У меня была такая херь с толчками-пинками при трогание.
Тоже проверил всё что только можно. Тоже думал что салентблоки продольных тяг. Проблема нашлась случайно несколько дней назад. Оказалось что это смазка в шлицевых соединениях карданов. Походу шприцевали их до меня не понятно чем (скорее всего салидолом или литолом
) и эта смазка там высохла и препятствовала нормальному перемещению шлицов. А проблему, как я говорил, выяснил просто случайно. Сломалась тавотница на передней крестовине переднего кардана и я чтобы подобрать по размеру новую тавотницу решил выкрутить целую тавотницу со шлицевого соединения в качестве образцачтобы в магазине купить. Когда выкрутил тавотницу то из отверстия под огромным давлением выстрелила чёрная смазка по консистенции больше походившая на пластилин. Решил я тогда выкрутить и вторую тавотницу со второго шлицевого соединения. Там так же под сильным давление выстрелила (аж хлопок сильный был
) чёрная пластилиноподобная масса. Но суть в том, что в тот день я возился с датчиками подвески и когда всё закончил с ними, то эти две тавотницы со шлицевых забыл вкрутить обратно!!!!
Съехал с эстакады и поехал по своим делам. Обратил внимание что толчки-пинки при торможении-трогании пропали совсем!!! Так длилось три дня пока не увидел в наборе с инструментами (куда я их выкрутив положил) эти ТАВОТНИЦЫ. Поехал скорее на эстакаду и вкрутил тавотницы обратно и ..... Тут же как съехал с эстакады начались эти грёбаные толчки-пинки. Значит проблема пинков в том что шлицы ходят не равномерно из-за засохшей смазки. Завтра поеду опять на эстакаду буду разбирать карданы в шлицах, убирать весь пластилин, всё промывать и шприцевать специальной смазкой, которую уже купил.
Если получится сделаю фото процедуры очистки шлицов от всей той засохшей шняги.