'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012  (Прочитано 41452 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

lesha-nsk, если Вы собирались готовить машину для бездорожья, то помимо колес придете к лифту, а там пневма станет серьезным препятствием. Из того, что я почитал про лифт 150-х, с пневмой не нашел удовлетворительных решений (не факт, что таких решений нет, просто я не нашел). Без нее - да, небольшой лифт под 33 колеса несложен.

Я без серьезных пока переделок, ризина будет 275/70R17, уже мерил, ничего не цепляет, даже запас остается малый.
Щас главное зад машины застопорить на высоте, чтобы пневма в нетралку не возвращала.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Понятно, удачи.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Кстати, сейчас по грунтовке проехал, амортизаторы в комфорте, пневма в верхнем положении. До 50 км/час пневма не опускается, держит верхнее положение. Быстрее не пробовал - уже в деревню в'ехал. Завтра попробую побыстрей.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Мне сказали на станции, что амортизаторы по мимо регулировки в салоне, еще регулируется механически, сняв их. Что можно отригулировать ваобще на очень мягко. И тем самым еще ее регулировать можно будет из авто дополнительно.

Все верно мне сказали? Или аморы с кдс не регулируется в снятом виде ручным путем?
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Да, и я не чувствую разницы в мягкости между средним и верхним положениями пневмы. Пробовал и на ямках, и на гребенке, и на неровном асфальте.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Сегодня проехал чуть быстрей - пневма меняет положение с верхнего на среднее при 60 км/ч по спидометру.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

alfa-ghost

  • Гость

Мне сказали на станции, что амортизаторы по мимо регулировки в салоне, еще регулируется механически, сняв их. Что можно отригулировать ваобще на очень мягко. И тем самым еще ее регулировать можно будет из авто дополнительно.

Все верно мне сказали? Или аморы с кдс не регулируется в снятом виде ручным путем?

На 120м регулируются программно у ОД. Возможно и на 150м есть такая функция.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Мне сказали на станции, что амортизаторы по мимо регулировки в салоне, еще регулируется механически, сняв их. Что можно отригулировать ваобще на очень мягко. И тем самым еще ее регулировать можно будет из авто дополнительно.

Все верно мне сказали? Или аморы с кдс не регулируется в снятом виде ручным путем?

На 120м регулируются программно у ОД. Возможно и на 150м есть такая функция.

Програмно имеете виду те у которых система кдсс?
А как же в ручную?, вроде любой амортизатор ригулируется, у кожного 3 положения, бывает больше десяти даже.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Да, амморты которые устанавливаются на авто с КДСС, с регулируемой жёсткостью, надо уточнять у ОД о такой возможности на стописятом.
Механических регулировак не замечал на них, хотя могу ошибаться... тех гуру поправят если не прав :)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Где-то читал что у самих амортизаторов регулировка жесткости ступеней в 15 или вообще плавная, привод регулировки может оперировать 15 ступенями, а вот какие он будет использовать для трех положений управляющей клавиши - можно настроить дилерским сканером.
Возможно я читал это про 120 но наверняка 150 не сильно отличается в этом месте.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2