У меня история такая. Приехал я на сто крестовины прошприцевать. Работник решил проверить сапун на заднем мосту, оказалось он примерз и после непродолжительного механического воздействия он зашипел т.е. сапун до этого не работал. Мне все прошприцевали и я уехал. На следующий день замечаю на внутренней стороне заднего диска масло, еду на сто, там говорят сальник полуоси довануло, ну думаю надо менять. Купил два сальника оригинальных, заезжаю на сто оставляю машину. Через пол часа звонят, типо подойдите. Подхожу говорят, что сальники менять - геморой, обратись ка лучше к официалам, они ваще бесплатно вместе с полуосями заменят. Я на них как на придурков посмотрел и машину забрал. Решил дома инет проштудировать, на прадо-клубе наткнулся на ВСЕМИРНЮ ГАРАНТИЮ ТОЙОТЫ, и честно офигел что это вреале могёт быть. Звоню дилерам, они типо - приезжай проверим. Очень с неохотой там меня выслушивали, педалили от одного менеджера к другому, пока не дошли до главного. Главный менеджер говорит, что да вроде как делали такое дело, я ему - что значит вроде, типо на прадо-клубе отписывались, что в Новосибирске реально делали замену. Он взял мои данные, отправил кудато. И говорит - С вами свяжуться по телефону, ждите. Жду 2 недели и набираю им сам, и вот уже неделю никак не могу выйти на главного, то он занят, то временно отсутствует, то с понедельника будет, то со вторника, короче педалят по тихому. В понедельник если с ним не свяжусь, придется ехать туды. Очень охото дело довести до конца.