DAC полезная штука, очень, правда чтоб научиться пользоваться пришлось досконально изучить мануал на эту тему
А кто знал, что скорость спуска при включенной пониженной на раздатке и селекторе АКПП на "L" или "2" можно регулировать рычажком круиз-контроля, так же, как скорость движения на круизе?
Очень оказалось полезным, т.к. иногда 5км/ч с которыми едет прадик по умолчанию при DAC - слишком мало, а вот без DAC ехать как-то совсем не охота, даже при наличии приличного опыта.
Кстати, столкнулся с тем, что некоторые прадоводы при спуске также блокируют межосевой дифф. Зачем? Двигателем при этом лучшего торможения не получается, а вот контролируется машина знаааачительно хуже.
Я так понимаю, этой же кнопкой (DAC) должна включаться система помощи при подъеме (HAC) - кто-нибудь пробовал?