Приветствую мужики!
Лазил по сайту "Тойоты", ввёл свой вин и увидел, что подпадаю под замену полуосей. А затем уже на форуме увидел эту тему. Растолкуйте, пожалуйста, алгоритм действий. Я на сайте "Тойоты" сразу написал вопрос, минуя местных дилеров, получил стандартный ответ, который здесь уже приводили:
"Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.<..>
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.<..>
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
С уважением,
Екатерина Радостина"
А что дальше делать? Тему почитал, понял, что надо давить их дальше. А как? Я вроде как в головной офис сразу написал, в московский. Ждать месяц и снова им писать? Или на международный сайт "Тойоты" написать письмо по-аглицки? Кто успешно завершил эпопею по сервисной компании, напишите пожалуйста, последовательность действий.
Спасибо :-)