'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: полная переделка Прадо 90  (Прочитано 42609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и
Re: полная переделка Прадо 90
« Ответ #200 : 06 01 2013, 12:28:50 »

5+   если можно,то фоток побольше! ok
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: полная переделка Прадо 90
« Ответ #201 : 06 01 2013, 13:59:20 »

напишу так что произошло, фоток особо неизчего делать, после праздников поеду может чтонить и сфотаю.
переделаны патрубки от мотора к радиатору, проведены все новые тормозные трубки и шланги, перебраны задние томоза(цилиндры и колодки все новое), перебраны передние ступицы, тормоза (тормозные диски нове) и шкворня (все подшибники новые), прикручены карданы. Сейчас ждем датчик на ТНВД и будем запускать, пока вроде все, остальное в ожидании.......
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: полная переделка Прадо 90
« Ответ #202 : 06 01 2013, 15:08:21 »

вопрос такой: а мосты и железо от патруля все таки в первую очередь, потому что под рукой было? или они настолько лучше связки 80-х мостов и 1-HZ (1HD-T) ?
Он писал, что проще было с Патроловскими составляющими. И по ценнику и по наличию.
Да и по хорошему... ТД42 - это вещь, по сравнению с 1HZ и тем более 1HD. И по надёжности, и по всеядности...

я тему сначала читал, видел про ценник и наличие (т.е. то, что под рукой), а вопрос был о причинах выбора. Поскольку у нас, 1HZ очень уважаемый двигатель и по надежности и по всеядности, конечно по сравнению с малообъемниками (1KZ, RD28, 4M40).
про ниссановские TD -шки слышал много, но у нас в основном TD27, а вот TD42 ни у кого из знакомых нет и не было, т.е. не было опыта эксплуатации перед глазами :).

 
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: полная переделка Прадо 90
« Ответ #203 : 06 01 2013, 15:19:40 »

вопрос такой: а мосты и железо от патруля все таки в первую очередь, потому что под рукой было? или они настолько лучше связки 80-х мостов и 1-HZ (1HD-T) ?
Он писал, что проще было с Патроловскими составляющими. И по ценнику и по наличию.
Да и по хорошему... ТД42 - это вещь, по сравнению с 1HZ и тем более 1HD. И по надёжности, и по всеядности...

я тему сначала читал, видел про ценник и наличие (т.е. то, что под рукой), а вопрос был о причинах выбора. Поскольку у нас, 1HZ очень уважаемый двигатель и по надежности и по всеядности, конечно по сравнению с малообъемниками (1KZ, RD28, 4M40).
про ниссановские TD -шки слышал много, но у нас в основном TD27, а вот TD42 ни у кого из знакомых нет и не было, т.е. не было опыта эксплуатации перед глазами :).
так же как как ХЗ трактор тележки таскать , на трассе ноль, турба имхо неообходима особо при перегонах
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: полная переделка Прадо 90
« Ответ #204 : 06 01 2013, 16:30:05 »

так же как как ХЗ трактор тележки таскать , на трассе ноль, турба имхо неообходима особо при перегонах
а вот за это его у нас не любят))))))))))))) поскольку после него даже 2LT пошустрее))))
хотя и у автора темы TD42, а он вроде бы едет как и 1HZ.
Кроме того, 1HZ на 70-ках едет шустрее чем на 80-ке. За счет разницы в весе мне кажется и у автора машина сильно в динамике не потеряет по сравнению с 1KZ .

я почему спросил о причинах выбора, потому что у меня сейчас есть мысль взять 70-ку и поставить туда 1GR или 5VZ ну и мосты 80-е с фултаймом.
Сейчас у меня 70-ка (заменил 2LT на 1KZ) с родными заниженными LT-шными мостами едет очень приятственно (на трассе 110-130 держит уверенно).
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: полная переделка Прадо 90
« Ответ #205 : 06 01 2013, 16:43:17 »

так же как как ХЗ трактор тележки таскать , на трассе ноль, турба имхо неообходима особо при перегонах
а вот за это его у нас не любят))))))))))))) поскольку после него даже 2LT пошустрее))))
хотя и у автора темы TD42, а он вроде бы едет как и 1HZ.
Кроме того, 1HZ на 70-ках едет шустрее чем на 80-ке. За счет разницы в весе мне кажется и у автора машина сильно в динамике не потеряет по сравнению с 1KZ .

я почему спросил о причинах выбора, потому что у меня сейчас есть мысль взять 70-ку и поставить туда 1GR или 5VZ ну и мосты 80-е с фултаймом.
Сейчас у меня 70-ка (заменил 2LT на 1KZ) с родными заниженными LT-шными мостами едет очень приятственно (на трассе 110-130 держит уверенно).
это опять кому что, кто с hz hd пересел на hd-ft или еще hd-ftе темболее не вернятся , а казетные 70е коротыши зачетные агрегаты , масса на морде меньше да и мощи хватает, а для спорта бенз нужен , тут уж не попрешь ДД хорошь на бензе 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: полная переделка Прадо 90
« Ответ #206 : 07 01 2013, 03:57:35 »

Автор же сразу сказал, что строит машину не для трассы.
А атмосферный ТД42 для бездорожья - это.... песня! Никаких подвохов от него не ждёшь. Опять же... по трассе 100-110 идёт без напряга. То что долго разгоняется, но это всё субъективно...
У меня знакомый, на Сафаре в 60 кузове с таким движком, убогим себя не считает ))) И прошёл он у него почти 600 ткм, без каких либо кардинальных ремонтов. Кузов уже местами подгнивает, а движку хоть бы что.
И сыну наказал, чтобы на кладбище на этой машине его отвёз )))
А прыть и желание погонять, когда разменял 6-й десяток, как-то уже не актуальны....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Vegas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Vladivostok
  • RZJ95
    • RZJ95
Re: полная переделка Прадо 90
« Ответ #207 : 07 01 2013, 14:31:30 »


я почему спросил о причинах выбора, потому что у меня сейчас есть мысль взять 70-ку и поставить туда 1GR или 5VZ ну и мосты 80-е с фултаймом.
Сейчас у меня 70-ка (заменил 2LT на 1KZ) с родными заниженными LT-шными мостами едет очень приятственно (на трассе 110-130 держит уверенно).
[/quote]

а у вас что, 1gr разумных денег стоят? я начал узнавать, сколько они у нас во владе стоят. как начал - так и  закончил, ценник ого-го. 5vz-кит (двиг-раздатка-автомат + навесуха вся) дешевле в разы...
Записан
гонка должна придти первой и развалиться после финиша, джип должен довезти до дома.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: полная переделка Прадо 90
« Ответ #208 : 15 01 2013, 10:54:03 »

а у вас что, 1gr разумных денег стоят? я начал узнавать, сколько они у нас во владе стоят. как начал - так и  закончил, ценник ого-го. 5vz-кит (двиг-раздатка-автомат + навесуха вся) дешевле в разы...

да нет, оно все стоит неразумных денег, за те деньги что у нас двигло с навесным и КПП стоит, в нормальной стране можно машину купить))))))
просто при цене вопроса в 6-7 тыщ гринов, +/- 2 штуки уже роли не играют ))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Vegas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Vladivostok
  • RZJ95
    • RZJ95
Re: полная переделка Прадо 90
« Ответ #209 : 29 01 2013, 14:46:36 »

Афтор, какой лифт получился к стоку?
какие тяги панара установлены, самодельные или нет?
Записан
гонка должна придти первой и развалиться после финиша, джип должен довезти до дома.