'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переколхозить седения от рестайла  (Прочитано 14609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Переколхозить седения от рестайла
« Ответ #30 : 28 06 2014, 13:24:01 »

Серрёга, убил дребезг то?!
Зы: зачем для подголовника разбирать всю сидуху?!
Он снял только заднюю часть, оттуда удобнее задушить дребезг ;D (просто по другому никак)
Ага, душить сподручнее со спины. Подходишь сзади, накидываешь удавочку....
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: Переколхозить седения от рестайла
« Ответ #31 : 28 06 2014, 18:21:19 »

Вариант с сиденья от рестайла  новое будет стоить за 100 килорублей.  Если есть желание позаниматься техническим творчеством, то можно 1.перешить сидение перфорированной кожей 20-30 килорублей, 2а)купить и установить комплект для вентиляции сидений - стоит тыс 10. 2б)Либо вместо комплекта купить с рестайла или от 570 вентилятор с воздуховодами (в этих воздуховодах есть также ТЭНы для подогрева подаваемого воздуха зимой)- тыс 10-15 стоить будет. Можно установить также кнопки-  крутилки управления вентиляцией-подогревом сидения от 570 стоит крутилочка  в районе 7 тыс руб. Ну и нужен электрик который сможет все это установить. :)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=72437.0
Откуда там эти ТЭНы?
Записан

amih42

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Сибирь
  • Был 120 4.0, Был LC200 Dizel
    • Прадо 120 4.0 пневм
Re: Переколхозить седения от рестайла
« Ответ #32 : 29 06 2014, 20:26:39 »

Тэны для прогрева воздуха зимой, чтоб теплый шел, дополнительно к подогреву сидений.
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: Переколхозить седения от рестайла
« Ответ #33 : 01 07 2014, 07:25:04 »

Тэны для прогрева воздуха зимой, чтоб теплый шел, дополнительно к подогреву сидений.
Что-то, как-то ни разу не почувствовал.
Записан

Siter

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Переколхозить седения от рестайла
« Ответ #34 : 09 09 2015, 20:01:18 »

Всем привет! Решил я на своём автомобиле 2010 года заменить обычные сиденья на перфорацию новых крузаков. Поставил, а вот с схемами проблема электронными. Может кто дать? Спасибо!
Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Переколхозить седения от рестайла
« Ответ #35 : 04 09 2017, 19:10:24 »

Всем привет! Решил я на своём автомобиле 2010 года заменить обычные сиденья на перфорацию новых крузаков. Поставил, а вот с схемами проблема электронными. Может кто дать? Спасибо!
Так что, ни кто не пробовал поставить сиденья от рестайла на дорестайл?
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Переколхозить седения от рестайла
« Ответ #36 : 19 09 2017, 18:30:21 »

на 200ке сиденья отстой, на 120ке и то боковая поддержка посильнее была, а тут просто катишься налево направо при поворотах, на 120м хоть ручка на стойке была прям под рукой, тут до нее еще надо дотянуться, особенно, когда по ухабкам едешь...

Если ставить сиденья сюда, то сразу от БМВ семерки Е65 в комплектации комфорт, задние сиденья сейчас смотрю, там тоже ставят от той же семерки, но интерес в другом - как обшивку делают сзади, ведь в семерке ее нет - упирается в багажник...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Jasen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Переколхозить седения от рестайла
« Ответ #37 : 20 09 2017, 23:19:20 »

При установке сидений от бмв е 65 -66 обратите внимание что, если вы ставите их на переходные салазки то они будут выше на 2-3см если рост высокий- могут быть проблемы.. В них нет встроенных подушек безопастности , надо будет ставить обманку.   Блоки управления сидениями- выносные,  память, подогрев , вентиляцию и массаж поставил вместо пепельницы.От f серии сидения ставятся пониже. Есть подушки, регулировки- на боковине сидения. Но они дороже. В любом случае будет нужен блок согласования и управления по CAN шине. . Я себе поставил от е65-66, полные, с массажем ,вентиляцией,подогревом, полным набором регулировок. Просто  отлично. Бюджет-45 седла, 70 - установка.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Переколхозить седения от рестайла
« Ответ #38 : 21 09 2017, 05:27:10 »

При установке сидений от бмв е 65 -66 обратите внимание что, если вы ставите их на переходные салазки то они будут выше на 2-3см если рост высокий- могут быть проблемы.. В них нет встроенных подушек безопастности , надо будет ставить обманку.   Блоки управления сидениями- выносные,  память, подогрев , вентиляцию и массаж поставил вместо пепельницы.От f серии сидения ставятся пониже. Есть подушки, регулировки- на боковине сидения. Но они дороже. В любом случае будет нужен блок согласования и управления по CAN шине. . Я себе поставил от е65-66, полные, с массажем ,вентиляцией,подогревом, полным набором регулировок. Просто  отлично. Бюджет-45 седла, 70 - установка.

То есть все это для того чтоб з...ца каталась комфртно, в ущерб безопасности? Без боковых подушек, но за то с массажем ? Ну вы даете мужики ))
Записан

Jasen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Переколхозить седения от рестайла
« Ответ #39 : 21 09 2017, 18:32:41 »

Согласен полностью, отсутствие подушек категорически нехорошо. В свое оправдание могу только заметить, что удобство посадки связано с "чувством машины". Посадка у меня плотная -лично я в хорошем сидении гораздо раньше чувствую нюансы поведения машины , особенно на скользкой дороге. Ну и фактор усталости - после 500 км в стандартном седле, когда в поворотах не рулишь, а держишся за руль чтобы не соскользнуть со скользкой, плоской подушки и думаешь когда спина начнет отваливаться. Все это сугубое имхо- у меня есть друзья, которые искренне считают что самая лучшая посадка- когда ты полулежишь за рулем и чем мягче диван тем лучше. ;)
Записан