'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Всемирная гарантия ТОЙОТЫ. Испытано.  (Прочитано 127552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Саня 31,
Спасибо за информацию. Попробую написать письмо в Тойоту)
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Написал письмо, уже пришел ответ с просьбой уточнить страну изначальной реализации авто. Это же должно быть в ПТС? Помню, что авто покупался в каком-то салоне в Мск, следовательно должна быть Европа? По вину можно это узнать?
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Уже и ответ получил:
"Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
 
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 19.02.2016 года.
 
Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA через дилерскую сеть.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем  неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории и не является отзывом продукции по смыслу законодательства о техническом регулировании.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом  будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн». 

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) месяцев и более.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
 
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
 
С уважением,
Анна Заворницына
Служба Клиентской Поддержки Toyota."

Я так понимаю, остается только ждать
з.ы мб им скан ПТС кинуть?
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5289
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

На счёт страны продажи у меня вопросов не возникало. Мой авто приобретался в автосалоне Финляндии и потом ввозился в Россию.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5289
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Как под копирку письмо, такое же на 94 странице. Не понятно, они что отписки шлют?

Вот ответ мне



Уважаемый Александр Леонидович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
На сайте _www.toyota.ru, в разделе «Специальные Сервисные Кампании» предоставлена возможность проверить по VIN-номеру автомобиля, попадает ли он под действие Специальной Сервисной Кампании.
Для того, чтобы выполнить Специальную сервисную кампанию на Вашем автомобиле Вам следует распечатать письмо с сайта _www.toyota.ru  и обратиться в официальный дилерский центр Toyota.
Работы по специальной сервисной кампании будут выполнены бесплатно.
Сервисным обслуживанием автомобилей Toyota занимаются официальные дилеры Toyota.
Полный список официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota, представлен на сайте _www.toyota.ru.
Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по бесплатному телефонному номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Ольга Воронцова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Саня 31,
Да видимо у них такой ответ, для всех, а если что они от 2-х до 5-и месяцев могут проверить дополнительно))
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Anton126500

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Сервисная кампания по замене полуосей продлится до 2019 года, по моему до мая месяца. При замене так же меняются все сопутствующие части. Бесплатно. Зная о проблеме с колодками, я бы их приобрел сразу, и поменял бы их в процессе, доплатив в при этом.
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Anton126500,
Еще бы под нее попасть....
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22415
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

стока лет работает , а вы рукожопов собираетесь допускать ? у официалов сплошные рукожопы за дорого
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

rossianin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

всем привет
вопрос есть
у меня сюрф 215
где можно узнать по номеру кузова поподает ли под гарантию или как?
откуда взяли цифры кузова от сели до сели ?))
может где-то помимо тойоты  :-* есть еще где то проверить
а то мои офицалы понять не могут типа о чем речь правый руль же и не попадает
а буквально год назад я делал замену полуосей на 95 прадике и них
Записан