'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости  (Прочитано 7912 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Игорь_99

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Город: Москва
  • Прадовод

А вот интересно, те кто отключает стабилизатор для езды по пересеченке, меняют каждый раз сайлендблоки или задние рычаги в сборе? ;)
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

А вот интересно, те кто отключает стабилизатор для езды по пересеченке, меняют каждый раз сайлендблоки или задние рычаги в сборе? ;)
о чем это вы?
Записан

Игорь_99

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Город: Москва
  • Прадовод

А вот интересно, те кто отключает стабилизатор для езды по пересеченке, меняют каждый раз сайлендблоки или задние рычаги в сборе? ;)
о чем это вы?
я думаю сайлендблоки маленького диаметра , какие стоят на рычагах заднего моста не предназначены для такого большого хода подвески и быстро оторвутся от внутренней втулки, туда попадет вода и писец сайлендблоку.
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

ясно, думаю зависит от того на сколько отпустит подвеску стабилизатор, а этого пока не озвучили, да и сам не в курсе...
можно в принципе подсчитать теоретически на сколько изгиб будет в сайлентблоках, при стандартной подвеске а затем и с отпущенным стабилизатором
Записан

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область

Ребят, проблемка... Вчера сломал передний стабилизатор... лопнул пополам.... непонятно почему.... Кто подскажет опасно ли ездить без него, последствия.. Ну и аналоги) с каких машин подходят... Новый 8 рублей... цена кусается... на разборках именно на прадо нету..
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нежно, аккуратно ездить можно.
На разборках их в метал сдают за невостребованостью.
Есть они, ищи.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область

Да все обзванил.... нету блин((( кто поможет найти в ирке)))???? может вообще просто заварить его?))
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На форуме несколько машин в разборке. Спроси у ТСов.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Сварка держать не будет(лопнет рядом с швом).
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Кто нибудь себе ставил отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости?
наоборот, убрал. на Патруле он есть в стоке. заменил на обыкновенную косточку.
причины - редко испльзуемый механизм приходит в негодность с годами. да и нужды в нем ни разу не было, ходы подвески достаточно большие.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов