'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с просмотром в Новосибирске  (Прочитано 6180 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

НатаМ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248
  • Город: Новосибирск
  • TLC Prado 95, TZ, 5VZ 3.4 2001г.

Ну дак что, вопрос не снят ?
В выхи я могу авто посмотреть. Кузовщину точно ))

А вообще надо 100 добивать помоему и брать 120ку.

Машина была сегодня осмотрена на СТО.
Машина неплохая...
Чуть позже дам дефектовку (до работы доеду, отсканирую)...
Так словами: датчик дроссельной заслонки- замена, сайленты продольной тяги верх.., втулка СПУ- замены. Масло в движке- замена.
Масло в АКПП- замена через 10 ТКМ.

Кузов хотелось бы  отдельно всеж посмотреть...
Для принятия окончательного решения и окончательного торга.
Еще проверить однородность ЛКП.
ЛКП пообещал проверить Дмитрий (ДмитрийС)

Ремонтники отозвались о машине положительно.

Личное впечатление: машина аккуратна, цвет благороден, внутри- ухожено.. Ржавчины нигде НЕТ.
Хозяин адекатен, за машиной следИл...

Из минусов пока:
1. Цена (пока двигается только на 15 тыр.)
2. Резина НИКАКАЯ...
3. Кенгурятника нет (своровАн).
4. Зимнюю резину (почти новую) в комплекте не отдаЕт.
5. Магнитолу при продаже заменЯет на штатную.
6. Правый руль. (Однако у нас в Сибири ЛР нормальный найти практичесски невозможно).
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Блин, без резины, за эти деньги. Посчитать вложения в авто - можно 120 ку взять.
А толщину ЛКП толку проверять нет, понятно что каршеный, вопрос в том, как крашен )

Продать эту машину будет тяжело без серьезной потери в цене.

Подумай, кредитанись на 100 000 и ищи 120ку.
Записан

НатаМ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248
  • Город: Новосибирск
  • TLC Prado 95, TZ, 5VZ 3.4 2001г.

Блин, без резины, за эти деньги. Посчитать вложения в авто - можно 120 ку взять.
А толщину ЛКП толку проверять нет, понятно что каршеный, вопрос в том, как крашен )
Продать эту машину будет тяжело без серьезной потери в цене.
Подумай, кредитанись на 100 000 и ищи 120ку.

Не по существу ответ...
Резина, если подумать-это повод для торга, но неповод, чтоб не брать...
По поводу цен и 120 будки:- вы давно мониторили рынок?
Раз так говорИте- то не мониторили.. Или совсем или делали это давно...
То что цена великовАта за машину- это да.
То что надо Двигать продавца в цене- это да.

А то что +100 и искать 120-ку- категорически неверно..
За данный ценник адеквата НЕ НАЙТИ!

Записан

НатаМ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248
  • Город: Новосибирск
  • TLC Prado 95, TZ, 5VZ 3.4 2001г.

И вообще- лучше помогите кузов посмотреть :), пожалуйста, и помогите с торгом...

Пожалуйста.

Вот в этом буду крайне признательна... :-*
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Перетряхнуть втулки - сайленты на задней подвеске, 2-3 часа делов.
Хуже-
дроссель- замена
Д.З. со слов хозяина менялась. ошибка осталась. Дальше искать косяк в проводке, либо ЭБУ. Это уже другой ценник.
Не гуманный. Можно ездить с этой ошибкой, но тогда расход будет около 20 литров, а то и больше. Корока дёргаться будет лишнего.
Датчик положения Д.З. 89452-35020  1 345,23р. но не факт, что в ней дело. Регулировать его не надо. Не получится.
Корпус дроссельной заслонки (компл.)  22210-62220, 22210-62230 - от 17 910,11р.
Сколько ЭБУ стоит, смотреть даже не буду.
Эту ошибку надо лечить срочно.
Иначе печалька, перерасход топлива.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

НатаМ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248
  • Город: Новосибирск
  • TLC Prado 95, TZ, 5VZ 3.4 2001г.

Перетряхнуть втулки - сайленты на задней подвеске, 2-3 часа делов.
Хуже-
дроссель- замена
Д.З. со слов хозяина менялась. ошибка осталась. Дальше искать косяк в проводке, либо ЭБУ. Это уже другой ценник.
Не гуманный. Можно ездить с этой ошибкой, но тогда расход будет около 20 литров, а то и больше. Корока дёргаться будет лишнего.
Датчик положения Д.З. 89452-35020  1 345,23р. но не факт, что в ней дело. Регулировать его не надо. Не получится.
Корпус дроссельной заслонки (компл.)  22210-62220, 22210-62230 - от 17 910,11р.
Сколько ЭБУ стоит, смотреть даже не буду.
Эту ошибку надо лечить срочно.
Иначе печалька, перерасход топлива.

Давай так, перешлю вскоре дефектовку...
Ну тогда не знАю...

Значит ну нафик, брать не бУдем, вот и усе....
Записан

НатаМ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248
  • Город: Новосибирск
  • TLC Prado 95, TZ, 5VZ 3.4 2001г.

Кузов смотрел Дима. ЛКП тоже.
Продавец не врал...

Покрашен токо задний бампер и под колесом (которое на з. двери).

Машина смотрится достойно..

Спросите у Димы...

Движок еще раз хочу проверитьь на св. СТО..
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

А не надо покупать по средней рыночной цене. 120 можно отхватить на 50000 дешевле рынка легко.
Труднее при этом найти целый.
Надо искать и выхватывать вариант. Как это люблю делать я.

сходу вижу 2.7 за 880, а значит можно в эту цену выхватить 5VZ. Надо просто поработать.
Записан

НатаМ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248
  • Город: Новосибирск
  • TLC Prado 95, TZ, 5VZ 3.4 2001г.

А не надо покупать по средней рыночной цене. 120 можно отхватить на 50000 дешевле рынка легко.
Труднее при этом найти целый.
Надо искать и выхватывать вариант. Как это люблю делать я.

сходу вижу 2.7 за 880, а значит можно в эту цену выхватить 5VZ. Надо просто поработать.


Представляете, я этот 2.7 тоже сходу виделА...
Но что он в натуре представляет- лучше и не представлЯть...

Насчет просто поработать- у меня работа другАя..

На мой взгляд, лучше покупать машину НОРМАЛЬНУЮ технически, с достойным кузовом, за сумму, пусть чуть выше среднерыночной.
Но иметь мЕньше проблем.

Чем взять 120 (который я кстати не хочу), кривой, технически геморный...

Имхо.
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Ну если работать (другая работа) не нравится и 120 "кстати не хочу", тогда вопросов нет.

Себе брал так же, куча хлама, катался до упора, взял в итоге в бердске. Изначально сцена была средняя по рынку.
При чем просто сторговал неплохо. И вышло в итоге хорошо дешевле среднего.
Записан