'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельное топливо в РФ  (Прочитано 256078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #480 : 07 05 2013, 16:28:47 »

Олег,что было не равно.+
Привет Юр!... как жив-здоров?... 02.05. прошел ТО 50000...

Нормально,О!Да ты меня скоро догонишь.У меня 53 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #481 : 07 05 2013, 20:41:41 »

А где такую хрень продают ?

В Казани.
Привет Тимур!...
29-30 апреля в Чебоксарах был... после Цивильска (рядом Канаш), в сторону Ульяновска заправлялся ДТ на Лукойле... оч. понравилась солярка.... динамика+расход=удовлетворяют...
Я смотрю у нас с тобой репутация 1/1.... 200/23...)))) +1

Привет Олег!!
У нас в Казани Лукойл есть, но немного. Мне приходится сильно от намеченного маршрута отклоняться. Больше нормальных АЗС нет.
Записан

Azat76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Татарстан
  • Город: Нижнекамск
    • LС 150, 3.0 дизель
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #482 : 08 05 2013, 09:32:26 »

Юра, в Казани с Лукойлом проблем нет.

что скажете о соляре Таиф, Татнефть?

Жесть, больше слов нет.
Хотя ради справедливости скажу, я сам ни разу на Татнефть не заправлялся ДТ, и даже в бытность бензиновых авто обходил Татнефть стороной.
Зимой Татнефть и зарезшая солярка - братья-близнецы. И даже летом, опять со слов товарищей с дизельными авто - едет фигово, значит цетановое число там сильно ниже нормы.

В Казани есть Лукойл - не сочтите за трудность, отклонитесь от маршрута, и 100% гарантии топлива. Этой зимой до - 32 без антигелей заправлялся и все ОК.

слышал что весь Луколовсккий дизель в Татарстане не привозной, а местный
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #483 : 08 05 2013, 12:02:02 »

Юра, в Казани с Лукойлом проблем нет.

что скажете о соляре Таиф, Татнефть?

Жесть, больше слов нет.
Хотя ради справедливости скажу, я сам ни разу на Татнефть не заправлялся ДТ, и даже в бытность бензиновых авто обходил Татнефть стороной.
Зимой Татнефть и зарезшая солярка - братья-близнецы. И даже летом, опять со слов товарищей с дизельными авто - едет фигово, значит цетановое число там сильно ниже нормы.

В Казани есть Лукойл - не сочтите за трудность, отклонитесь от маршрута, и 100% гарантии топлива. Этой зимой до - 32 без антигелей заправлялся и все ОК.

слышал что весь Луколовсккий дизель в Татарстане не привозной, а местный

Что значит местный? У Лукойла в Татарстане нет НПЗ.
Сам лично смотрел сертификат на ДТ у Лукойла - нижегородская область, г. Кстово.
Записан

Azat76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Татарстан
  • Город: Нижнекамск
    • LС 150, 3.0 дизель
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #484 : 08 05 2013, 13:45:59 »

Юра, в Казани с Лукойлом проблем нет.

что скажете о соляре Таиф, Татнефть?

Жесть, больше слов нет.
Хотя ради справедливости скажу, я сам ни разу на Татнефть не заправлялся ДТ, и даже в бытность бензиновых авто обходил Татнефть стороной.
Зимой Татнефть и зарезшая солярка - братья-близнецы. И даже летом, опять со слов товарищей с дизельными авто - едет фигово, значит цетановое число там сильно ниже нормы.

В Казани есть Лукойл - не сочтите за трудность, отклонитесь от маршрута, и 100% гарантии топлива. Этой зимой до - 32 без антигелей заправлялся и все ОК.

слышал что весь Луколовсккий дизель в Татарстане не привозной, а местный

Что значит местный? У Лукойла в Татарстане нет НПЗ.
Сам лично смотрел сертификат на ДТ у Лукойла - нижегородская область, г. Кстово.

вот именно что нет. Поэтому якобы она берут местную татарскую соляру, делают анализы, входной котроль и т.д., а потом разливают на заправках Лукойл
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #485 : 08 05 2013, 22:40:05 »

Юра, в Казани с Лукойлом проблем нет.

что скажете о соляре Таиф, Татнефть?

