'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помощь при спуске  (Прочитано 50847 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Помощь при спуске
« Ответ #20 : 11 09 2009, 10:07:51 »

ZAR, при включенной пониженной не смог или без нее?

Прикольно в инструкции написано что можно и на N, кто-то пробовал? =)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #21 : 11 09 2009, 10:54:18 »

У меня была включена пониженная, тормозил мотором, но машину все равно местами несло.
При включенной DAC весь спуск был контролируемым.

stas

  • Гость
Re: Помощь при спуске
« Ответ #22 : 11 09 2009, 12:37:28 »

DAC полезная штука, очень, правда чтоб научиться пользоваться пришлось досконально изучить мануал на эту тему :) А кто знал, что скорость спуска при включенной пониженной на раздатке и селекторе АКПП на "L" или "2" можно регулировать рычажком круиз-контроля, так же, как скорость движения на круизе? :) Очень оказалось полезным, т.к. иногда 5км/ч с которыми едет прадик по умолчанию при DAC - слишком мало, а вот без DAC ехать как-то совсем не охота, даже при наличии приличного опыта.
Кстати, столкнулся с тем, что некоторые прадоводы при спуске также блокируют межосевой дифф. Зачем? Двигателем при этом лучшего торможения не получается, а вот контролируется машина знаааачительно хуже.

Я так понимаю, этой же кнопкой (DAC) должна включаться система помощи при подъеме (HAC) - кто-нибудь пробовал?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Помощь при спуске
« Ответ #23 : 11 09 2009, 12:55:37 »

2 stas: насчет круиза - не знал, пасибо), а ХАК - это противооткатный механизм: встаешь мордочкой в гору, отпускаешь тормоз, вот тут ХАК и активируется, не давая машине скатится назад (длится около 5 сек)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #24 : 11 09 2009, 13:11:37 »


Я так понимаю, этой же кнопкой (DAC) должна включаться система помощи при подъеме (HAC) - кто-нибудь пробовал?
Сиситема НАС работает автоматически , без включения.
Если машина при включенном D пытается откатится назад , срабатывает НАС, но не долго, помоему 5 сек, нужно посмотретьв мануале.

stas

  • Гость
Re: Помощь при спуске
« Ответ #25 : 11 09 2009, 13:40:48 »

Сиситема НАС работает автоматически , без включения.
Если машина при включенном Р пытается откатится назад , срабатывает НАС, но не долго, помоему 5 сек, нужно посмотретьв мануале.
При включенном "D" я так понимаю? :)
Хм, а я то ли где-то читал, то ли видео смотрел и, как понял, HAC при сильном подъеме следит за тем, чтобы машина ехала прямо, а морду не сносило в стороны при пробуксовывающих колесех. В общем как-то так. Сам пока на такие подъемы не совался - страшно :) хотя как на видео посмотришь что на стоковых 120х вытворяют! :)
Записан

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Помощь при спуске
« Ответ #26 : 11 09 2009, 13:41:15 »

при включенном Р
Ты кажется хотел сказать D?

Про круиз не знал =)) Челюсть отвисла, до чего техника дошла (c)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #27 : 11 09 2009, 13:53:17 »

Сорри конечно D, исправил.
Стас НАС не дает машине при старте в гору откатится назад и ничего больше.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2975/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31054
  • ѢѢ
Re: Помощь при спуске
« Ответ #28 : 11 09 2009, 14:27:21 »

А разве круиз не отключается автоматически при скорости ниже 40 км\ч? Если "ДА", то как им пользоваться при 5км\ч?
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Помощь при спуске
« Ответ #29 : 11 09 2009, 14:31:12 »

Видимо круиз сам врубать и не надо. Просто рычажок помогает отрегулировать скорость спуска +-1км в час если я верно понял. Т.е. это уже не ТОТ круиз и на дисплее круиз надпись не горит =)