'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен совет по зазорам на клапанах 1GR!  (Прочитано 4058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fury4.0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г.Донецк

Мотор 1GR, пробег 98000, 2006г, стоит ГБО-4. Решил проверить зазоры на клапанах, что бы не было сюрпризов и вот результаты, которые мне выдали мастера. С их слов регулировать ничего не нужно, все в пределах нормы, а небольшие отклонения - не страшны. Но у меня сомнения по этому поводу и хотел бы узнать мнение тех, кто уже с этим сталкивался! Заранее благодарен за все ответы! ;) ;)
лев.ГБЦ
впуск: 0.20 выпуск: 0.30
          0.20             0.30

          0.20             0.30     
          0.20             0.30

          0.20             0.25
          0.15             0.25

прав. ГБЦ
впуск: 0.20 выпуск: 0.30
          0.20             0.30

          0.20             0.30     
          0.20             0.30

          0.15             0.25
          0.15             0.25

         
Записан
Никто, кроме нас!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Не переживай, норма. А во вторых - по опыту эксплуатации японского двигателя с регулировочными шайбами зазор уходит из допуска на 0,1 миллиметра, тысяч за 250 пробега, и то увеличение зазора особо не влияет на работу и ресурс. Страшен меньший зазор, ведущий к неполному закрытию клапана. Больший не столь важен
Записан

Fury4.0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г.Донецк

Так вот меня как раз и беспокоит уменьшеный зазор на выпускных клапанах. по мануалу от 0.29 до 0.39, а у меня на некоторых клапанах уже 0.25. На 4 сотки меньше мин. допустимого размера. я именно на этом акцентировал внимание мастеров, но сказали не парься  icon_crazy2 это еще не страшно. Но я думаю, что страшно будет , когда клапана прогорят!
Записан
Никто, кроме нас!

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

А не просели ли седла? Что то не похоже шоб так их на заводе отрегулировали. Если конечно замеры корректные...В чем я сумлеваюсь, ибо шаг замера 0.05. Похоже ленивые замерщики.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

А ,забыл совет- перемерять как положено.Перед замером купить в магазине набор щупов с шагом 0.01
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Кстати, да, если два щупа 0,25 и 0,3, то в зазор 0,29 залезет только первый.
Записан

Fury4.0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г.Донецк

А ,забыл совет- перемерять как положено.Перед замером купить в магазине набор щупов с шагом 0.01
вот и у меня сомнение , что померяли точно!
Записан
Никто, кроме нас!

Fury4.0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г.Донецк

А не просели ли седла? Что то не похоже шоб так их на заводе отрегулировали. Если конечно замеры корректные...В чем я сумлеваюсь, ибо шаг замера 0.05. Похоже ленивые замерщики.
так на заводе их регулировали я уверен нормально, но мотор же прошел уже почти 100000!
Записан
Никто, кроме нас!

yrasik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: г. Йошкар-Ола
  • 120 4.0 2004г. дилерский, 150 дизель 2010г.

Маленький зазор на выпускных чреват прогораниаем.Пусть лучше побрякивают , чем зажаты будут.Если точно померяли, то нужно регулировать и впускные и выпускные.
Записан

Fury4.0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г.Донецк

Маленький зазор на выпускных чреват прогораниаем.Пусть лучше побрякивают , чем зажаты будут.Если точно померяли, то нужно регулировать и впускные и выпускные.
Да впускные вроде в предалах нормы, а вот выпускные... только на одном цилиндре с каждой стороны выбились из нормы. Что тоже мне не понятно. Почему не все, а только по одному с каждой стороны?
Записан
Никто, кроме нас!