Господа! Выявился тут, абсолютно случайно, крайне неприятный момент, связанный с заменой оных полуосей.
В апреле этого года мне таки заменили полуоси, правда, пришлось докупить мешок мелочевки для механизма ручника. Но суть-то не в этом. После замены, покатавшись немного, услышал на кочках бряцание сзади, как будто от колодок. Но, думаю, колодки-то тут ни при чем, потому до этого, буквально месяц-два назад как, были перебраны передние/задние суппорта с заменой поршеньков, и всего полагающегося + диски/колодки соответственно. Значит, колодки греметь не могут, логично? Ну и оставил, как есть, не особо напрягало. Тут, меняя резину, смотрю на задние колодки. И что же я наблюдаю? Их практически нет, ну то есть почти нет. При этом передние колодки более чем целые, потому как тысяч 20 прошли. Повыясняв, что эти же колодки идут и на 120, и на 150, я понял, где остались мои, практически новые, оригинальные, прошу заметить, даже не ADVICS колодки.
Вот как-то так. Мне же не пришло в голову проверять после "дилера" колодки, по-моему, это просто пошло.
В связи с этим, если соберетесь в Тойота Центр Автово - либо сильно подумайте, либо проверяйте просто всёЮ, что может быть связано, или не связано
с требуемым ремонтом.
Кстати, год назад, была очень похожая ситуация, правда. со 120-м, но это не важно. Через месяца 4, пройдя ТО (ну так получилось)
у этого же дилера, которое предусматривало контроль/добавление масел в мосты/раздатку и т.д., за что собссно, бы л выставлен счет в том числе я проверял уровень этих самых масел. Мало того, что сильно где не хватало, добавил - не проблема, но за это время 300-400 грамм масла не могло никуда деться, учитывая остутствие подтеков, или ещё чего, что могло бы повлиять на убыль. Это говорит о отом, что заплптить-то я заплптил за эти работы/материалы, но никто ничего не проверял, и не доливал.
Вообщем, ощущения наимерзейшие..... Я бы и не поехал никогда к дилеру, неважно к какому, если бы не это программа по замене полуосей