Дарова, Игорь!
А как прошла адаптация при пересадке с RX 330 на Хая, сравнительно плюсов и минусов?
Адаптация прошла без особых проблем. На рыксе ездил три года. Проблем кроме радиатора (болезни рыксов) не было. Поменял за 15 рублей и поехал дальше. Пришло время продать, так как больше трех лет стараюсь не юзать авто. Лекс просто лапочка был. Человек который забрал авто до сих пор звонит благодарит. Что сказать, лексус есть лексус. Он тише, мягче, отделка лучше. Хай сначала показался чуть жестче, но быстро привык. Отделка тойоты конечно не фонтан, но к этому тоже быстро привыкаешь. Обладание новой машиной с новыми прибамбасами, которых не было в рыксе, быстро сделали свое дело, привык и полюбил. Что напрягало: не выключались габариты при закрытии машины (исправил при помощи кулибина), нет ксенона, но тоже не критично, свет более чем достойный, нет памяти сидений (привык в рыксе, нажал после мойки особенно и все нормуль, тут пришлось привыкать), кожаный салон не айс совсем, да и не кожа это по ходу дела, заламывается особенно на водительском месте. Что радует в хае: динамика, просто улет, салон, большой и вместительный (жене очень нравиться сидеть на заднем сиденье нога на ногу). Также разные прибабахи типа: кнопка завода (очень удобная вещь, не надо ключ доставать), трансформация салона (столики. третий ряд и т.д.), климат для задних пассажиров. Не жалею ни разу, что пересел