'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: корректор фар  (Прочитано 47697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: корректор фар
« Ответ #120 : 19 09 2012, 10:40:42 »

только с включенным ближним (как и омыватель)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: корректор фар
« Ответ #121 : 19 09 2012, 13:47:38 »

Миша Спасибо Огромное !!!!! еще и про омыватель подсказал !!!!!
Записан

Адилет

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Казахстан, Атырау.
    • LC100, было Прадо 120
Re: корректор фар
« Ответ #122 : 17 10 2012, 13:38:32 »

То есть возможна комплектация,
без корректора,
с ручным управлением корректором и с автоматическим?
А как же принцип использования задней пневмы как разновидности корректора (поддержание одного уровня кузова), думаю в этом и есть причина наличия корректора в 2.7 без пневмы и отсутствие его в 4 л. с пневмой.
Или я не прав?
А может кто фотки корректора на Прадо 4л. выложить? Или номер указать дабы посмотреть на него в ексисте.
Так же если кто знает номер на омыватели фар скиньте.
Еще вариант что это не подключены датчики парковки. Завтра загляну под бампер и проверю как выглядит подключение задних датчиков.
У меня араб 4,0. с пневмой и корректор тоже есть электрический. Поменял недавно фары на линзованные. Теперь хочу корректор от родного туда поставить. Мастер сказал, что буду снимать механический привод, то электро туда вряд ли смогу поставить без вскрытия стекла фар. Что по этому поводу скажете, господа?
Записан

Терёха

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
    • Prado 120, 4л.
Re: корректор фар
« Ответ #123 : 22 10 2013, 05:03:44 »

Да на фото не очень видно...
Чтоб понять - есть хром обычный - он как бы былым отдает... а здесь как затемненый хром..

По фишке. Вот задачку задали... :)
Если рядом со  шекерами обнаруживаются треугольные штекера ( часто они отдельно болтаются, иногда спрятаны под изоленту или трубку)  значит ваша авто преподготовлено под корректор...
Тогда намного проще.
По схеме получается, что ответная часть тоже может быть быть!!!
Иначе: просто найти 8 и 9 пин в ответной части разъема IM1 и с 10 питание забрать..Землю - откуда получится..
Вот такой он:




И с него вывести на штекер, который вставляется в кнопку-ролик...
чтоб сделать проввесионально нужно 3+4 пина + штекер + кнопку.
Номер штекера 90980-10996


Andy,

Как отличить фару 81170-60D80 от 81130-6A231?  Мне нужно фару заказать, а по каталогу выходят эти два варианта. На родной фаре проме KOITO 6095 ничего нет... Как идентифицировать что фара задымленная или обычная? Есть на них какие-либо опознавательные знаки?? 
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L
Re: корректор фар
« Ответ #124 : 09 12 2013, 12:48:24 »

как я понял фара 81170-60D80 с пепельным хромом + корректор , а фара 81130-6А231 обычная + корректор...
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2
Re: корректор фар
« Ответ #125 : 16 12 2013, 21:31:32 »

Не работает электрокорректор на левой фаре. Он меняется на дорестайле?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: корректор фар
« Ответ #126 : 21 12 2013, 17:52:38 »

Народ, подскажите: как снять корректор??? Просто дергать или выкручивать что-то ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: корректор фар
« Ответ #127 : 21 12 2013, 18:48:55 »

Ослабляешь регулировочный винт отражателя, потом скидываешь фишку с корректора и поворачиваешь его против или по- смотря какая фара, в др. сторону не повернется, потом полностью выкручиваешь рег. винт и вуаля достаешь моторчик....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: корректор фар
« Ответ #128 : 21 12 2013, 19:30:19 »

Ослабляешь регулировочный винт отражателя, потом скидываешь фишку с корректора и поворачиваешь его против или по- смотря какая фара, в др. сторону не повернется, потом полностью выкручиваешь рег. винт и вуаля достаешь моторчик....
Понял, спасибо: пойду попробую
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Nephilim

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Almaty
  • Город:
    • Toyota120
Re: корректор фар
« Ответ #129 : 27 01 2014, 10:42:14 »

Доброе утро

 

Вопрос немного не про Прадо, но про соплатформенника - 4раннер 215.

Задумал я тоже поставить себе корректор. Зачем? Увлечение такое - машину тюнинговать штатными компонентами от различных тойот:)

Одним из таких минипроектов становится электрокорректор. Тем более, что недавно олинзовал штатный головной биксеноном Morimoto H1, т.е. делать более-менее интересный электротюнинг - по силам в целом.

 

Поскольку на раннеры электрокорректоры не ставились ни в каких комплектациях, обратил взор на праворульную модификацию - Hilux Surf. Коректоры там ставились, впрочем, только на рестайл - от 2006 до 2009 годов (фары, которые с линзой). Может быть и не так, но судя по партномеркаталогам, корректора не предусмотрено на авто ранних годов выпуска. У меня же машина 2003 года, с дорестайловым головным светом.

 

Всю тему прочитал, понравилось. Приобрел на разборах, ебэях и Инжапан и кнопку корректора, и разъемы, и моторчики. Также приготовил проводку к инсталляции в авто. Остался невыясненным один вопрос: для того, чтобы вырезать отверстие под моторчик корректора и вставить его туда - нужно ли распаивать фару или нет?

Не то, чтобы было сложно, но совсем недавно фары раскрывались для установки линз. Немного надоело их сначала снимать, потом разгерметизировать, потом опять ставить:)
Записан