Встремил значиться в воздуховоды я датчик цифрового термометра и сказал такое что в приличном обществе и при малых детях не принято говорить!) так вот ветерок нес мне всего лишь + 16 градусов не не спирта, а всего лишь Цельсия)))
Понимая что это не порядок , закатываю к мастерам подключают стенд тот все по уму делает отсасывает, тюфу ты пардон)) откачивает фреон вакумирует и обратно встремляет нужное для 4.0 л коня количество френовой смеси в 800 гр. Так как именно столько надо для двухзонного кондея плюс задний ряд! Думаю вот оно счастье! Ан нет , ничего непоменялось и даже давление по манометрам тоже что ранее, почти в пределах допуска 2 и 13 в высоком круге. Спецы гутарят это норма все ок! Так и должно быть!))) Вот же зараза деньги на ветер))) , ну да ладно думаю поправимо ,докачать до нормы вроде дело не хитрое ,а надо нам по мануалу немного не мало а 1.5-2.5 и 14-16 ! Нахожу друго кондеймэна)) грю надо залить и причем не за воротник ,а в систему))) он типа не вопрос,в систему так в систему! Добавлям ,видим то что нам надо ,довольные потираем руки и другие части тела))) потому как жара и ...... А воз и ныне там ну или практически там +14 с. Не велика прибавка то 2 градуса всего ,а дед мороза так и невидать! Во как думаю ,что за епсель мопсель ,? с растройства уж и залить бы не плохо и во внутрь организма и не фреона а чего народного , горючего ,да лекари не велят) . Что ж будем искать сперломутровыми пуговицами раз так!))
Ну раз в кондей залез думаю хоть почистить его несмотря на то что прошлым летом уже делал сие шаманство. Заганяю внутря кондею через дренажную трубку всем известный аэрозоль пену Степ Ап производства буржуинского , послеколумбовой эпохи и с тех же берегов, и согласно мануалу жду . Как всегда сливается знакомая жижа , авто молотит и.... Медленно но уверенно Я начинаю держать глаза свои в орбитах чтобы не выскочили ненароком! Так как они медленно но верно округляются))) заветная изморозь начинате пробираться внутрь салона,показания термометра лезут вниз,нет конечно не как в морозильной камере,)) но все же .... 12, 11, +10с, 9, иииии итог +8С молотит кондей вместе с задним рядом!
Вот это прилетело! С. +16 до +8с нехилая прибавка к пенсии)))
Теперячи все ок! Т.т.т.
Так вот итог , профилактика любой системы залог долгой работы ! Понятное дело что не один из спецов даже не подумал о том что надо сначало перепровериться а как там поживает испаритель и девственно чист ли он? А зачем , деньги то платят, это бизнес рф , а знания нужны африканцам вместе с бусами.(
Пи си мож кому надо дальнейшие тесты показали у мну что работа в режиме авто дает более точные данные по установленной темп к примеру ставим 22 из воздуховодов дует 19-20 в авто режиме! В ручном чуть выше, но может это особенность моего авто)))