'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: lbvf33  (Прочитано 106593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: lbvf33
« Ответ #460 : 28 02 2016, 12:18:24 »

Да,белый мой
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Oks@n@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3706/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3165
  • Иркутск
    • Prado 150, 4.0
Re: lbvf33
« Ответ #461 : 28 02 2016, 17:19:43 »

Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: lbvf33
« Ответ #462 : 01 03 2016, 12:20:36 »

Вот некоторые элементы еще в пленке :)





Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: lbvf33
« Ответ #463 : 10 03 2016, 21:17:13 »

Дима, расскажи +/- по езде, салону и тд.
Независимый отзыв владельца давай!
Что нравится что не нравится.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: lbvf33
« Ответ #464 : 10 03 2016, 21:56:09 »

Дима, расскажи +/- по езде, салону и тд.
Независимый отзыв владельца давай!
Что нравится что не нравится.
Завтра с компа напишу,сейчас с телефона не удобно icon_friends
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: lbvf33
« Ответ #465 : 13 03 2016, 11:10:13 »

Итак проездив две недели на Лексусе,можно уже написать плюсы и минусы относительно Прадика 120:

Минусы:

1. Проходимость никакая,несколько раз висел на брюхе,задеваю защитой (хорошо что хоть поставил ее).По факту автомобиль переднеприводный,задняя ось работает как я понял только при разгоне.

2. Обзорность в Прадо лучше и дальше видно,т.к. выше сидишь.Спасают ситуацию две камеры - заднего вида и в правом зеркале.Вдобавок передний и задний парктроник.

3. Прадик на дороге все таки больше уважают,пропускают почти всегда 8D

На этом минусы относительно Прадо исчерпаны,по крайней мере для меня.

Плюсы:

1. Намного современнее выглядит и материалы отделки намного лучше,нежели в Прадо. Исключение кожа на сидушках...она реально говенная...даже дерьмантин в тойоте меньше истирается,в моем экземпляре еще ничего.Но кожа хуже и это факт!

2. Разгон происходит быстрее,но из-за работы гибридной трансмиссии этого не замечаешь,она по звуку напоминает вариатор,также воет движок как на Аутлендерах и Хтрейлах всяких...но приятнее,т.к. V6.
КПП не вариатор и не автомат,а простая планетарка,масло меняется как в обычной механике.
При интенсивном разгоне постоянно горит антибукс,все таки слишком много мощности на переднюю ось,может конечно из-за резины,стоит липа Тойо (не понравилась мне вообще,бриджи лучше). Посмотрим как будет на лете.

3. Шумка лучше намного,несмотря даже на то что Прадо рамник,а Лексус просто кроссовер.

4. Комплектация автомобиля просто не оставляет шансов тойоте,тут есть все что нужно: вентиляция сидушек,штатный монитор с навигацией (хотя ее надо перепрошивать на новые карты),камеры,парктроники,память сидений на водительской и пассажирской стороне,проекция на лобовое,обогрев зоны дворников (считаю очень важной опцией!!!),МаркЛевинсон тоже огромный плюс относительно Пионера тойотовского.

5. Диодные фары ближнего света...тут и писать дальше не стоит,все итак понятно,очень хорошо светят.

6. Сидушки лично для меня в сто раз удобнее Прадовских,не устает спина вообще,раньше бывало до Владимира доедешь и спина уже напряжена и побаливает.
После поедки в Крым летом отходил сутки там и сутки после поездки. Сиденья одно из самых неудобных на которых приходилось сидеть. Настройки пробовал всякие,за четыре года максимально удобно не было ни разу...но это лично мне,кто то считает что все с этим в порядке.

7. Ну наконец то дошли до расхода топлива ;D ;D ;D Первый бак искатывал специально в режиме газ в пол почти всегда и не глушил даже при длительных остановках (до 30-40 минут) и проехав около 300 км,при этом искатав еще не весь бак расход составил 15,3 литра на 100 км,не по компу а старым дедовским залил до полного и посчитал км и литры.
Прадик в таком режиме сожрал бы не менее 25-27 литров,проверено.
Сейчас расход по ощущениям 10-11 литров,судя по тому сколько проехал и сколько топлива осталось. Красота ^-^

8. Устойчивость на скоростях более 100 км.час на трассе,особенно зимой. Прадик никогда не позволял расслабиться зимой на трассе,особенно если присутствует колея...ощущение такое как будто вот-вот выкинет на..р в кювет,но это рамник поэтому относился с пониманием.
Но очень напрягало.Ездить быстро можно только по ровной и желательно широкой дороге.

Резюме:

 Прадо 120 просто отличный автомобиль,по совокупности качеств таких как надежность,проходимость,ремонтопригодность думаю самый лучший и таких больше делать не будут...просто невыгодно.

 Но все таки за годы выпуска он морально устарел и хотелось уже что то поновее,чтобы и в салоне было глазу поприятнее.
Особенно бесил руль от Приоры и кассетный магнитофон из 80-х,но его слава богу выкинул почти сразу.

 Под мои цели на сегодня больше подходит Лексус. По лесам и долам я не езжу,мой бывший прадик был инкубаторским,ездил только по дорогам,пусть и прохим,для этого и покупался в свое всемя - только для города,т.к. дороги как были так и остались только для танков.

