'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли турботаймер?  (Прочитано 12151 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Semen 50

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Московская область
  • Город: Подольск
    • Тойота Л К 200 235 л
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #10 : 26 04 2013, 01:52:03 »

200 дизель расход масла по книжке эксплуатация  допускается 1 л на 1000 км и еще в при скорости городской режим до 60 км/ч можно глушить сразу от 60-80 км/ч 1 минута скорость более 80 2 минуты  у меня турбо таймер стоит
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #11 : 26 04 2013, 15:57:42 »

Для опытных дизелистов турботаймер принципе и не нужен, хотя удобен. Вообще-то глушить низя сразу после высоких оборотов ДВС, а не скорости авто, по этому город или трасса разницы для турбины нет. Скорость вращения турбины достигает 120 ТЫСЯЧ об\м и смазка подшипников скольжения происходит за счёт основного масляного насоса ДВС. Естественно после высоких оборотов турбина сразу не остановится и если заглушить ДВС то к подшипникам скольжения масло подаваться не будет, что влияет на повышенный износ подшипников скольжения. Так-же охлождение турбины происходит за счёт ОЖ двигателя которая так-же перестанет циркулировать после остановки ДВС и соответственно ПОМПЫ.
 У многих установлены сигналки в которых есть возможность настроить турботаймер к примеру на 30секунд. Я лично ставлю ещё доп реле и при нажатии на тормоз турботаймер отключается, это удлобно очень если к примеру нужно загнать авто в гараж и сразу заглушить что-бы он не коптил.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #12 : 26 04 2013, 20:18:42 »

А если летишь под нагрузкой, то как без тормоза остановиться? Наверное логичнее было бы релюху на ручник запитать?
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #13 : 27 04 2013, 10:26:37 »

А если летишь под нагрузкой, то как без тормоза остановиться? Наверное логичнее было бы релюху на ручник запитать?
Не понял вопроса??? В смысле остановиться?? Ну остановился поставил ручник, паркинг отпустил тормоз и глуши машину, турботаймер работает, а если внажать на тормоз то машина заглохнет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #14 : 23 06 2013, 18:34:12 »

В инструкции по эксплуатации ЛК200 4.5д 2013г,написано ,что сразу глушить можно только в городском цикле,за трассу и обороты ,выше уже писали,1-2мин в зависимости от скорости.... Я когда с трассы съезжаю,все равно по пробкам и перекресткам,как правило мин 15 толкаешься....так что думаю успевает остыть... На  дизельных бмв эта процедура ненужна ,по крайней мере на моделях с 2008г.....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...