Жесть, больше слов нет.
Хотя ради справедливости скажу, я сам ни разу на Татнефть не заправлялся ДТ, и даже в бытность бензиновых авто обходил Татнефть стороной.
Зимой Татнефть и зарезшая солярка - братья-близнецы. И даже летом, опять со слов товарищей с дизельными авто - едет фигово, значит цетановое число там сильно ниже нормы.

В Казани есть Лукойл - не сочтите за трудность, отклонитесь от маршрута, и 100% гарантии топлива. Этой зимой до - 32 без антигелей заправлялся и все ОК.

слышал что весь Луколовсккий дизель в Татарстане не привозной, а местный

Что значит местный? У Лукойла в Татарстане нет НПЗ.
Сам лично смотрел сертификат на ДТ у Лукойла - нижегородская область, г. Кстово.

вот именно что нет. Поэтому якобы она берут местную татарскую соляру, делают анализы, входной котроль и т.д., а потом разливают на заправках Лукойл

В Татарстане не то что Лукойл, вообще НПЗ нет нормальных. Ну разве что нынче в Танеко начнется.

Так что бояться что Лукойл у нас не совсем Лукойл оснований нет. Я две зимы на нем отъездил, до - 37 было в том году, проблем нет. Да и вообще, авто едет адекватно, тянет хорошо, не дымит, расход в норме.

Так что заправляетесь спокойно.
Записан

fatboy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Татарстан
  • Camry V40,Prado 3.0D Elegance, RAV4 4Gen
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #486 : 10 05 2013, 11:44:35 »

Юра, в Казани с Лукойлом проблем нет.

что скажете о соляре Таиф, Татнефть?

Жесть, больше слов нет.
Хотя ради справедливости скажу, я сам ни разу на Татнефть не заправлялся ДТ, и даже в бытность бензиновых авто обходил Татнефть стороной.
Зимой Татнефть и зарезшая солярка - братья-близнецы. И даже летом, опять со слов товарищей с дизельными авто - едет фигово, значит цетановое число там сильно ниже нормы.

В Казани есть Лукойл - не сочтите за трудность, отклонитесь от маршрута, и 100% гарантии топлива. Этой зимой до - 32 без антигелей заправлялся и все ОК.

слышал что весь Луколовсккий дизель в Татарстане не привозной, а местный

Что значит местный? У Лукойла в Татарстане нет НПЗ.
Сам лично смотрел сертификат на ДТ у Лукойла - нижегородская область, г. Кстово.

вот именно что нет. Поэтому якобы она берут местную татарскую соляру, делают анализы, входной котроль и т.д., а потом разливают на заправках Лукойл

В Татарстане не то что Лукойл, вообще НПЗ нет нормальных. Ну разве что нынче в Танеко начнется.

Так что бояться что Лукойл у нас не совсем Лукойл оснований нет. Я две зимы на нем отъездил, до - 37 было в том году, проблем нет. Да и вообще, авто едет адекватно, тянет хорошо, не дымит, расход в норме.

Так что заправляетесь спокойно.

Как нет нормальных? Есть Кичуйский НПЗ. Установка небольшая. Всего то 86 000 тн ДТ класса 4 в год выпускают, скоро на класс 5 перейдут. Этого весь объем уходит на Юго-Восток Татарстана. Танеко пока еще "самовар" и светлых нефтепродуктов не выпускает. В Казани на заправках Татнефти ДТ с ТАИФа и естественно хорошего ДТ тут нет. Так что на Лукойле мир клином не сошелся.
Записан
Скромность украшает человека, а скромный нефтеперерабатывающий завод делает человека красивым.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #487 : 11 05 2013, 05:06:48 »

Юра, в Казани с Лукойлом проблем нет.

что скажете о соляре Таиф, Татнефть?

Жесть, больше слов нет.
Хотя ради справедливости скажу, я сам ни разу на Татнефть не заправлялся ДТ, и даже в бытность бензиновых авто обходил Татнефть стороной.
Зимой Татнефть и зарезшая солярка - братья-близнецы. И даже летом, опять со слов товарищей с дизельными авто - едет фигово, значит цетановое число там сильно ниже нормы.

В Казани есть Лукойл - не сочтите за трудность, отклонитесь от маршрута, и 100% гарантии топлива. Этой зимой до - 32 без антигелей заправлялся и все ОК.

