Забрал сегодня машину с сервиса - поменяли прокладки под ГБЦ со шлифовкой. Результат прежний. Греется под нагрузкой (на ходу). Даже без термостата. На холостых всё нормально. Стоит проехать резво пару километров без печки и всё, температура ползёт вверх аж до красной отметки. С печкой греется медленней, но в конце концов и она не спасает. Причём, думаю раньше дело было не в газах, а именно в кипении ОЖ (сейчас не заметил бурления). Так как когда глушил движок, бурление в бачке продолжалось ещё довольно долго, а из бачка валил пар. В чём ещё может быть причина, ума не приложу. В сервисе уже тоже руками разводят.
В общем подитожу, что было сделано по порядку:
1. В июле был снят и промыт от пуха снаружи радиатор.
2. Радиатор и всю систему охлаждения в блоке промыли так же и внутри (вымыли, как сказали, много "всякой шняги").
3. Заменён тосол (старый был мутно-бурого цвета с хлопьями).
4. Проверен с градусником в нагретой воде на работоспособность термостат (в итоге был совсем снят для ясности).
5. Сначала была принудительно заблокирована, а потом и совсем зменена фискомуфта вентилятора.
6. Заменена пробка радиатора.
7. Заменена водяная помпа.
8. И до кучи, поменяли прокладки под ГБЦ. Сами головки отшлифовали.
И ничего из этого не помогло!
( Какие будут мысли? У меня фантазия кончилась.