'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чём причина перегрева?  (Прочитано 15147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #130 : 12 10 2016, 04:11:40 »

ИМХО: сделал бы вертышь,дал давление в поршневую, посмотрел бы поднимается уровень ож в радиаторе или нет, что-то мне говорит о трещине, хотя говорит что снимал гбц и много чего сделал уже. Надо было головки на опрессовку и ультразвук
ОЖ не уходит. Точнее выплёскивается через расширительный бачёк только при КИПЕНИИ.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #131 : 12 10 2016, 08:55:14 »

ИМХО: сделал бы вертышь,дал давление в поршневую, посмотрел бы поднимается уровень ож в радиаторе или нет, что-то мне говорит о трещине, хотя говорит что снимал гбц и много чего сделал уже. Надо было головки на опрессовку и ультразвук
ОЖ не уходит. Точнее выплёскивается через расширительный бачёк только при КИПЕНИИ.
Однозначно - в системе воздух,циркуляции нет !!!
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #132 : 12 10 2016, 09:25:56 »

ИМХО: сделал бы вертышь,дал давление в поршневую, посмотрел бы поднимается уровень ож в радиаторе или нет, что-то мне говорит о трещине, хотя говорит что снимал гбц и много чего сделал уже. Надо было головки на опрессовку и ультразвук
ОЖ не уходит. Точнее выплёскивается через расширительный бачёк только при КИПЕНИИ.
Однозначно - в системе воздух,циркуляции нет !!!
ИМХО. при нагревание металл расширяется и газы идут в систему ОЖ.не так давно у товарища было, пока не нагреется все хорошо, как нагрелся, ож через расширитель идет, прокладка между гильзами стрельнула.
Сам несколько раз снимал головки, головки делал, а надо было блок шлифануть по плоскости
Записан
Практика — критерий истины.

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #133 : 12 10 2016, 12:40:48 »

ИМХО: сделал бы вертышь,дал давление в поршневую, посмотрел бы поднимается уровень ож в радиаторе или нет, что-то мне говорит о трещине, хотя говорит что снимал гбц и много чего сделал уже. Надо было головки на опрессовку и ультразвук
ОЖ не уходит. Точнее выплёскивается через расширительный бачёк только при КИПЕНИИ.
Однозначно - в системе воздух,циркуляции нет !!!
ИМХО. при нагревание металл расширяется и газы идут в систему ОЖ.не так давно у товарища было, пока не нагреется все хорошо, как нагрелся, ож через расширитель идет, прокладка между гильзами стрельнула.
Сам несколько раз снимал головки, головки делал, а надо было блок шлифануть по плоскости
Из своего опыта скажу,было на дизеле - головка дала трещину,газы пошли в бачёк,но перегрева не было,доехал до дома успешно более 100 км.
Записан