'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Всемирная гарантия ТОЙОТЫ. Испытано.  (Прочитано 127908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MindM@x

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Санкт-Петербург
  • Make Your Move
    • TLC 95 1KZ-TE,150 1GD-FTV

Господа! Выявился тут, абсолютно случайно, крайне неприятный момент, связанный с заменой оных полуосей.
В апреле этого года мне таки заменили полуоси, правда, пришлось докупить мешок мелочевки для механизма ручника. Но суть-то не в этом. После замены, покатавшись немного, услышал на кочках бряцание сзади, как будто от колодок. Но, думаю, колодки-то тут ни при чем, потому до этого, буквально месяц-два назад как, были перебраны передние/задние суппорта с заменой поршеньков, и всего полагающегося + диски/колодки соответственно. Значит, колодки греметь не могут, логично? Ну и оставил, как есть, не особо напрягало. Тут, меняя резину, смотрю на задние колодки. И что же я наблюдаю? Их практически нет, ну то есть почти нет. При этом передние колодки более чем целые, потому как тысяч 20 прошли. Повыясняв, что эти же колодки идут и на 120, и на 150, я понял, где остались мои, практически новые, оригинальные, прошу заметить, даже не ADVICS колодки.

Вот как-то так. Мне же не пришло в голову проверять после "дилера" колодки, по-моему, это просто пошло.

В связи с этим, если соберетесь в Тойота Центр Автово - либо сильно подумайте, либо проверяйте просто всёЮ, что может быть связано, или не связано ;) с требуемым ремонтом.
Кстати, год назад, была очень похожая ситуация, правда. со 120-м, но это не важно. Через месяца 4, пройдя ТО (ну так получилось) ;) у этого же дилера, которое предусматривало контроль/добавление масел в мосты/раздатку и т.д., за что собссно, бы л выставлен счет в том числе я проверял уровень этих самых масел. Мало того, что сильно где не хватало, добавил - не проблема, но за это время 300-400 грамм масла не могло никуда деться, учитывая остутствие подтеков, или ещё чего, что могло бы повлиять на убыль. Это говорит о отом, что заплптить-то я заплптил за эти работы/материалы, но никто ничего не проверял, и не доливал.
Вообщем, ощущения наимерзейшие..... Я бы и не поехал никогда к дилеру, неважно к какому, если бы не это программа по замене полуосей ;)
Записан
You have to respect Prado!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вот еще я офигительное железо для внутреннего рынка папонии , буду менять на непонятно что   icon_drug7
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Димастый444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город:Балашиха
    • Модель Land Cruiser Prad

Господа! Выявился тут, абсолютно случайно, крайне неприятный момент, связанный с заменой оных полуосей.
В апреле этого года мне таки заменили полуоси, правда, пришлось докупить мешок мелочевки для механизма ручника. Но суть-то не в этом. После замены, покатавшись немного, услышал на кочках бряцание сзади, как будто от колодок. Но, думаю, колодки-то тут ни при чем, потому до этого, буквально месяц-два назад как, были перебраны передние/задние суппорта с заменой поршеньков, и всего полагающегося + диски/колодки соответственно. Значит, колодки греметь не могут, логично? Ну и оставил, как есть, не особо напрягало. Тут, меняя резину, смотрю на задние колодки. И что же я наблюдаю? Их практически нет, ну то есть почти нет. При этом передние колодки более чем целые, потому как тысяч 20 прошли. Повыясняв, что эти же колодки идут и на 120, и на 150, я понял, где остались мои, практически новые, оригинальные, прошу заметить, даже не ADVICS колодки.

Вот как-то так. Мне же не пришло в голову проверять после "дилера" колодки, по-моему, это просто пошло.

В связи с этим, если соберетесь в Тойота Центр Автово - либо сильно подумайте, либо проверяйте просто всёЮ, что может быть связано, или не связано ;) с требуемым ремонтом.
Кстати, год назад, была очень похожая ситуация, правда. со 120-м, но это не важно. Через месяца 4, пройдя ТО (ну так получилось) ;) у этого же дилера, которое предусматривало контроль/добавление масел в мосты/раздатку и т.д., за что собссно, бы л выставлен счет в том числе я проверял уровень этих самых масел. Мало того, что сильно где не хватало, добавил - не проблема, но за это время 300-400 грамм масла не могло никуда деться, учитывая остутствие подтеков, или ещё чего, что могло бы повлиять на убыль. Это говорит о отом, что заплптить-то я заплптил за эти работы/материалы, но никто ничего не проверял, и не доливал.
Вообщем, ощущения наимерзейшие..... Я бы и не поехал никогда к дилеру, неважно к какому, если бы не это программа по замене полуосей ;)
В службу клиентской поддержки не пробывали обратится по этой сетуации?
Записан
Land Cruiser Prado III    J150   1KD-FTV

