'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помощь при спуске  (Прочитано 50860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stas

  • Гость
Re: Помощь при спуске
« Ответ #70 : 07 12 2009, 16:37:18 »

Нет-нет, разговор шел именно о крутом спуске и я писал о том, что не стал пользоватся DAC, потому как с ней очень медленно и трещить она сильно.
вот цитата полностью:
Цитировать
Цитировать
Совсем не понял как на нем (здесь я имею ввиду Prado 120) правильно ехать с крутой горки по очень скользому покрытию (сам спускался как-то раз ооочень медленно, на пониженой и положении селектора АКПП "L", дабы просто машина сильно не разгонялась, кнопочку дифф-лока не нажимал потому как не до конца понимаю что она делает и в каких случаях она нужна, системой помощи при спуске не пользовался, т.к. с ней машине едет километра 3 в час, притормаживая всем чем можно, издавая характерные звуки, что раздражает, посчитал что все не так пока плохо, чтобы ее включать)
твой вариант пониженая + L отлично работает при спуске с крутых горок когда сцепление с грунтом отличное
на скользком покрытии это опасно, есть шанс юза колес, т.к. при такой схеме торможение двигателем очень сильное
почти тоже что ты заблокировал колеса тормозами, но тормоз можно быстро отпустить, а вот переключится с L на 2 или 3 медлнеее и замешкаться можно, пониженную и вовсе не успееш вырубить
на скользком я бы посоветовал пользоваться "горным тормозаом", т.к. реакция будет адекватной, к тому же скорость спуска до оперделенных пределов можно регулировать кнопками +/- на круиз контроле (обычно так)
при потере сцепления и уход в юз в этом случае машина разблокирует колеса чтоб осталась управляемость
Это было дааавненько, первый опыт эксплуатации 120го в зимних горах.
Записан

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Помощь при спуске
« Ответ #71 : 07 12 2009, 20:05:35 »

Вот видите =)) А я там дергаю дергаю, и ничерта!

На 200сотке они допетрили поставить 3 скорости, т.е. там эта фича реально работает.
Ну чтож, в принципе наша DAC очень даже ничего, правда пока пробовал только на крутом спуске по траве (сцепление было хорошим). Минус - на длительном спуске слишком долго спускаться с DAC-ом. На гололеде честно говоря стремно врубать эту систему...кто-нить пробовал?

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #72 : 08 12 2009, 04:03:59 »

Я ради интереса спускался с одной и той же горы, крутой ледяной спуск покрытый тонким слоем свежего снега, в обычном режиме и при помощи DAC.
 Электроника со своей задачей справилась очень четко, машина спускалась равномерно, медленно, без заноса,  со страшным треском притормаживая нужное колесо. Самое сложное было удержаться от нажатия на педаль тормоза.
В обычном режиме я, не смотря на достаточно большой стаж вождения, машину до конца не контролировал.

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: Помощь при спуске
« Ответ #73 : 15 09 2010, 12:34:46 »

подскажите на каком режиме коробки нужно тащить прицеп?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #74 : 15 09 2010, 12:52:31 »

А какое это имеет отношение к Помощи при спуске.  rtfm

По вопросу, в мануале об этом написано стр 311-315.
"не исрользуйте положение D"

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: Помощь при спуске
« Ответ #75 : 10 08 2011, 05:23:10 »

что то пробовал не могу включить. на понели мигает значек и все
Записан

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск
Re: Помощь при спуске
« Ответ #76 : 10 08 2011, 06:03:09 »

что то пробовал не могу включить. на понели мигает значек и все
попробуй включить пониженную и вообще в мануале все написано(есть на этом сайте)
Записан
жизнь коротка...

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Помощь при спуске
« Ответ #77 : 10 08 2011, 08:21:50 »

Пробовал пару раз DAC - не понравилось, сначала разгоняется, как в свободном полете, потом тарахит, чуть не колом встает, потом снова свободно падает. На той же горке по дождю включил L на понижайке - движком не дает разогнаться, все плавно, без дискретных срывов, а при попадании колеса в яму или падении с камня - курсовая устойчивость на подмогу приходит. Уж если машину понесет всеми четырьмя - никакой DAC ёё не остановит, а если сцепления хватает - движком (газом) я считаю гораздо проще контролировать машину. Все чистое ИМХО.
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: Помощь при спуске
« Ответ #78 : 10 08 2011, 11:21:08 »

да все делал как написано не включается
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Помощь при спуске
« Ответ #79 : 10 08 2011, 11:51:55 »

да все делал как написано не включается
если _все_  делал как написано - едь к ОД.
а лучше еще раз перечитай с самого начала )))))
Записан