Всем здравствуйте. Возникла проблема на моем "уазике", то бишь на 3rzшной 95ке 2000 г.в. с общим пробегом 150 т.км. Бралсо сей аппарат практически с парахода в 2005 году с пробегом 84 т.км. И вот в конце прошлой зимы начило иногда посвистывать что то под машинкой при движении. Первичное обследование показало что свист идет с ходовки или с трансмиссии, ибо при движении вниз по асфальтированному уклону на нейтралке с заглушенный мотором свист имел место быть. Подозрения на ремни и ролики отпали. С наступлением тепла свист пропал и не появлялся до самых заморозков уже нынешней осени и морозов настоящей зимы. На данный момент свист уже не перестает и добавился как бы скрежет, причем после стоянки в теплом боксе (+15) сразу выезжая посторонних звуков нет. Но проехав минут 10-15 при -25 градусах свист начинает проявляется и подмерзнув машина начинает петь свои "сверестели". Заметил одну особенность звучания: едешь без газа, ускоряешься на оборотах 2000 и более - ничего нет! а вот если "тошнить" в диапазоне 1400-2000 то свист проявляется причем с разной частотой. Так же был произведен следственный эксперимент суть которого в следующем: конкретно подморозив машину (полдня на -30) заезжаем на яму в ремонт, вывешиваем все 4 колеса, и начинаем крутить на D от 0 до 80 км.ч. в свистящем диапазоне оборотов примерно определив место свиста (на фото) откручиваем крестовину от концевика и повторяем процедуру. Теперь крутяццо тока передние колеса и концевик, при ентом свиста нет но есть как бы увеличенное трение за концевиком там внутри. Мастера загрешили на подшипник, НО в схемах каталога (на экзисте и т.п.) я подшипника именно в этом месте не нашел.
Так вот вопрос в том что же именно свистит, а если подшипник то каков же его оригинальные код.
П.С. за неделю до проведения эксперимента все было прошринцованно.
помогите пожалуйста разобраццо и решить задачу, ведь то что свистит(и уже похрустывает) скоро развалиццо и выведет из строя куда более дорогие узлы и детали(((