'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помощь при спуске  (Прочитано 53606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Помощь при спуске
« Ответ #20 : 11 09 2009, 10:07:51 »

ZAR, при включенной пониженной не смог или без нее?

Прикольно в инструкции написано что можно и на N, кто-то пробовал? =)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1198/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #21 : 11 09 2009, 10:54:18 »

У меня была включена пониженная, тормозил мотором, но машину все равно местами несло.
При включенной DAC весь спуск был контролируемым.

stas

  • Гость
Re: Помощь при спуске
« Ответ #22 : 11 09 2009, 12:37:28 »

DAC полезная штука, очень, правда чтоб научиться пользоваться пришлось досконально изучить мануал на эту тему :) А кто знал, что скорость спуска при включенной пониженной на раздатке и селекторе АКПП на "L" или "2" можно регулировать рычажком круиз-контроля, так же, как скорость движения на круизе? :) Очень оказалось полезным, т.к. иногда 5км/ч с которыми едет прадик по умолчанию при DAC - слишком мало, а вот без DAC ехать как-то совсем не охота, даже при наличии приличного опыта.
Кстати, столкнулся с тем, что некоторые прадоводы при спуске также блокируют межосевой дифф. Зачем? Двигателем при этом лучшего торможения не получается, а вот контролируется машина знаааачительно хуже.

Я так понимаю, этой же кнопкой (DAC) должна включаться система помощи при подъеме (HAC) - кто-нибудь пробовал?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Помощь при спуске
« Ответ #23 : 11 09 2009, 12:55:37 »

2 stas: насчет круиза - не знал, пасибо), а ХАК - это противооткатный механизм: встаешь мордочкой в гору, отпускаешь тормоз, вот тут ХАК и активируется, не давая машине скатится назад (длится около 5 сек)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1198/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #24 : 11 09 2009, 13:11:37 »


Я так понимаю, этой же кнопкой (DAC) должна включаться система помощи при подъеме (HAC) - кто-нибудь пробовал?
Сиситема НАС работает автоматически , без включения.
Если машина при включенном D пытается откатится назад , срабатывает НАС, но не долго, помоему 5 сек, нужно посмотретьв мануале.

stas

  • Гость
Re: Помощь при спуске
« Ответ #25 : 11 09 2009, 13:40:48 »

Сиситема НАС работает автоматически , без включения.
Если машина при включенном Р пытается откатится назад , срабатывает НАС, но не долго, помоему 5 сек, нужно посмотретьв мануале.
При включенном "D" я так понимаю? :)
Хм, а я то ли где-то читал, то ли видео смотрел и, как понял, HAC при сильном подъеме следит за тем, чтобы машина ехала прямо, а морду не сносило в стороны при пробуксовывающих колесех. В общем как-то так. Сам пока на такие подъемы не совался - страшно :) хотя как на видео посмотришь что на стоковых 120х вытворяют! :)
Записан

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Помощь при спуске
« Ответ #26 : 11 09 2009, 13:41:15 »

при включенном Р
Ты кажется хотел сказать D?

Про круиз не знал =)) Челюсть отвисла, до чего техника дошла (c)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1198/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #27 : 11 09 2009, 13:53:17 »

Сорри конечно D, исправил.
Стас НАС не дает машине при старте в гору откатится назад и ничего больше.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3070/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31612
  • ѢѢ
Re: Помощь при спуске
« Ответ #28 : 11 09 2009, 14:27:21 »

А разве круиз не отключается автоматически при скорости ниже 40 км\ч? Если "ДА", то как им пользоваться при 5км\ч?
Записан
  «Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла своё начало» (c)

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Помощь при спуске
« Ответ #29 : 11 09 2009, 14:31:12 »

Видимо круиз сам врубать и не надо. Просто рычажок помогает отрегулировать скорость спуска +-1км в час если я верно понял. Т.е. это уже не ТОТ круиз и на дисплее круиз надпись не горит =)