'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Всемирная гарантия ТОЙОТЫ. Испытано.  (Прочитано 127824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Леха Рыбачок

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва&область

мож  кому пригодится...

""DemonAV   Заголовок сообщения: Всемирная гарантия ТОЙОТЫ. Испытано на себе.Добавлено: 26 ноя 2008, 18:52 
 
"Помимо периодически сменяемых автобусов, в моей семье есть еще и автомобиль долгожитель: Toyota Land Cruiser Prado 90-й 97-го года выпуска, который я сам нашел на аукционах и купил через Прара в 2004 году. Автомобиль неприхотливый и не просящийся в ремонт. За почти 5 лет владения им, а ездит на нем моя жена, пробег увеличился на 60 тыс.км и составляет 148 тыс км. Тут недавно обнаружил подтеки масла на правом заднем тормозном диске. Ерунда, думаю, заменим сальники полуосей и будет нормально. И тут натыкаюсь на авто.ру на сообщение одного владельца подобного Прадо, который также пытался заменой сальников решить такую же проблему, но не получилось, масло продолжало подтекать. Он выяснил, что в 2006 году в Японии проходила сервисная компания по этому дефекту как раз на Прадо, когда отзывались машины к дилерам и им бесплатно меняли задние полуоси, так как именно в них была проблема, а не в сальниках. И он написал, что в российском представительстве Тойоты его направили на бесплатную замену полуосей к официальному дилеру.
Ого, подумал я и начал собирать информацию. Нашел этот отзыв: http://dogandlemon.com/site/japanese-ve ... =RJ-1660-0 проверил, что кузов моего автомобиля попадает в него и написал электронное письмо в клиентскую службу российского представительства Тойоты с указанием номера кузова моего автомобиля и описанием проблемы. Так как мой автомобиль был вывезен из Японии в 2004-м, а сервисная компания началась в 2006-м, то логично, что он не проходил там эту компанию. Особо не надеялся получить ответ. Так приучила жизнь в нашей стране. Однако через неделю приходит ответ на мыло.

Цитата:
Уважаемый Дмитрий Юрьевич,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Мы приносим свои извинения за длительный срок уточнения информации.
Ваш автомобиль попадает под действие Специальной Сервисной Кампании по замене задних полуосей.
Пожалуйста, уточните, в каком дилерском центре Toyota, Вам было бы удобно пройти Сервисную Кампанию.

Я медленно офигеваю и отвечаю, что в ближайшем к дому, то есть Тойота Центр Шереметьево. Через два дня мне звонят уже оттуда и уточняют, машина с АБС или без, после чего заказывают необходимые детали (полуоси в сборе) и еще через два дня звонок: детали на складе, когда Вам удобно подъехать для замены. Записываюсь, приезжаю, оставляю машину. Сегодня утром забрал чистую, намытую, с новыми полуосями.
Так что гарантия Toyota действительно всемирная и это работает даже в России для машин для японского рынка."





первоисточник:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=3&t=30964

Отписал туда сейчас, посмотрим на результаты ;) ;D
Записан

Мир Вашему дому!!!

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

кстати, может кто хочет проверить  своё авто -попадает ли под замену
http://dogandlemon.com/site/japanese-vehicle-recalls/?caseno=RJ-1660-0
а как тут разобраться то???
у меня VIN: JT111VJ9500040785
так попадает моя маФинка под это или нет????
Леха, ты попал :(   ok......вот что пишет на твой ВИН

Автомобиль с идентификационным номером JT111VJ9500040785 возможно подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:
• Замена задней полуоси на Land Cruiser 90
На некоторых автомобилях Land Cruiser Prado предыдущего поколения (90-я серия, производство с 1996-го по 2002 годы) при определенных условиях возможно повреждение фланца заднего приводного вала. Прочность заднего приводного вала может быть недостаточной вследствие неправильного проектирования.
 
Мы просим Вас в ближайшее время связаться с одним из официальных дилерских центров для получения более детальной информации.

А где это написано я не могу найти?


На сайте Тойота.ру
 http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Отписал туда сейчас, посмотрим на результаты ;) ;D
Леха, тебе уже не писать , а звонить нужно......скажи что пробил на сайте свой ВИН и тебе написано звонить ближайшему диллеру
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Artur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Томск

Уважаемый Артур Александрович,

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota,

Пожалуйста, уточните VIN -номер Вашего автомобиля.

Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

Вот Жду теперь что дальше напишут
Записан

Леха Рыбачок

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва&область

Вот что мне ответили >:(
Здравствуйте, Алексей Владимирович .

Ваш автомобиль с идентификационным номером JT111VJ9500040785 не попадает под сервисную кампанию по замене задней полуоси.

 

 
C уважением Кокорев Денис.
Инженер-технолог Тойота-Центр Серебряный Бор
Тел.: 721-3370
Факс: 199-2695
E-mail: DKokorev@toyotabc.ru
www.toyotabc.ru
Записан

Мир Вашему дому!!!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Вот что мне ответили >:(
Здравствуйте, Алексей Владимирович .

Ваш автомобиль с идентификационным номером JT111VJ9500040785 не попадает под сервисную кампанию по замене задней полуоси.

 

 
C уважением Кокорев Денис.
Инженер-технолог Тойота-Центр Серебряный Бор
Тел.: 721-3370
Факс: 199-2695
E-mail: DKokorev@toyotabc.ru
www.toyotabc.ru


Радует что оперативно! :)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Леха Рыбачок

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва&область

Но не радует, что ответили  ;) :)
Записан

Мир Вашему дому!!!

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

Хммм.... а если нет номера VIN ? тогда как быть?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

ВИНа нету !
а прадо есть ?
я в шоке!
а как запч. побирать
тока по внешнему виду-названию-году?
УУУжас!
Записан

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

ВИНа нету !
а прадо есть ?
я в шоке!
а как запч. побирать
тока по внешнему виду-названию-году?
УУУжас!

Да страха-то особого нет, ходовые части - по номеру кузова, остальное, по типу двигателя. Я так заказывал рулевую рейку (по кузову) - все без проблем, откуда шок :).
Записан