'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.  (Прочитано 15999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #40 : 26 06 2012, 22:03:43 »

Вот брехуны, видно зимой ваще на своих машинах не ездили, там же печек нет и ваще они собраны из картона, то ли дело машины в русских и украинских официальных автосалонах, дотрагиваешься до машины и понимаешь, вот оно КАЧЕСТВО, вот оно СЧАСТЬЕ, не такое как у всех ;D

А чему ты так радуешься?))
Все ведь тоже самое))
Остаются буквально мелочи))
Мотор 163 силы, подогревов нет, есть третья печка, которой все гордятся и почему то трубки пережимают, видать греет так сильно, ну и продолжение следует.....
Зато есть два бака, особо актуальных в наших широтах. У нас проблема с АЗС явно.
Араб нормальная машина абсолютно, только не надо говорить, что точно такая же. Качество сборки (если не учитывать сомоделки арабские) - точно такое же, это неоспоримо, авто изначально делаются на одном заводе.
А вот различия в подготовке есть. Под наш регион есть свои доработки, под ихний  - другие.
Кому то нравится купить и потом доработать, кому то купить и просто ездить.
Каждому свое.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #41 : 26 06 2012, 22:06:47 »

Кстати по теме арабов вопрос -
у знакомых арабский мицык, начинает орать после 120-ти км/ч как резаный. Отключить не смогли. Точнее сказали или пищалку нафиг вырезать и вообще не будет никаких звуков, или будет орать.
Что с этим можно сделать?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #42 : 26 06 2012, 22:10:55 »

да, у меня два АКБ Дизель 3литра, вот как их заряжать- по одному или сразу оба снимать - буду думать
Заряжать можешь оба сразу, одним ЗУ. Плюс у них общий. А минус аккумов шиной медной соединить не менее 6 мм (пусковые провода, например) и к ЗУ. Т.е. один крокодил ЗУ на любой плюс, а другой на шину или любой минус. Только лучше предварительно скинуть с аккума минусовые клеммы, перед подключением к ЗУ. ИМХО, конечно. Спецы поправьте, если не так.)
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #43 : 26 06 2012, 22:18:54 »

да, у меня два АКБ Дизель 3литра, вот как их заряжать- по одному или сразу оба снимать - буду думать
Заряжать можешь оба сразу, одним ЗУ. Плюс у них общий. А минус аккумов шиной медной соединить не менее 6 мм (пусковые провода, например) и к ЗУ. Т.е. один крокодил ЗУ на любой плюс, а другой на шину или любой минус. Только лучше предварительно скинуть с аккума минусовые клеммы, перед подключением к ЗУ. ИМХО, конечно. Спецы поправьте, если не так.)
Лучше снять и зарядить каждый аккумулятор отдельно! А если авто нормально заводится и пробег не малый, то и снимать не стоит, просто едьте и получайте удовольствие!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #44 : 26 06 2012, 22:27:09 »

да, у меня два АКБ Дизель 3литра, вот как их заряжать- по одному или сразу оба снимать - буду думать
Заряжать можешь оба сразу, одним ЗУ. Плюс у них общий. А минус аккумов шиной медной соединить не менее 6 мм (пусковые провода, например) и к ЗУ. Т.е. один крокодил ЗУ на любой плюс, а другой на шину или любой минус. Только лучше предварительно скинуть с аккума минусовые клеммы, перед подключением к ЗУ. ИМХО, конечно. Спецы поправьте, если не так.)
Лучше снять и зарядить каждый аккумулятор отдельно! А если авто нормально заводится и пробег не малый, то и снимать не стоит, просто едьте и получайте удовольствие!
А зачем снимать? Заряжаю без снятия, скинув минуса в гараже. Малым током до 14 А сразу два.)
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #45 : 26 06 2012, 22:32:53 »

Кстати по теме арабов вопрос -
у знакомых арабский мицык, начинает орать после 120-ти км/ч как резаный. Отключить не смогли. Точнее сказали или пищалку нафиг вырезать и вообще не будет никаких звуков, или будет орать.
Что с этим можно сделать?
Во первых-не орет, а пиликает
Во вторых-10 раз пиликнет и замолкает... Это вовсе не проблема...Тем более вообще у нас в KZ полезная функция, т.к. разрешенная максимальная скорость на трассе 110 км/ч- в аккурат предупреждает, что начинаешь превышать этот лимит...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #46 : 26 06 2012, 23:06:56 »

А чему ты так радуешься?))
Все ведь тоже самое))

Это смех сквозь слезы, т.к. настоящее "качество" только в салонах ОД.



Мотор 163 силы

это ж хорошо, можно лить солярку евро3

подогревов нет

как нет? с кожаным салоном есть.

есть третья печка, которой все гордятся и почему то трубки пережимают

можете назвать всех поименно, кто пережал трубки? для статистики так сказать.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #47 : 27 06 2012, 03:40:21 »

Ну вы ребята и нафлудили, пока я был на работе. :)
Прислали доки от машины, вот VIN - JTEBH3FJ70K025187
Может мне кто-нибудь помочь его дешифровать, а то моя прога Toyota Microcat Live его не распознаёт, видимо не первой свежести уже. Интересует страна назначения данного авто, ну и может комплектация.

PS: Кстати, на мой вопрос, относительно преимущества двух АКБ перед одной АКБ так никто внятно и не ответил.
В чём оно это преимущество? Более длительное использование эл. оборудывания авто без старта ДВС?
Дольше можно крутить стартер, если машина не заводится? Может ещё в чём-то?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #48 : 27 06 2012, 05:12:39 »

Ну вы ребята и нафлудили, пока я был на работе. :)
Прислали доки от машины, вот VIN - JTEBH3FJ70K025187
Может мне кто-нибудь помочь его дешифровать, а то моя прога Toyota Microcat Live его не распознаёт, видимо не первой свежести уже. Интересует страна назначения данного авто, ну и может комплектация.

PS: Кстати, на мой вопрос, относительно преимущества двух АКБ перед одной АКБ так никто внятно и не ответил.
В чём оно это преимущество? Более длительное использование эл. оборудывания авто без старта ДВС?
Дольше можно крутить стартер, если машина не заводится? Может ещё в чём-то?
Запроси код модели в форме типа KDJ150L-GKAEYW, тогда будет все ясно
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #49 : 27 06 2012, 06:06:59 »

Модель   LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
Двигатель   1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO
Дата выпуска   05.2010
Тип КПП   AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели   KDJ150L-GKAEYW
Период выпуска   08.2009-...
Код цвета кузова   070
Расположение руля   LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код отделки   LE11
Кол-во дверей   5-DOOR
Тип переключения передач   ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Регион   EUROPE
Записан