Долгое время (больше 10 лет) всем рекламировал СТО по ремонту рулевых реек на Большевистской. Выезд из города, после развязки с Бугринским мостом, поворот направо перед газовой заправкой. 3-раза на разных машинах у них ремонтировался, всегда был доволен.
Больше рекламировать не буду. То ли мастер постарел и ленивый стал, то ли совсем им плохо жить стало, денег охота, а работать лень. А может наоборот всё хорошо. Поговорить мастер любит, зубы заговаривает своими знаниями, а с практикой как то хуже стало.
В общем, пришло время мне на Прадике рулёжку посмотреть. Люфт на руле чувствуется больше года и начал уже напрягать.
Приехал в вышеуказанную мастерскую. Говорю - вот проблема - люфт. Хочу устранить.
Загнали. Мастер с ворчанием залез в яму. Снял защиту. Чего-то покрутил. Всё! Готово! Лучше не сделать.
Заплатил полторы тысячи. Поехал. И мягко говоря, офигел. Люфт как был, так и остался. Ко всему прочему, рейка подкусывать начала, после поворота при возврате руля в нейтраль.
Вернулся. - Что за фигня!!!
Ответ мастера меня поверг в шок - Да это ерунда, многие так ездят и с ещё большем люфтом.
- Я не многие. В машине есть неисправность. Я хочу её устранить. Можете сделать? Делайте... Не можете... Зачем мне зубы заговаривать.
Подошел ещё один мужик, начал строить предположения. Типа у Прадиков это болезнь, расшатываются посадочные сайленты на рейке, плюс люфт шарнира, плюс...В совокупности, появляется люфт на руле.
Я им - ВЭЛКОМ... Делайте, я заплачу, сколько будет стоить.
В ответ опять отговорки и явное нежелание что-то делать.
Короче плюнул и уехал. Больше я туда ни ногой.
Ну и попутно вопрос. Есть у кого-то намётки на неленивого мастера? Кто с рулевой дружит.