позитиф....
Как я получила 15 суток???
— Иду по улице… Настроение классное. Вдруг подходят два мента и говорят:
— Пройдёмте, будете свидетелем. Чёрт меня дёрнул ляпнуть:
— Чё, решили зарегистрировать свои отношения?)))
Не помню ознакамливал ли с этим опусом, но он как раз в тему... ))))
Как у нас говорят : от сумы и от тюрьмы.....
Было дело, ещё в СССР, забрали меня менты (само собой под шефе). Я сдаваться без боя не хотел, силушкой бог не обидел; хрен бы они со мной вдвоём справились, даже с дубинками. У одного я отобрал дубинку и закинул в кусты. Пшикнули мне в морду вкусным газом «Черёмуха»(вот уроды такой цветок испохабили). Умылся я своими слезами и соплями, а эти уроды, воспользовавшись моей минутной слабостью, засунули меня в «воронок». И стоят, главное, никуда не едут. Я уже и протрезвел почти, видать алкоголь со слезами и соплями вышел. Действенное средство, поверьте. Ещё и дело зимой было. Они сидят, печку гоняют в салоне, а я-то в корме, за переборкой; теплом своего тела отсек грею.
Я им, мол, чего не везёте на кичу? А у них, оказывается, через 2 часа смена заканчивается, бензин, уроды экономят. Чувствую, хана мне приходит. Ну а так, как я долго в унынии находиться не могу, да ещё слёзы душу облегчили, начинаю потихоньку балагурить и рассказывать им анекдоты, благоразумно обходя тему силовых структур. Смотрю, ребята подобрели, смеются от души, пацаны после армии, что с них взять. И, между прочим, вворачиваю просьбы отпустить меня.
Ну ладно, говорят, если расскажешь анекдот про ментов, который мы не слышали, то отпустим. Я думаю, господи, что вы в этой жизни слышали то. Деревня-армия-ментовка. И начал.
--В Китае придумали, как бороться с перенаселением. Мужикам, у которых уже есть дети, отрезают причиндалы, и отсылают в СССР в распоряжение МВД.
И замолчал. В этой паузе весь смысл. Менты:
-- А зачем?
-- А из тех, которые подлиней, жезлы вам делают.
И опять молчу. Менты хохотнули:
-- А из маленьких то чего?
-- Свистки, вам же, мать вашу.
И сам как заржу.
Они типа, ну всё мужик, ты труп!
Но я надавил на их совесть, двинул речь о мужской чести. Отпустили. Правда тот, у которого я дубинку отобрал, двинул ей же мне по спине, но у меня уже ума хватило не огрызаться.