'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чём причина перегрева?  (Прочитано 15148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #20 : 16 07 2012, 14:03:17 »

Покрути на заглушеном движке. Должен крутится только вентилятор.
Если крутится вместе с ремнями, то "клинанутый"
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

rustambek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город:чебоксары-новосибирск..3-RZ пруль
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #21 : 16 07 2012, 14:14:09 »

 вот вам человеческое спасибо!...пошёл накручивать)
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #22 : 16 07 2012, 17:04:11 »

Отпишись потом.
Записан

rustambek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город:чебоксары-новосибирск..3-RZ пруль
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #23 : 21 07 2012, 21:22:50 »

 всем привет!..в общем накрутился я с муфтой вентилятора..всё с ней нормально оказалось..а вот один тип предложил крышку на радиаторе поменять..на ней сейчас 1.1 написано..правда незнаю чего..наверно атмосфер..говорит поставь 0.9..чёт не вкурю как это связано?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #24 : 21 07 2012, 23:20:36 »

Связано, как нннада. Купи крышку новую, с таким же 1,1. Не ннадо 0,9!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #25 : 23 08 2016, 16:41:07 »

Всем привет. Тоже проблема с перегревом. Двигатель 5VZ-FE, АКПП. Началась внезапно и сразу до красной отметки. Греется под нагрузкой, на холостых вроде нормально. Включение печки помогает ненадолго, но скоро опять перегревается. Что только не делали: от пуха радиатор мыли, термостат проверяли (потом вообще сняли), вискомуфту специально заклинивали (потом заменили на другую), помпу вообще новую поставили - маслает, будь здоров! Всю систему от шняги промыли и продули, тосол заменили. Всё равно греется! После повышения температуры выше середины датчика, останавливаюсь, глушу двигатель, открываю капот - в радиаторе тосол бурлит, а в расширительном бачке нет. Пузыри в нём из трубки не идут. Стоит маршрутный компьютер - показывает предупреждение: температура охлаждающей жидкости 116°С. Зимой машина стояла пару месяцев на улице без движения (ездил на рабочей). Весной начал ездить на своей, всё было нормально. В июле поменял только масло (синтетика) и всё. Даже уже и не знаю, что думать. Появился правда какой-то свист (как сверчёк) под капотом когда газу немного прибавляешь, но сильней нажимаешь- пропадает вроде. Иногда на середине педали тяга ослабевает, но думал, что это бензин такой, хотя раньше заправлял где угодно и такого не было. В общем кто что скажет?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #26 : 23 08 2016, 16:45:14 »

А крышку радиатора поменял? Похоже, что нет. Меняй.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #27 : 23 08 2016, 16:54:04 »

ОК! Завтра пойду куплю. А если не поможет, какие могу ещё быть причины?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #28 : 23 08 2016, 16:57:32 »

Да вот она и есть эта самая причина)) Нет циркуляции, клапанок сгнил или заклинил. Смотри давление на крышке выбито, либо 0,9, либо 1,1 я не помню уже.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #29 : 23 08 2016, 17:01:40 »

Хорошо, спасибо, завтра попробую. У меня на крышке 0.9.
Записан