<a href="http://www.youtube.com/v/g4c_DlHNZ_Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/g4c_DlHNZ_Q</a>
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: lbvf33
« Ответ #466 : 13 03 2016, 11:35:42 »

Центр города:





Дорога на вокзал,тоже в принципе не окраина:



Ну и остальное по городу,жесть короче >:D





Так и живем потихоньку...
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: lbvf33
« Ответ #467 : 13 03 2016, 12:44:28 »

Итак проездив две недели на Лексусе,можно уже написать плюсы и минусы относительно Прадика 120:

Минусы:

1. Проходимость никакая,несколько раз висел на брюхе,задеваю защитой (хорошо что хоть поставил ее).По факту автомобиль переднеприводный,задняя ось работает как я понял только при разгоне.

2. Обзорность в Прадо лучше и дальше видно,т.к. выше сидишь.Спасают ситуацию две камеры - заднего вида и в правом зеркале.Вдобавок передний и задний парктроник.

3. Прадик на дороге все таки больше уважают,пропускают почти всегда 8D

На этом минусы относительно Прадо исчерпаны,по крайней мере для меня.

Плюсы:

1. Намного современнее выглядит и материалы отделки намного лучше,нежели в Прадо. Исключение кожа на сидушках...она реально говенная...даже дерьмантин в тойоте меньше истирается,в моем экземпляре еще ничего.Но кожа хуже и это факт!

2. Разгон происходит быстрее,но из-за работы гибридной трансмиссии этого не замечаешь,она по звуку напоминает вариатор,также воет движок как на Аутлендерах и Хтрейлах всяких...но приятнее,т.к. V6.
КПП не вариатор и не автомат,а простая планетарка,масло меняется как в обычной механике.
При интенсивном разгоне постоянно горит антибукс,все таки слишком много мощности на переднюю ось,может конечно из-за резины,стоит липа Тойо (не понравилась мне вообще,бриджи лучше). Посмотрим как будет на лете.

3. Шумка лучше намного,несмотря даже на то что Прадо рамник,а Лексус просто кроссовер.

4. Комплектация автомобиля просто не оставляет шансов тойоте,тут есть все что нужно: вентиляция сидушек,штатный монитор с навигацией (хотя ее надо перепрошивать на новые карты),камеры,парктроники,память сидений на водительской и пассажирской стороне,проекция на лобовое,обогрев зоны дворников (считаю очень важной опцией!!!),МаркЛевинсон тоже огромный плюс относительно Пионера тойотовского.

5. Диодные фары ближнего света...тут и писать дальше не стоит,все итак понятно,очень хорошо светят.

6. Сидушки лично для меня в сто раз удобнее Прадовских,не устает спина вообще,раньше бывало до Владимира доедешь и спина уже напряжена и побаливает.
После поедки в Крым летом отходил сутки там и сутки после поездки. Сиденья одно из самых неудобных на которых приходилось сидеть. Настройки пробовал всякие,за четыре года максимально удобно не было ни разу...но это лично мне,кто то считает что все с этим в порядке.

7. Ну наконец то дошли до расхода топлива ;D ;D ;D Первый бак искатывал специально в режиме газ в пол почти всегда и не глушил даже при длительных остановках (до 30-40 минут) и проехав около 300 км,при этом искатав еще не весь бак расход составил 15,3 литра на 100 км,не по компу а старым дедовским залил до полного и посчитал км и литры.
Прадик в таком режиме сожрал бы не менее 25-27 литров,проверено.
Сейчас расход по ощущениям 10-11 литров,судя по тому сколько проехал и сколько топлива осталось. Красота ^-^

8. Устойчивость на скоростях более 100 км.час на трассе,особенно зимой. Прадик никогда не позволял расслабиться зимой на трассе,особенно если присутствует колея...ощущение такое как будто вот-вот выкинет на..р в кювет,но это рамник поэтому относился с пониманием.
Но очень напрягало.Ездить быстро можно только по ровной и желательно широкой дороге.

Резюме:

 Прадо 120 просто отличный автомобиль,по совокупности качеств таких как надежность,проходимость,ремонтопригодность думаю самый лучший и таких больше делать не будут...просто невыгодно.

 Но все таки за годы выпуска он морально устарел и хотелось уже что то поновее,чтобы и в салоне было глазу поприятнее.
Особенно бесил руль от Приоры и кассетный магнитофон из 80-х,но его слава богу выкинул почти сразу.

 Под мои цели на сегодня больше подходит Лексус. По лесам и долам я не езжу,мой бывший прадик был инкубаторским,ездил только по дорогам,пусть и прохим,для этого и покупался в свое всемя - только для города,т.к. дороги как были так и остались только для танков.

<a href="http://www.youtube.com/v/g4c_DlHNZ_Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/g4c_DlHNZ_Q</a>

видео на планшетах не видать было
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: lbvf33
« Ответ #468 : 13 03 2016, 13:06:41 »

Как исправить не  знаю :)
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: lbvf33
« Ответ #469 : 13 03 2016, 13:32:59 »

Как исправить не  знаю :)
уже исправил! - там у тебя наши дороги(((
Записан