'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кондиционер, жара или что надо сделать для счастья))  (Прочитано 1850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сей опус решил написать под впечатлением от работы различных "специалистов" от климаттехнологий)))))

Все просто пришло лето ,а с ним как всегда нежданно и жара icon_crazy2
Как добропорядочный гражданин в предверии июля и мега санкций за неправильные пленочные стекла пришлось привести переднии форточки в соответствии с гостом! О чем это я? Аааа ) про то что стало жарко  после этого еще более , ну так у нас есть кондей , тока вот как то он слабо холодит хотя все в том году чистилось перезаправлялось и веяло свежим холодным бризом))


Так вот озаботился я тем , а то ли он дует точнее с той ли температурой?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Встремил значиться в воздуховоды я датчик цифрового термометра и сказал такое что в приличном обществе и при малых детях не принято говорить!) так вот ветерок нес мне всего лишь + 16 градусов не не спирта, а всего лишь Цельсия)))
Понимая что это не порядок , закатываю к мастерам подключают стенд тот все по уму делает отсасывает, тюфу ты пардон)) откачивает фреон вакумирует и обратно встремляет нужное для 4.0 л коня количество френовой смеси в 800 гр. Так как именно столько надо для двухзонного кондея плюс задний ряд! Думаю вот оно счастье! Ан нет , ничего непоменялось и даже давление по манометрам тоже что ранее, почти в пределах допуска 2 и 13 в высоком круге. Спецы гутарят это норма все ок! Так и должно быть!))) Вот же зараза деньги на ветер))) , ну да ладно думаю поправимо ,докачать до нормы вроде дело не хитрое ,а надо нам по мануалу немного не мало а 1.5-2.5 и 14-16 !  Нахожу друго кондеймэна)) грю надо залить и причем не за воротник ,а в систему))) он типа не вопрос,в систему так в систему! Добавлям ,видим то что нам надо ,довольные потираем руки и другие части тела))) потому как жара и ...... А воз и ныне там ну или практически там +14 с. Не велика прибавка то 2 градуса всего ,а дед мороза так и невидать! Во как думаю ,что за епсель мопсель ,? с растройства уж и залить бы не плохо и во внутрь организма и не фреона а чего народного , горючего ,да лекари не велят) . Что ж будем искать сперломутровыми пуговицами раз так!))

Ну раз в кондей залез думаю хоть почистить его несмотря на то что прошлым летом уже делал сие шаманство. Заганяю внутря кондею через дренажную трубку всем известный аэрозоль пену Степ Ап производства буржуинского , послеколумбовой эпохи и с тех же берегов, и согласно мануалу жду . Как всегда сливается знакомая жижа , авто молотит и.... Медленно но уверенно Я начинаю держать глаза свои в орбитах чтобы не выскочили ненароком! Так как они медленно но верно округляются))) заветная изморозь начинате пробираться внутрь салона,показания термометра лезут вниз,нет конечно не как в морозильной камере,)) но все же .... 12, 11, +10с, 9, иииии итог +8С молотит кондей вместе с задним рядом!

Вот это прилетело! С. +16 до +8с нехилая прибавка к пенсии)))

Теперячи все ок! Т.т.т.

Так вот итог , профилактика любой системы залог долгой работы ! Понятное дело что не один из спецов даже не подумал о том что надо сначало перепровериться а как там поживает испаритель и девственно чист ли он? А зачем , деньги то платят, это бизнес рф , а знания нужны африканцам вместе с бусами.(

Пи си мож кому надо дальнейшие тесты показали у мну что работа в режиме авто дает более точные данные по установленной темп к примеру ставим 22 из воздуховодов дует 19-20 в авто режиме! В ручном чуть выше, но может это особенность моего авто)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vladimir63

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 856
  • Город: москва и обл
  • спартак всегда!!!!

09, у меня ьоже чето "шалит " кондей ...."спецы показывая на пузырьки воздуха в смотровом окошке говорят что система где то пропускает.....грешат на какой то тройник во втором контуре.буду признателен если напишете куда и как заливать пену для очистки испарителя......спасибо
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09, у меня ьоже чето "шалит " кондей ...."спецы показывая на пузырьки воздуха в смотровом окошке говорят что система где то пропускает.....грешат на какой то тройник во втором контуре.буду признателен если напишете куда и как заливать пену для очистки испарителя......спасибо

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6854.0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

...вроде как тоже все исправно, но хочется похолоднее )))   
... почищу еще раз испаритель из спецбалончиков )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Обнаружился еще один пациент! ))) с того дует в уши +20с менее не желает , будем посмотреть , но там походу джунгли его с рождения никто не умывал , а это немного не мало 15 лет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

09, у меня ьоже чето "шалит " кондей ...."спецы показывая на пузырьки воздуха в смотровом окошке говорят что система где то пропускает.....грешат на какой то тройник во втором контуре.буду признателен если напишете куда и как заливать пену для очистки испарителя......спасибо
Пузырьки должны быть кратковременно в момент включения компрессора и после его отключения.
Это нормально. И заправлено давление правильно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

GUSAR 58 Все верно сегодня тренировался сам дозаправлял кондей)

Запарили эти кондиционерщики ! Один зправляет на глаз другой по давлению третий на ощупь по трубкам ((( бляха муха!))) есть мануал есть метода 21век еклмн!

Так вот в нашем авто давольно просто если кондей заправлен но к примеру мало давление то врубаем на макисмум вентилятор и на минимум тепмиратуру отркрываем двери чтобы кондей работал без перерыва и если в контрольном окне видны постоянно пузырьки то хладогента мало ! По мануалу береться хладогент и весы и добавляется потихоньку до ИСЧеЗНОВЕНИЯ пузырьков и вот с этого момента конролируя вес балона заправляем 100 гр +- 50 гр ! Об этом напоминает табличка внутри капота и о которой спецы и незнают ни один не вкурсе был! Если залить меньше или более нужного объема веса то кондей будет работать. Сменьшей производительностью .

Так и сделал чуток стравив фреон довел до появления пузырьков потом добавил и закачал 100гр и вроде как теперь в рабочем режиме!

До этого мне залили вроде как положенные 800 гр на стенде но чето толку было не много ,плюс повторная дозоправка гр 300 и еще очередной спец седня опять длгонял на ощупь давление гр гдето 200-300 итого впендюрили в кондей 1.5 литра(((
Всех послал лесом и все сделал сам итог еще минус 3 градуса)) тоесть сегодня увидел циферь + 4С вместо вчерашних 7!

Есть еще такая тема что некоторые закачивальщики на стендах выкаченный фреон загоняют следующему клиенты в систему но проходит ли он фильтрацию и расходники хз так что кто его знает что там.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Пи си совсем другая темы полная перезапрвка там тема тонкая надо выкачать фреон вакумировать и добавив спец масло закачать по весу фреон , тоесть если  сильно убежал фреон то просто дозаправить как это делают часто не совсем айс так как по уму надо перезаправить полностью систему с маслом!


 Пи си 2 на ходу седня вечером первый раз увидел цифру темпиратуры в воздуховоде +3 С !))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вакуумирование требуется в случае если система была без давления.
При вакууме вода кипит и пары удаляются приспособой. Длительность процедуры не менее 10 минут.
НО вакуумирование делают после проверки системы на герметичность. Иначе смысла нет.
Затем по весу заливают фреон. Ну, а дальше догоняют до нормы с учётом температурных поправок.
При заправке и дозаправке используются шланги с клапанами. Иначе вероятность того, что в системе будет воздух высока.
09, ты ж не заинтересован в срубании бабок с себя. Потому ты и сделаешь дольше, но качественнее!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