'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Налил бензина!  (Прочитано 27041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #150 : 22 06 2012, 22:53:24 »

на газоновской рядной шестерке(это двигатель додж образца 1928 года) давление масла необязательно.))))на урезаной до 4-х цилиндров версии этогомотора тоже самое.коленвал там очень интересен.))))с точки зрения конструкции.и головная боль с регулировкой клапанов.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Налил бензина!
« Ответ #151 : 22 06 2012, 22:54:36 »

Описаны реальные события! Был правда еще прикол когда мой двигатель ГАЗ 53 превзошел по мощности мотор ЗИЛ 130.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Налил бензина!
« Ответ #152 : 22 06 2012, 22:58:07 »

на газоновской рядной шестерке(это двигатель додж образца 1928 года) давление масла необязательно.))))на урезаной до 4-х цилиндров версии этогомотора тоже самое.коленвал там очень интересен.))))с точки зрения конструкции.и головная боль с регулировкой клапанов.
Добрый вечер! На ГАЗ 53 и БТР аналоге v-образная восьмерка.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Налил бензина!
« Ответ #153 : 22 06 2012, 22:59:55 »

на газоновской рядной шестерке(это двигатель додж образца 1928 года) давление масла необязательно.))))на урезаной до 4-х цилиндров версии этогомотора тоже самое.коленвал там очень интересен.))))с точки зрения конструкции.и головная боль с регулировкой клапанов.
Рядная шестерка, это ГАЗ 51-52, но никак не ГАЗ 53 и БТР.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #154 : 22 06 2012, 23:03:17 »

На самом деле не понятно о чем вопрос, лет 15 назад сам лично собирал ДВС и имею представление о их строении (собирал бензиновые двигатели, некоторые из них до сих пор ходят без ремонта), о брошюрке ничего не знал к сожалению, возможно помогла бы! А то приходилось головки блока шлифовать на наждачном кругу вручную и клапана притирать припаяв на них скобы и коловоротом по графитовой смазке, коленвал бывало зажимало после проточки не опытным токарем, так приходилось либо срывать на авто, либо переберать. Самый интересный для меня был случай, когда обратился водитель автобуса ПАЗ, он привез с мест службы двигатель от БТР, так вот вам скажу Я, вот это мотор! Прототип двигателя ГАЗ 53, но с развернутым углом блока, не 90, а 100 градусов и расточкой центровкой под коленвал, что и мерс позавидовал бы!
сборкой-разборкой моторов занимаются многие.для этого не нужно серьезных знаний.достаточно обычного мануала,где написано что в какой последовательности делать и моменты затяжки.))))
 намного сложнее придумать нужную конфигурацию и собрать боевой(раллийный) мотор.))))а потом еще и отстроить его.)))чтоб прибыв на финиш понять,что двигателю пришел пушной зверек и надо что-то опять строить.))))Ш
Речь не о раллинговом моторе, но о том что я выше говорил, так вот, поехал этот водила на моем движке из средней Азии в Россию, на Пингвине, кто помнит поймет, повез 10 тонн арбуза и дынь, едет по казахским степям и видит засевший в песках КАМАЗ, решил помочь, дернул и сорвал планетарку, что делать, смотрит, едет казах на ГАЗ 52, тормознул его и поехал за запчастями в соседний аул, едут значит, а мой подопечный смотрит, у казаха лампочка давления масла горит, кричит ему, "у тебя давления нет, лампочка горит", а казах ему, "уже как лет десять горит". Так что и зазор выбирайте какой нравится, лишь бы авто ехало. По щупам, мне было достаточно иметь щуп 0.25 для впускных и 0.30 для выпускных, но это когда был учинеком, а потом лучший хазар выстлана вливался по ощущениям рук.
читаем внимательно что сами пишем.на газ-51-52 стояла ТОЛЬКО рядная шестерка.других вариантов не было.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #155 : 22 06 2012, 23:04:22 »

Описаны реальные события! Был правда еще прикол когда мой двигатель ГАЗ 53 превзошел по мощности мотор ЗИЛ 130.
очь интересно!поподробнее можно?))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Налил бензина!
« Ответ #156 : 22 06 2012, 23:04:32 »