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Цитировать
Я бы и не поехал никогда к дилеру, неважно к какому, если бы не это программа по замене полуосей
ага, тоже, НО! поехал 8D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

MindM@x

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Санкт-Петербург
  • Make Your Move
    • TLC 95 1KZ-TE,150 1GD-FTV

Цитировать
Я бы и не поехал никогда к дилеру, неважно к какому, если бы не это программа по замене полуосей
ага, тоже, НО! поехал 8D
Сдается мне, что правильнее будет в представительсвто Тойоты написать, действеннее, так сказать. Естественно, я ничего не докажу, да и не в этом смысл. Просто такие вещи нужно пресекать в корне, а так - жаловаться им же. на себя же - не думаю...
Записан
You have to respect Prado!

MindM@x

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Санкт-Петербург
  • Make Your Move
    • TLC 95 1KZ-TE,150 1GD-FTV

Цитировать
Я бы и не поехал никогда к дилеру, неважно к какому, если бы не это программа по замене полуосей
ага, тоже, НО! поехал 8D
Сдается мне, что правильнее будет в представительсвто Тойоты написать, действеннее, так сказать. Естественно, я ничего не докажу, да и не в этом смысл. Просто такие вещи нужно пресекать в корне, а так - жаловаться им же. на себя же - не думаю...

Следи в оба! ;)
Записан
You have to respect Prado!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

я понял, где остались мои, практически новые, оригинальные, прошу заметить, даже не ADVICS колодки.
Не первый ты.
Скажи спасибо, что тебе хоть что то поставили.
Был случай, Прадик от ОД уехал вообще без механизма ручника в колёсах.
Ручник -есть, трос -есть. Механизмов, колодок в колёсах -нет..........
Проверяйте за ОД.
И претензии в письменом виде ОНЛИ. >:D
И пофиг, что постфактум. По факту пусть овцу у себя ищут паршивую.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

MindM@x, Это уже пройдено мною))) Тоже за ними прибирал да ручник натягивал))) На прошлой неделе звонок, приятный женский голос:
-Скажите, пожалуйста, вы еще ездите на той машине?
-Да, езжу!
-А почему не приезжаете обслуживаться в наш сервис?
-А мне не нравится ваш сервис!
-Спасибо, больше вопросов нет...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

MindM@x

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Санкт-Петербург
  • Make Your Move
    • TLC 95 1KZ-TE,150 1GD-FTV

я понял, где остались мои, практически новые, оригинальные, прошу заметить, даже не ADVICS колодки.
Не первый ты.
Скажи спасибо, что тебе хоть что то поставили.
Был случай, Прадик от ОД уехал вообще без механизма ручника в колёсах.
Ручник -есть, трос -есть. Механизмов, колодок в колёсах -нет..........
Проверяйте за ОД.
И претензии в письменом виде ОНЛИ. >:D
И пофиг, что постфактум. По факту пусть овцу у себя ищут паршивую.
Однозначно! но пар-то я всё равно выпущу устно ;) Для начала...
Записан
You have to respect Prado!

Кошь

  • Aut viam inveniam, aut faciam
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Пенза

Вот моя переписка с таетой...
Читать снизу вверх.
Ну переписка по мылу


Уважаемый господин ...!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 24.11.2012 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор> (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем  неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом  будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании <Тойота Мотор Корпорэйшн>.

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.

Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.


С уважением,
Анастасия Романова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.


-----Original Message-----
From:  Павел
Sent: Saturday, November 24, 2012 5:16 PM
To: toyotamail
Subject: Re: Обратная связь

TOYOTA LAND CRUISER 1998 г.в., изначальная страна реализации предположительно ОАЭ

24.11.2012, 17:08, "toyotamail" <clientsitetoyota@directstar.ru>:

     Уважаемый Павел,

     Спасибо за Ваше  обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

     Пожалуйста, уточните модель, год выпуска, а также изначальную страну реализации Вашего автомобиля.

     Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

     С уважением,
     Юлия Кочетова
     Служба Клиентской Поддержки Toyota.

     ----------------------------------------

     From: Обратная связь [mailto:info@toyota.ru]
     Sent: Saturday, November 24, 2012 5:04 PM
     To: toyotamail
     Subject: Обратная связь

     Сообщение с сайта Toyota

     Поле

     Значение

     Фамилия

     Имя

     Павел

     Отчество

     Е-майл

     Город

     Пенза

     Телефон

     Тема сообщения

     Сервис

     Текст сообшения

     Здравствуйте! Попадает ли мой автомобиль с идентификационным номером JTB11VJ95W003хххх под сервисную кампанию по замене задней полуоси. Спасибо!




Записан