'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чём причина перегрева?  (Прочитано 15154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #80 : 01 09 2016, 10:03:30 »

20, если сентября, то дома должен быть)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #81 : 20 09 2016, 20:24:58 »

Забрал сегодня машину с сервиса - поменяли прокладки под ГБЦ со шлифовкой. Результат прежний. Греется под нагрузкой (на ходу). Даже без термостата. На холостых всё нормально. Стоит проехать резво пару километров без печки и всё, температура ползёт вверх аж до красной отметки. С печкой греется медленней, но в конце концов и она не спасает. Причём, думаю раньше дело было не в газах, а именно в кипении ОЖ (сейчас не заметил бурления). Так как когда глушил движок, бурление в бачке продолжалось ещё довольно долго, а из бачка валил пар. В чём ещё может быть причина, ума не приложу. В сервисе уже тоже руками разводят.
В общем подитожу, что было сделано по порядку:
1. В июле был снят и промыт от пуха снаружи радиатор.
2. Радиатор и всю систему охлаждения в блоке промыли так же и внутри (вымыли, как сказали, много "всякой шняги").
3. Заменён тосол (старый был мутно-бурого цвета с хлопьями).
4. Проверен с градусником в нагретой воде на работоспособность термостат (в итоге был совсем снят для ясности).
5. Сначала была принудительно заблокирована, а потом и совсем зменена фискомуфта вентилятора.
6. Заменена пробка радиатора.
7. Заменена водяная помпа.
8. И до кучи, поменяли прокладки под ГБЦ. Сами головки отшлифовали.
И ничего из этого не помогло! :(( Какие будут мысли? У меня фантазия кончилась.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #82 : 20 09 2016, 21:16:20 »

зажигание проверить/отрегулировать пробовал?

какие нибудь присадки в двигатель использовал?
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

ASRock

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: г.Киров
    • TLC Prado 95 1KZ-TE
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #83 : 20 09 2016, 21:53:39 »

Дак остаётся радиатор основной.
Если ты промыл его, это не означает что он хороший стал.
Внутри забиваются каналы И НЕ КАКАЯ НАНО ХИМИЯ для промывки системы охлаждения НЕ поможет.
Столько уже сделано, меняй радиатор, счастье где то рядом :) 
Записан

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #84 : 21 09 2016, 04:46:09 »

зажигание проверить/отрегулировать пробовал?

какие нибудь присадки в двигатель использовал?

Так зажигание вроде никто не трогал. Поведение машины на дороге не изменилось. Тянет как и раньше, заводится тоже нормально.
Хотя скажу в сервисе, чтоб проверили. Присадки никакие не использовал.
Записан

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #85 : 21 09 2016, 04:51:48 »

Дак остаётся радиатор основной.
Если ты промыл его, это не означает что он хороший стал.
Внутри забиваются каналы И НЕ КАКАЯ НАНО ХИМИЯ для промывки системы охлаждения НЕ поможет.
Столько уже сделано, меняй радиатор, счастье где то рядом :)

При визуальном наблюдении через открытую пробку радиатора видно, что жидкость в нём циркулирует нормально.
Хотя, наверно ты прав, это не показатель.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #86 : 21 09 2016, 08:54:34 »

4. Проверен с градусником в нагретой воде на работоспособность термостат (в итоге был совсем снят для ясности).

Не знаю как это выглядит в 5VZ, но думаю как у большинства - открытый термостат закрывает малый круг.
Вы когда термостат выкинули, малый круг заглушили? Или сейчас без термостата так и катаетесь с циркуляцией только по малому кругу?
Записан

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #87 : 21 09 2016, 10:56:44 »

4. Проверен с градусником в нагретой воде на работоспособность термостат (в итоге был совсем снят для ясности).

Не знаю как это выглядит в 5VZ, но думаю как у большинства - открытый термостат закрывает малый круг.
Вы когда термостат выкинули, малый круг заглушили? Или сейчас без термостата так и катаетесь с циркуляцией только по малому кругу?

Ничего не глушили. Без термостата машина утром прогревается до рабочей температуры гораздо дольше. Скорей всего ОЖ идёт по большому кругу. А без термостата что мешает ей ходить по нему?
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #88 : 21 09 2016, 12:46:34 »

Когда головки гбц шлифовали опресовку делали?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #89 : 21 09 2016, 13:44:23 »

Скорей всего ОЖ идёт по большому кругу. А без термостата что мешает ей ходить по нему?
"Скорее всего" это аргумент.  ok
Мешает? Сопротивление тонких сот радиатора мешает, по малому ей сподручнее.
Записан