'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно глушить дизель  (Прочитано 25767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #30 : 27 07 2012, 09:52:46 »

Брат накрыл турбину на 150м. Не использовал турботаймер.
Как он это умудрился сделать ????????? :o :o :o
На форуме первое такое сообщение с момента выхода 150 .
Турботаймер используют единицы и ни у кого без него проблем нет  rtfm
хз но факт остается фактом. официалы запросили 180 за турбину + 20 работа. Мое имхо каждая турбо машина должна оснащаться турботаймером, но не простым как у сигнашек, а интеллектуальным, который смотрит как машина ехала до этого.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #31 : 27 07 2012, 10:10:32 »

 А почему не гарантия?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #32 : 27 07 2012, 10:17:18 »

А почему не гарантия?
Пробег больше 100 т км
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #33 : 27 07 2012, 10:28:56 »

А почему не гарантия?
Пробег больше 100 т км
Увы...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #34 : 27 07 2012, 10:31:55 »

Брат накрыл турбину на 150м. Не использовал турботаймер.

Простите, но с дури можно и кое, что другое сломать.
Читайте мануал, ездите в соответствии с простыми рекомендациями и будет вам счастье. У мну третий дизель, никогда не морочил себе голову таймерами, всегда все было ХаРаШо.
Простое правило, на трассе не глушите мотор сразу, если произошла резкая остановка машины. В городе - до лампочки как его глушить. Все, других рекомендаций нет. Тогда турбина прослужит долго и без поломок.
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #35 : 27 07 2012, 10:39:04 »

Брат накрыл турбину на 150м. Не использовал турботаймер.

Простите, но с дури можно и кое, что другое сломать.
Читайте мануал, ездите в соответствии с простыми рекомендациями и будет вам счастье. У мну третий дизель, никогда не морочил себе голову таймерами, всегда все было ХаРаШо.
Простое правило, на трассе не глушите мотор сразу, если произошла резкая остановка машины. В городе - до лампочки как его глушить. Все, других рекомендаций нет. Тогда турбина прослужит долго и без поломок.
Так чтобы не париться и надо ставить таймер.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #36 : 27 07 2012, 10:46:21 »

Так чтобы не париться и надо ставить таймер.

Что бы не париться, надо ездить нормально. Это я не Вам адресовал, а просто ответил на фразу, так, что не принимайте как личное.
Меня бы лично мулял тот факт, что выходишь из машины, а она работает. Как то уходить было бы стремно, при всех мерах безопасности, которые сулят продавалы таймеров. Посему получается вышел из машины и стоишь смотришь как она тарахтит и сама выключается. Не проще ли самостоятельно выключит двиг через минуту?
Тем более, по трассе редко бывают случаи, что надо сразу движку заглушить. Пока припаркуешься - проходит время.
То, что произошло у вашего брата - или не правильная эксплуатация авто, а точнее постоянные нагрузки на турбину и несоблюдение правила выключения двига, или брак самой турбины, что тоже не исключено.
Записан

Дядя Гриша

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Киев
  • TOYOTA PRADO 150 3.0D черный Lux
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #37 : 27 07 2012, 12:52:19 »

....... Простое правило, на трассе не глушите мотор сразу, если произошла резкая остановка машины. В городе - до лампочки как его глушить. Все, других рекомендаций нет. Тогда турбина прослужит долго и без поломок.
Абсолютно верно, моя вторая дизельная машина - WV Vento 19TDI была под контролем до 330 000 км - проблем не было. Ауди 2.5 TDI прошла до продажи 160 000. Моторы глушились практически по методике, предложенной выше.
Записан

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #38 : 27 07 2012, 16:14:05 »

 :)На дизелях проехал полтора лимона км и глушил по алгоритму: трасса - топчишь, вьехал в город , светофоры, пробочки и всё остыло, а сразу можно и подождать пару минут. При перегретой турбине(до красна ночью)и сразу заглушенном моторе закоксовывает маслопровод охлаждения турбины. На немцах в сервисе меняют трубку через 120 т.км. Ресурс турбины в среднем 260-290 т.км, как ни крути, типа дорогостоящего расходника, ИМХО конечно, хотя были образцы и под 350 выхаживали без жратвы масла. Очень давно прочитал фразу в журнале "Автоцентр" и стараюсь не изменять ей: "Однажды купив дорогой автомобиль -  не пытайтесь экономить на дешёвом масле!!! " и это 100%,  турбину больше убивает именно масляное голодание по разным причинам....

AlexeyMelnik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #39 : 11 11 2012, 05:57:02 »

Думаю, если бы была критическая необходимость в турботаймере, его бы 100% включили в штатную заводскую комплектацию.
Записан