'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012  (Прочитано 41742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0


Рассказываю свои ощущения:

- при проезде на скорости лежачего полицейского машина сразу становится майкой и расскачивается и так едет еще некоторое время (если тумблер в среднем положении)
- если сьезжаещь с трассы на просёлочную дорогу, то первые 20-30 секунд машина как табуретка а потом становится оч. мягкой...
Ощущения :)
У Вас видимо это первый внедорожник и до него вы ездили на БМВ, если по ощущениям после полицейского раскачивается. Изо всех крузаков которые пользовал 150-й на пневме самый жесткий.
Ну а что касается проселка, то предположу что при съезде скорость выше, а потом снижается ибо кочки :) потому и кажется что мягче идет через некоторое время.
Записан

Hitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город:

Внедорожник в каждодневном пользовании - первый. До этого был и есть TLC-70 для рыбалки и внедора...
BMW - не моя машина...

Нет, про раскачивание я имею ввиду что если пролететь лежачего то она реально на некоторое время становится очень мягкой...

Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4

жесткость регулируется всех 4х амортизаторов или только зад?
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Всех четырех.
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:

Всех четырех.
Интересно, как жесткость регулируется всех четырех, если компрессор и пневмобаллоны стоят только сзади?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Всех четырех.
Интересно, как жесткость регулируется всех четырех, если компрессор и пневмобаллоны стоят только сзади?
Не путай пневмобаллоны, которые сами по себе и аммортизаторы. Они не связаны между собой. Пневмо позволяет поднимать-отпускать-поддерживать уровень кормы. А аммортизаторы (все 4) регулируются по жёсткости.
Записан

Hitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город:

На самом деле уже немного разобрался. Да, регулируемых амморта 4. Регулировка эта очень кстати, особенно нравится режим спорт на трассе. Единственное что на комфортном режиме как-будто пробивает задние стойки на лежачих полицейских.

+ задние пасажиры жалуются что подбрасывает ( на любом режиме), может для этой машины это норма?
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

У меня был лекс рх300 на пневме по кругу - подбрасывало постоянно. Пассажиры замечали сразу, ну это по плохим дорогам. Так что подбросы это имхо норма для пневмы. Сейчас на пружинах у меня такого нет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

На самом деле уже немного разобрался. Да, регулируемых амморта 4. Регулировка эта очень кстати, особенно нравится режим спорт на трассе. Единственное что на комфортном режиме как-будто пробивает задние стойки на лежачих полицейских.

+ задние пасажиры жалуются что подбрасывает ( на любом режиме), может для этой машины это норма?

Никаких неудобств от пневмы, кроме комфорта, мои пассажиры не высказывали...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4

итого на комплектациях люкс мы имеем:
-Пневматическая задняя подвеска (AHC) это  регулировка высоты зада
-KDSS
-Адаптивная подвеска (AVS) регулирует жесткость амортизаторов.
из оф описания на сайте тойоты.
кстати, на более дорогом брате лексусе gx аналогичное оснащение.
Записан