realist, а как связано "по жоще" и "мало серы"??
и как можно измерить "приемистость по GPS"
Господин генерал-лейтенант! Как известно всем кто эксплуатирует дезельную технику с ТНВД, смазка трущихся пар ( ПЛУНЖЕРОВ) осуществляется самим дезельным топливом, а вернее СЕРОЙ и специальными присадками растворенными в дизеле, но самая эффективная смазка именно СЕРА. В топливе класса ЕВРО 3 серы 350 мг. на литр, а вот в ЕВРО 4 (ту что я залил на ВР )всего 50, т.е. в 7!!! раз меньше, именно по этому и рекомендуют в ДТ ЕВРО4 лить смазывающие добавки (я лично лью Diesel Schmier-Additiv производства LM c первой заправки) . Правда в последний раз для чистоты эксперемента не залил, ну и сразу услышал более жоский звук работующего двигателя.
Надеюсь что за ответ на первый вопрос Вы мне поставите оценку "ОТЛИЧНО".
Со вторым вопросом сложнее, т.к. этим заморачивается мой отпрыск. Берет айфон или айпед и как-то замеряет. На выходных с ним встречусь и подготовлюсь к ответу на второй вопрос.
двойка.или банан.
))жесткость работы дизеля зависит от цетанового числа топлива.)))смазывающие присадки от ликви моли(я и сам их использую) помимо смазывающих свойств улучшают процесс сгорания топлива.
мне презентовали 60 литров финской солярки.евро-5.я никогда не думал,что мой дизель может работать так мягко и так тихо.причем без каких либо дополнительных присадок.
так.а теперь по ТНВД.смазка влияет в первую очередь на долговечность механизма,а не на громкость его работы.))))
и самое главное!!!!!не надо путать бодягу под названием ЕВРО-4 в России и европейское топливо.в европпах низкое содержание серы в солярке и как следствие ухудшение смазывающих свойств давно и успешно решено.причем банально просто.))))а у на с не решена.по той простой причине,что у нас нет топлива евро-5,а значит и решать нечего.в основном вся солярка у нас евро-3.))))либо улучшенный вариант евро-3.)))
сертификат можно купить любой.познакомьтесь с оператором азс.или с начальником смены азс.и тогда вам расскажут столько интересного,что у вас волосы дыбом встанут.)))))