'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012  (Прочитано 41750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Спасибо.

А если попросить тойоту, они пойдут на это?
А то для них любая мелочь это невозможно.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Звонил официалвм, говарят что в первые слышат про регулировку жесткости на самом амортизаторе. Кроме как их порокачать и выровнить они больше ничего не могут.
Ну по сути любой амортизатор даже без кдсс регулируется, че за бред.
На разных аморах по разному регулируется, вот тут допустим такого рода регулировка показывают http://www.youtube.com/v/deS5NP1i5fE
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Глянь тему - Тюнинг/Заставляем Прадо рулиться и ехать жёстко/6 стр.
Есть схемка настройки регулируемых аммо.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

alfa-ghost спасибо, уже в той теме))).
Записан

alfa-ghost

  • Гость

alfa-ghost спасибо, уже в той теме))).
Та лишь бы в прок было :)

Кстати, пневму можно приподнять постоянно (со слов клубней), по крайней мере на 120м и на GX точно. Через недельку буду проверять сие на своём 150м.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

alfa-ghost спасибо, уже в той теме))).
Та лишь бы в прок было :)

Кстати, пневму можно приподнять постоянно (со слов клубней), по крайней мере на 120м и на GX точно. Через недельку буду проверять сие на своём 150м.

А это каким образом если не секрет?
А то все же нетральная высота низкая. У меня был 150 без пневмо, там зад выше был.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Секрета нет, подробно пока не отвечу, дабы в заблуждение не вводить.
Кратко - в районе задних стоек есть два крана, и тяга от них с прорезью и болтом. Болт отпускаешь и меняешь положение - выше/ниже.
Записан

Tay

  • Гость

lesha-nsk, alfa-ghost, На GX точно есть.Два крана. Только тяга не одна а две на каждую сторону своя,искривления тоже убрать можно если есть.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Секрета нет, подробно пока не отвечу, дабы в заблуждение не вводить.
Кратко - в районе задних стоек есть два крана, и тяга от них с прорезью и болтом. Болт отпускаешь и меняешь положение - выше/ниже.

Спасибо.
Главное как это грамотно сделать, попробую на станции знакомым ребятам объяснить.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

lesha-nsk, alfa-ghost, На GX точно есть.Два крана. Только тяга не одна а две на каждую сторону своя,искривления тоже убрать можно если есть.
Привет Юр, завтра уже дома буду, основные дела решу - займусь прадосом, отпишу тебе с фотами.
Записан