.регулировочных гаек нет.
 при нагреве зазор должен уйти в ноль.)))))каверзный вопрос позже---времени нет.надо  на работу собираться.

Спутал со своими дизелями.В ноль скорее всего только по теории,на практике должен быть запас зазора на случай перегрева дизеля.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.