Arsenal, привет, напиши как твой Ханкук держит прохождение луж (по трассе) ну и вообще как дела обстоят с аквапланированием по трассе!?
Вот сегодня ехал с Воронежа ,шел дождь такой реальный,летний........дворники работали на предпоследнем режиме.....110-120 легко машинка бежала ,ни шелохнулась.
Даж Лекса 570 го обогнал в последнем кузове первый раз в жизни наверное ))))
Обычно эти машины км на 20-30 быстрее едут по трассе.
Алексей,ну что еще сказать......думаю если по трассе заехать в большую лужу на скорости ЗА сотню НА ЛЮБОЙ резине,мало не покажется,а вот в дождь или по мокрой трассе на Hankook Dynapro AT-M RF10,чувствую себя уверенно.
Пи си. водитель я аккуратный,на рожон не лезу,виражи НЕ закладываю,стараюсь ехать ровно без РЕЗКИХ изменений курса движения,не рысачу, но и не тошню.......больше 130 почти ни когда не еду долго,ну край 140 местами +- если сухо.
Про свой стиль вождения писал тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122220.0Специально резину не тестил по лужам,но каких то сносов задней оси по мокрому асфальту или в дождь, не чувствовал ни разу.
Авариино не тормозил по мокрому,в авариях за 25 лет вождения не был ( тьфу,тьфу,тьфу) но судя по рисунку резины,можно догадаться,что она НЕ ДОЖДЕВАЯ.
Хотя по трассе юзаю часто ,можно сказать что живу на трассе "Дон",так что без трассы никуда )))
Что еще нравиться в резине,абсолютно не чувствует колейность,а за поведение по мокрому асфальту поставлю 4 ку,т.к всегда найдется кто нибудь или что нибудь лучшее......))
У кого еще будут отзывы про прохождение луж (по трассе) и как обстоят дела с аквапланированием на Hankook Dynapro AT-M RF10, поделитесь СВОИМ мнением. Мнение одного меня мало ИМХО ,стили вождения у всех разные........