на газоновской рядной шестерке(это двигатель додж образца 1928 года) давление масла необязательно.))))на урезаной до 4-х цилиндров версии этогомотора тоже самое.коленвал там очень интересен.))))с точки зрения конструкции.и головная боль с регулировкой клапанов.
сам же писал
едет казах на ГАЗ 52, тормознул его и поехал за запчастями в соседний аул, едут значит, а мой подопечный смотрит, у казаха лампочка давления масла горит, кричит ему, "у тебя давления нет, лампочка горит", а казах ему, "уже как лет десять горит". Так что и зазор выбирайте какой нравится, лишь бы авто ехало. По щупам, мне было достаточно иметь щуп 0.25 для впускных и 0.30 для выпускных, но это когда был учинеком, а потом лучший хазар выстлана вливался по ощущениям рук.
Рядная шестерка, это ГАЗ 51-52, но никак не ГАЗ 53 и БТР.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налил бензина!
« Ответ #157 : 22 06 2012, 23:05:33 »

на газоновской рядной шестерке(это двигатель додж образца 1928 года) давление масла необязательно.))))на урезаной до 4-х цилиндров версии этогомотора тоже самое.коленвал там очень интересен.))))с точки зрения конструкции.и головная боль с регулировкой клапанов.
Добрый вечер! На ГАЗ 53 и БТР аналоге v-образная восьмерка.

а на ГАЗ 2424 что стоит?)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Налил бензина!
« Ответ #158 : 22 06 2012, 23:06:43 »

На самом деле не понятно о чем вопрос, лет 15 назад сам лично собирал ДВС и имею представление о их строении (собирал бензиновые двигатели, некоторые из них до сих пор ходят без ремонта), о брошюрке ничего не знал к сожалению, возможно помогла бы! А то приходилось головки блока шлифовать на наждачном кругу вручную и клапана притирать припаяв на них скобы и коловоротом по графитовой смазке, коленвал бывало зажимало после проточки не опытным токарем, так приходилось либо срывать на авто, либо переберать. Самый интересный для меня был случай, когда обратился водитель автобуса ПАЗ, он привез с мест службы двигатель от БТР, так вот вам скажу Я, вот это мотор! Прототип двигателя ГАЗ 53, но с развернутым углом блока, не 90, а 100 градусов и расточкой центровкой под коленвал, что и мерс позавидовал бы!
сборкой-разборкой моторов занимаются многие.для этого не нужно серьезных знаний.достаточно обычного мануала,где написано что в какой последовательности делать и моменты затяжки.))))
 намного сложнее придумать нужную конфигурацию и собрать боевой(раллийный) мотор.))))а потом еще и отстроить его.)))чтоб прибыв на финиш понять,что двигателю пришел пушной зверек и надо что-то опять строить.))))Ш
Речь не о раллинговом моторе, но о том что я выше говорил, так вот, поехал этот водила на моем движке из средней Азии в Россию, на Пингвине, кто помнит поймет, повез 10 тонн арбуза и дынь, едет по казахским степям и видит засевший в песках КАМАЗ, решил помочь, дернул и сорвал планетарку, что делать, смотрит, едет казах на ГАЗ 52, тормознул его и поехал за запчастями в соседний аул, едут значит, а мой подопечный смотрит, у казаха лампочка давления масла горит, кричит ему, "у тебя давления нет, лампочка горит", а казах ему, "уже как лет десять горит". Так что и зазор выбирайте какой нравится, лишь бы авто ехало. По щупам, мне было достаточно иметь щуп 0.25 для впускных и 0.30 для выпускных, но это когда был учинеком, а потом лучший хазар выстлана вливался по ощущениям рук.
читаем внимательно что сами пишем.на газ-51-52 стояла ТОЛЬКО рядная шестерка.других вариантов не было.
Так казах и ехал на ГАЗ 52, с рядной шестеркой и горящей лампой давления, так горит уже лет 10.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Налил бензина!
« Ответ #159 : 22 06 2012, 23:09:56 »

на газоновской рядной шестерке(это двигатель додж образца 1928 года) давление масла необязательно.))))на урезаной до 4-х цилиндров версии этогомотора тоже самое.коленвал там очень интересен.))))с точки зрения конструкции.и головная боль с регулировкой клапанов.
Добрый вечер! На ГАЗ 53 и БТР аналоге v-образная восьмерка.

а на ГАЗ 2424 что стоит?)))
Чайковская v 8 стоит 195 л.с. супер мотор.
Записан