слышал что весь Луколовсккий дизель в Татарстане не привозной, а местный

Что значит местный? У Лукойла в Татарстане нет НПЗ.
Сам лично смотрел сертификат на ДТ у Лукойла - нижегородская область, г. Кстово.

вот именно что нет. Поэтому якобы она берут местную татарскую соляру, делают анализы, входной котроль и т.д., а потом разливают на заправках Лукойл

В Татарстане не то что Лукойл, вообще НПЗ нет нормальных. Ну разве что нынче в Танеко начнется.

Так что бояться что Лукойл у нас не совсем Лукойл оснований нет. Я две зимы на нем отъездил, до - 37 было в том году, проблем нет. Да и вообще, авто едет адекватно, тянет хорошо, не дымит, расход в норме.

Так что заправляетесь спокойно.

Как нет нормальных? Есть Кичуйский НПЗ. Установка небольшая. Всего то 86 000 тн ДТ класса 4 в год выпускают, скоро на класс 5 перейдут. Этого весь объем уходит на Юго-Восток Татарстана. Танеко пока еще "самовар" и светлых нефтепродуктов не выпускает. В Казани на заправках Татнефти ДТ с ТАИФа и естественно хорошего ДТ тут нет. Так что на Лукойле мир клином не сошелся.

В тот то и дело, что в Казани именно на Лукойле мир клином сошелся.
Есть 100% гарантия хорошего ДТ на Лукйоле. Нет такой гарантии на Татнефте. Ну и есть еще всяких разных АЗС непонятных брендов, их вообще надо стороной обходить.
Роснефть и Газпромнефть на нашем рынке нет вообще.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #488 : 11 05 2013, 13:48:58 »

Привет всем :)  на ЛУКОЙЛа уже несколько месяцев не заправлюсь,ТНК дешевле и не воняет , но теперь их с роснефтью сливают или под нее.? Никто не знает что далее будет.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #489 : 21 05 2013, 12:45:33 »

А тем временем:
Цитировать
Замедление экономического роста в России приводит к увеличению потока дизельного топлива в Европу, а это может привести к новому витку закрытия нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ).

НПЗ в Европе находятся под сильным давлением, поскольку слабость европейской экономики вызвала сокращение спроса на дизельное топливо, а это влечет за собой снижение цен и сокращение прибыли, сообщает The Wall Street Journal.

С 2008 г. в Европе 16 заводов объявили о том, что закрывают перерабатывающие мощности или планируют сделать это. Теперь прибыль от продажи и переработки дизельного топлива окажется под дополнительным давлением.

Экспорт дизельного топлива из России на северо-запад Европы через Балтийское море вырос до 500 тыс. баррелей в сутки по сравнению с 300 тыс. баррелей год назад.

C учетом поступления большего объема топлива в период слабого спроса цены на дизельное топливо снизились до $865,75 с $964 за тонну в это время в прошлом году.

Доходы от продажи дизельного топлива обычно имеют решающее значения для переработчиков, так как прибыль на этом направлении позволяет компенсировать потери.

По словам старшего аналитика ESAI Energy Эндрю Рида, в этом году заниматься переработкой будет менее выгодно, чем в 2012 г., а в 2014 г. ситуация еще сильнее ухудшится.

Инвестиции в переработку в последние годы в России улучшили качество топлива и сделали возможным отправлять топливо сразу на европейский рынок, тогда как ранее необходимы были дополнительные действия, для того чтобы оно соответствовало европейским стандартам.

Руководитель по связям с инвесторами Saras SpA, одной из крупнейших компаний в Италии, занимающейся нефтепереработкой, отметил, что компания будет внимательно следить за рынком, для того чтобы определить, насколько увеличение экспорта из России ведет к ослаблению рынка в Европе. Он сказал, что в ближайшие месяцы понять это будет сложно, так как потребность в дизельном топливе резко падает в летние месяцы.

Примечательно, что Европа нуждается в импорте дизельного топлива. Многие НПЗ в Европе были построены несколько десятилетий назад и ориентированы на производство бензина, а не на дизельное топливо, на которое сейчас высокий спрос.

При этом увеличение экспорта из России совпало с увеличением мощностей Saudi Arabian Oil Co. по переработке, то есть мировой рынок сейчас обеспечен топливом.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»