'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите определиться с выбором новичку!  (Прочитано 3492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мох

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Дзержинский Мос. обл.

Да лана парня расстраивать...
Записан
TLC95 3,4 акпп 98г.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ух, ты ж не расстроен, машиной))) и мы, тоже)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Бугатти нравится, а Прадо лучше! ;)
Я рекордов скорости ставить на Прадике и не собираюсь. Ездил год на Паджере II и прекрасно знаю о валкости и пр. Но мотор должен крутиться выше 3000 оборотов, думаю никто не станет с этим спорить... даже на Лотусе или Вейроне!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну таки чего же? Ездил к машине?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Вчера не получилось - ливеняка был часов с пяти до вечера, а у него машина во дворе без гаража стоит. Отложили. Попробую сегодня - солнце с утра шпарит как бешеное. В гараже в 8 утра было +29
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Анатолий, позвонил хозяин машины, сказал, будет рад меня видеть сегодня вечером.
Еще раз переспрошу, простите тугодума. Если трос ДЗ отрегулирован неверно и при нажатии на педаль газа заслонка не открывается - это я увижу по положению ДЗ (не повернется полностью). А смогу ли я в этом случае рукой повернуть ее до конца, чтобы допустим по тахометру или на слух услышать как крутанулся мотор? Наверно трос не даст этого сделать? И может поэтому в начале хода педали есть "холостой" не информативный провал в пару сантиметров, которого как бы не хватает в конце рабочего отрезка его хода.
Извиняюсь за возможный сумбур.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да крути, рукой докрутишь)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Но мотор должен крутиться выше 3000 оборотов, думаю никто не станет с этим спорить
Выше 3000-4000 движок полной грудью дышать начинает! Зверь машин!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

to S.Q.Lap и GUSAR 58
Спасибо за советы и поддержку, мужики! Я утешился - тех двух сантиметров холостого хода педали, как раз и не хватает в конце. Рукой ДЗ дотягиваеся в легкую. Вывод - просто необходима регулировка троса. Хозяин на это сказал - так и расход топлива при этом вырастет :) :) :)
Ударили по рукам - начинаю продавать Камрюху.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ах вот где сабака порылась!!!))) Теория четко подведена, уменьшение расхода ;D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).