'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.  (Прочитано 148073 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #110 : 16 10 2013, 22:05:43 »

Забыл добавить пленку на кузов ;D
А так подпишусь, кроме 33 колес. Можно и поболее поставить с незначительными переделками))
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

pmzextrim

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Волгоград 34
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #111 : 16 10 2013, 22:12:53 »

очень красивая 100ка я так понимаю..

Колеса 33е решили ставить.. машина просто для души и умеренного бездорожья.. тем более специально 200ку брали на механике, тряпке и без всякой электрики - версия для Казахстана.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #112 : 16 10 2013, 22:15:51 »

Там авто серебристый, на нем царапины особо не будут видны...  8D а пленка на бюджетна, да и прикипает к лаку, проще перекрасить авто...
Под 35 желательно пары менять, очень желательно, к тому же арки резать и редуктор передний опускать тоже придется..... кроме внешнего вида особых преимуществ я не вижу...
У меня на сотке стоял 35 MT Procomp, я думал что она хорошо на нем едет, пока не попробовал 35 Simex на 70-ке  ;D ;D ;D
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #113 : 16 10 2013, 22:21:28 »

очень красивая 100ка я так понимаю..

Колеса 33е решили ставить.. машина просто для души и умеренного бездорожья.. тем более специально 200ку брали на механике, тряпке и без всякой электрики - версия для Казахстана.

Казахская версия мне самому нравится, 2 бака, 2 запаски, блокировка задняя в штате. Но есть все равно один минус, вернее два: это топливная система и коншина ( очень капризна к водным процедурам и к вмешательству в проводку)

Кстати я тоже рассматриваю такую версию 200-ого как замену в будущем своей городской и вопрос есть, там 178 лошадок и одна турбина стоит? а двери как в 105 открываются?



Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #114 : 16 10 2013, 22:22:10 »

Там авто серебристый, на нем царапины особо не будут видны...  8D а пленка на бюджетна, да и прикипает к лаку, проще перекрасить авто...
Под 35 желательно пары менять, очень желательно, к тому же арки резать и редуктор передний опускать тоже придется..... кроме внешнего вида особых преимуществ я не вижу...
У меня на сотке стоял 35 MT Procomp, я думал что она хорошо на нем едет, пока не попробовал 35 Simex на 70-ке  ;D ;D ;D
На серебре царапины ОХРЕНЕТЬ как видны, так и светятся, особенно через день после мойки. 35 колеса я не имел ввиду, можно, грубо говоря, 34 поставить.
ЗЫ. Симекс на асфальте недоразумение.
Тут вопрос подхода, или строить универсальную машину, или иметь две, одну по городу, вторую рубиться. Кому что, от целей и задач
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #115 : 16 10 2013, 22:30:55 »

Там авто серебристый, на нем царапины особо не будут видны...  8D а пленка на бюджетна, да и прикипает к лаку, проще перекрасить авто...
Под 35 желательно пары менять, очень желательно, к тому же арки резать и редуктор передний опускать тоже придется..... кроме внешнего вида особых преимуществ я не вижу...
У меня на сотке стоял 35 MT Procomp, я думал что она хорошо на нем едет, пока не попробовал 35 Simex на 70-ке  ;D ;D ;D
На серебре царапины ОХРЕНЕТЬ как видны, так и светятся, особенно через день после мойки. 35 колеса я не имел ввиду, можно, грубо говоря, 34 поставить.
ЗЫ. Симекс на асфальте недоразумение.
Тут вопрос подхода, или строить универсальную машину, или иметь две, одну по городу, вторую рубиться. Кому что, от целей и задач

Неужеле сильнее чем на черном цвете?
Согласен, 34 войдут с минимумом переделок... на Simax приходится и по асфальту ездить, куда деваться от Самары до Алтая 3000 и до Рыбачего столько же....  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2

В универсальной авто есть один минус, после жестких выездов авто лечится неделю-две в сервисе... а передвигаться по городу нужно каждый день, работа требует. Хотя из серьезных поломок у меня на сотке было только отвалившееся на ходу переднее колесо  icon_crazy2 icon_crazy2 больше время простоя заняли сами этапы строительства... Не получается за раз все хотелки сразу осуществить  8D
Записан

pmzextrim

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Волгоград 34
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #116 : 16 10 2013, 22:32:38 »

185 лошадок если мне память не изменяет.. в принципе чипом можно немного по-веселее авто сделать..
двери как на 105ке, ага.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #117 : 16 10 2013, 22:36:18 »

Да, все правильно 185..
Я бы еще рекомендовал спальник поставить для холодного времени года или вообще вместо палатки, я уже забыл когда спал в палатке в последний раз.. очень удобно и быстро. Можно на ходу отдыхать во время перегонов.
Записан

pmzextrim

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Волгоград 34
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #118 : 16 10 2013, 22:49:37 »

вот есть еще мысли о вебасте и подогрева на топливный фильтр. на 105ке стоят - ниразу зимой проблем не было.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #119 : 16 10 2013, 22:53:47 »

У меня стоит Намокон на топливном фильтре, если память не изменяет 2000 рублей стоимость.. А вебаста это хорошее дело  ok
Записан