Фары родные тойота заказывает у собственной(!) дочки. KOITO. Которые и лампы ваяет и многое прочее...
Корректор из европейского рынка с европейским светом, как уже написал выше жирным, уже с корректором... номера каталожные пр+ лев. По арабам - пока точно неизвестно с корректором или нет.
Экономика как раз в том, что несмотря на то что depo можно найти и за 5200р оригинальная пара при должном подходе можно уложиться в 12400 и меньше, вот эта разница в 7 000 стоит того... просто поверьте.
У китая ( тайваня) через год начинает мутнеть стекло... Качество оставляет желать лучшего...
Люди тратят по 10-70 тысяч, чтоб свет лучше сделать от штатного...Хотя каждый решает сам...
J4, J7 и J8 -это силовые разьемчики - или "земляные" или "питательные"... можно цепануться и по схеме в районе ноги водителя к двери, чуть выше, где все релюшки, провода сходятся...
резинки, да, заказывать и переклеивать в тепле... старые ОЧЕНЬ сложно оторвать...