'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012  (Прочитано 41451 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Это какая такая геометрическая составляющая??!!!!
Не разрезной мост - всегда больше просвета, а значит меньше шансов застрять

Вот как раз наоборот - при наличии моста он всегда будет ниже оси колес. А независимая - это как сделают, бывает что рычаги стоят не горизонтально а задираются вверх, редуктор задней оси стоит высоко и не цепляет как мост.
Исключение - мосты с бортовыми редукторами, типа военных мостов на УАЗ.

Не знаю, что Вы там насчитали, но с мостом  на пузо сесть меньше шансов,  жестко соединены два колеса на одной оси - одно колесо на бугор, - соответственно тянет всю ось в верх - и рама с кузовом вверх. А на не зависимой подвеска повторяет поверхность - одно колесо на бугор, на противоположное никак не воздействует и на кузов никах. И вообще какого я объясняю прописные истины, ищите в инете приемущества и недостатки подвесок разных видов.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

На сколько я понял адаптивность есть только у KDSS.
оченьь некорректное высказывание. адаптивность применима тока к акпп и тому как она подстраивается к режиму вождения и так сказать "темпераменту" нажатия на гашетку. меняется скорость переключения передач с одной на другую,обороты переключения итп
кдсс же не имеет никакой адаптивной составляющей, всего-навсего при изменении давления в ней, получая определенные данные с колес (вращения, скорость) и из других систем авто, она распускает свой гидроцилиндр.
поэтому при медленной езде по неровной поверхности свесы увеличиваются, при более высокой скорости гидроцилиндр зажимается и стабилизатор поперечной устойчивости начинает работать как и должен, не имея ходы относительно точек крепления к кузову.
С неразрезным мостом - надёжностсть выше!
да. не рвет привода на бездорожье, пыльники итп.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Приветствую всех.

Кто нибудь пробывал ваобще отключать пневму? Имею ввиду например поднять зад на самый вверх и зафиксировать его там. Главно чтобы после 30км он в нетралку опять не опускался.
Знаю что кнопка офф дает возможность держать поднятый зад до выше написанной скорости, но это все не то.
В мозгах наверняка что то за это отвечает. п.с. Это как по старинке отключения абс, нужно в некоторых авто выдернуть предохранитель.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Приветствую всех.

Кто нибудь пробывал ваобще отключать пневму? Имею ввиду например поднять зад на самый вверх и зафиксировать его там. Главно чтобы после 30км он в нетралку опять не опускался.
Знаю что кнопка офф дает возможность держать поднятый зад до выше написанной скорости, но это все не то.
В мозгах наверняка что то за это отвечает. п.с. Это как по старинке отключения абс, нужно в некоторых авто выдернуть предохранитель.
Можно поднять датчиками положение нейтралки выше, как хочется, можно поковыряться в электрике, но неизвестно на что еще может повлиять управляющий сигнал скорости. Можно придумать приблуду с включателем,добавляющем сопротивление в показания датчиков, меняя опять же нормал выше.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

А нах ?

Если ехать по бездорожью сильному, и переключиться в режим комфорт, и при этом поднять задницу на самую высоту, то машина идет гораздо лучше чем автоматом в нетральном положении.
А получается так, поднял на самую высоту и поехал, стоит переплюнуть скорость 30 км, она опять в положение нетрал, приходится по сто раз поднимать.
Считаю что нетральная высота очень низкая. Даже на версиях без пневмы задок иде чуть выше.
Звонил в тойоту по своему безумному вопросу, спросил что придумать можно, ну и как всегда опять 25.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Приветствую всех.

Кто нибудь пробывал ваобще отключать пневму? Имею ввиду например поднять зад на самый вверх и зафиксировать его там. Главно чтобы после 30км он в нетралку опять не опускался.
Знаю что кнопка офф дает возможность держать поднятый зад до выше написанной скорости, но это все не то.
В мозгах наверняка что то за это отвечает. п.с. Это как по старинке отключения абс, нужно в некоторых авто выдернуть предохранитель.
Можно поднять датчиками положение нейтралки выше, как хочется, можно поковыряться в электрике, но неизвестно на что еще может повлиять управляющий сигнал скорости. Можно придумать приблуду с включателем,добавляющем сопротивление в показания датчиков, меняя опять же нормал выше.


Вот об этом я тоже думал, чтобы нетральная высота была по датчикам как на максимальной высоте.
Задавал вопрос у од могут сделать или нет.
Для них я думаю труда это сделать не составило бы. Но они меня бесят, говорят это не возможно.
Сидят блин, не хрина сделать не могут, кроме как все по шаблону.

Заезжал тоже к знакомым на стошку, у них опыта в этом деле нет. Лезть самому, это еще вопрос.
Конечно проще в данном случае поднять на нужную высоту и отрубить пневму. Но тут тоже вопрос как и где.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

А зачем тогда пневма? Кто-то из клубней убирал, ставил пружины. Как я понимаю, с определенным типом пружин и амортизаторов подвеска становится много более энергоемкой. Не помню только в какой темке это было.
Я, например, пробовал на Прадике (пневма есть) в разных ее режимах проезжать ходом небольших лежачих полицейских. Результат отвратительный - машину подбрасывает, дергает в разные стороны, независим от режима подвески и высоты пневмы. Для сравнения Туарег с пневмой в режиме авто и комфорт почти проглатывает этих же полицейских, жеско только в спорте, но кузов не колбасит - независимая подвеска. 
Еще помню, была у меня Нива 21213 на газовых амортизаторах и на Купере. Вот она не замечала лежачих полицейских несмотря на короткую базу и не козлила.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

А зачем тогда пневма? Кто-то из клубней убирал, ставил пружины. Как я понимаю, с определенным типом пружин и амортизаторов подвеска становится много более энергоемкой. Не помню только в какой темке это было.
Я, например, пробовал на Прадике (пневма есть) в разных ее режимах проезжать ходом небольших лежачих полицейских. Результат отвратительный - машину подбрасывает, дергает в разные стороны, независим от режима подвески и высоты пневмы. Для сравнения Туарег с пневмой в режиме авто и комфорт почти проглатывает этих же полицейских, жеско только в спорте, но кузов не колбасит - независимая подвеска. 
Еще помню, была у меня Нива 21213 на газовых амортизаторах и на Купере. Вот она не замечала лежачих полицейских несмотря на короткую базу и не козлила.

Разница есть. Если зад сильно опустить, и проехать потому же полицаю, то ощущения как на паркетнике. В нетралке уже лучше, а на макс поднятом ваобще хорошо, схоже как с крузером 200.
Взял я машину с пневмой, потому что выбор был очень мал.
Тему читал про переделку на пружины, вопрос кто этим займется? В нашем городе 1% из 99%.
На форуме кроме одного человека больше не кто не переделывал.

Хочу машинку подготовить к условиям бездорожья, поставить диски 17, на них хорошую зубастую резину. И весь гемор уперается в пневму, уж слишком у нее нетралка низкая с зади.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

lesha-nsk, если Вы собирались готовить машину для бездорожья, то помимо колес придете к лифту, а там пневма станет серьезным препятствием. Из того, что я почитал про лифт 150-х, с пневмой не нашел удовлетворительных решений (не факт, что таких решений нет, просто я не нашел). Без нее - да, небольшой лифт под 33 колеса несложен.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран