'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 Престиж за 2,5 или 200 с пробегом за 2,4?  (Прочитано 5912 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15

AlbertMur, забыл по теме написать,все таки наверное лучше новый 150 ^-^
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

AlbertMur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

По возможным невыявленным косякам согласен - пришлось бы вложиться... Для себя в принципе принял решение - 150..
Сегодня хорошо покатал 150 ый. В целом, несмотря на некую простоватость салона, особенно дизайнерского изыска в виде тумбы на панели) создалость ощущение целостности автомобиля - собранный атлет. Опять же после 120 ого заметно меньшие крены. Хотя меня и на 120 сильно не напрягало - скорость та же, просто за руль крепче держишься)
Подход прагматичный - нужен надежный, добротный конь для эксплуатации в любую погоду (+-40), основной пробег - город, раз в год - 6-12 тыс. по родной стране. Немного статуса и понтов тоже не лишние)
Записан

AlbertMur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

2,2
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

2,2
Подозрительный тип, этот Ваш приятель! Сбивайте еще хотя бы на 50 000, правильней на 100 000, и тогда уже только отдайтесь своим эмоциям, ТЛК 200 или Прадо 150. Сбить можно просто спросив подозрительного типа, менял ли он водяной насос (помпу), если нет, то на авто 2008 года это слабое место и в ближайшие 10-20 тыс км скорее всего прийдется менять, плюс замена тыс через 10 тормозных колодок.
Записан

AlbertMur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Про помпу спрошу. Замена колодок на ТЛК не самая затратная проблема как по деньгам так и по времени.
Скинуть хочет побыстрей, потому что берет новый ML от Бенца- машина должна вот вот прийти.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

А что из домов имеется на 200? И зимнюю резину отдает в подарок?
Записан

AlbertMur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Сигнализация, резина без дисков, кенгурины сзади и спереди, собственно все..
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Ну а сейчас, по истечении некоторого времени, когда эмоции улеглись. К какому варианту склоняитесь?
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

2,2
Подозрительный тип, этот Ваш приятель! Сбивайте еще хотя бы на 50 000, правильней на 100 000, и тогда уже только отдайтесь своим эмоциям, ТЛК 200 или Прадо 150. Сбить можно просто спросив подозрительного типа, менял ли он водяной насос (помпу), если нет, то на авто 2008 года это слабое место и в ближайшие 10-20 тыс км скорее всего прийдется менять, плюс замена тыс через 10 тормозных колодок.
С чего замена колодок через 10 тыс.км.? После замены перед-зад откатал уже 23 тыс. и еще тыс. на 5 хватит. Эксплуатация 70% город, 30% - трасса, по трассе езжу 140-160, поэтому оттормаживаюсь не хило.
Была примерно такая же дилемма, только немного подешевле:
Или 150 "Элеганс" за 2150 или 200-ый 2008 г/в, дизель за 2200. За 2150 на Прадике убил велюр в салоне и не понравился на тест-драйве. Выбрал 200-го. Не пожалел ни секунды. Друг взял 150, говорил, классная машина. Прокатился на моей и загрустил. Через год, два, 200-ка в цене упадет процентов на 10, а 150-ый..... уже можно посмотреть, сколько они стоят б/у. Тем более бензин
Кстати, с дизелем при -35 проблем не было. Вебасто не ставил. А расход вообще радует. 
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

С чего замена колодок через 10 тыс.км.?
На 200 о котором речь идет сейчас пробег 40000, вот поэтому если еще не меняли, то тыс через 10 или раньше надо менять.
Записан