'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чём причина перегрева?  (Прочитано 15153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #90 : 21 09 2016, 15:53:35 »

Чота вы путаете, господа! Печка в малом круге стоит, если б он закрывался, не грела бы она.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #91 : 21 09 2016, 18:03:52 »

Когда головки гбц шлифовали опресовку делали?

Нет, опрессовку не делали, но говорят.. просвечивали, что ли, не помню, как это правильно называется. Как это влияет на то, что тосол именно КИПИТ, а не просто бурлит от газов?
Записан

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #92 : 21 09 2016, 18:05:33 »

Скорей всего ОЖ идёт по большому кругу. А без термостата что мешает ей ходить по нему?
"Скорее всего" это аргумент.  ok
Мешает? Сопротивление тонких сот радиатора мешает, по малому ей сподручнее.

Почему тогда прогреваться утром дольше стала?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #93 : 21 09 2016, 19:23:41 »

Радиатор может быть виновен, я выкладывал устройство печки, радиатор аналогично сделан, если сгнила перегородка в бачке, то жижа по-прямой валит со входа на выход.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #94 : 21 09 2016, 20:05:18 »

Радиатор то вообще греется?
соты сами.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #95 : 22 09 2016, 05:30:49 »

Радиатор то вообще греется?
соты сами.
поддержу версию Гусара
радиатор смотри.и при открытой крышки радиатора,ты туда не взглянешь,ож с радиатора будет валить(у меня так,а когда газы в систему пошли,можно было открывать и доливать на заведенном двс,(не твой случай))
заведи машину и трогай радиатор по всей поверхности.радиатор тоже надо нет нет менять,(или хотя бы опрессовывать,это важно для тех, у кого АКП)
Записан
Практика — критерий истины.

MiХaLыSh

  • 1KZ,2000г
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Иркутск
    • Прадо 95
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #96 : 22 09 2016, 05:34:27 »

Я весной боролся с перегревом. Поменял:радиатор,помпу,датчик темп,крышку радиатора,термостат,промыл всю систему лавром,заменил антефриз.Но машина грелас,антифриз не уходил.Причина выевилась случяйно,в одно прикрасное утро вкл зажигание и на понели половина ламп не загорелась.Окозалось отходила масса с акб на корпус,зачистил прикрутил и в добавок прокинул дополнительную разминусовку.Все стало ок,вот так датчик жил своей жизнью и показывал погоду. Может кому пригодится,всё это можно проверить мультиметром на сопротивление,корпус-минус акб.
Записан

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #97 : 22 09 2016, 05:35:46 »

Радиатор то вообще греется?
соты сами.
поддержу версию Гусара
радиатор смотри.и при открытой крышки радиатора,ты туда не взглянешь,ож с радиатора будет валить(у меня так,а когда газы в систему пошли,можно было открывать и доливать на заведенном двс,(не твой случай))
заведи машину и трогай радиатор по всей поверхности.радиатор тоже надо нет нет менять,(или хотя бы опрессовывать,это важно для тех, у кого АКП)
ОК! Проверю радиатор.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #98 : 22 09 2016, 10:39:29 »

Забрал сегодня машину с сервиса - поменяли прокладки под ГБЦ со шлифовкой. Результат прежний. Греется под нагрузкой (на ходу). Даже без термостата. На холостых всё нормально. Стоит проехать резво пару километров без печки и всё, температура ползёт вверх аж до красной отметки. С печкой греется медленней, но в конце концов и она не спасает. Причём, думаю раньше дело было не в газах, а именно в кипении ОЖ (сейчас не заметил бурления). Так как когда глушил движок, бурление в бачке продолжалось ещё довольно долго, а из бачка валил пар. В чём ещё может быть причина, ума не приложу. В сервисе уже тоже руками разводят.
В общем подитожу, что было сделано по порядку:
1. В июле был снят и промыт от пуха снаружи радиатор.
2. Радиатор и всю систему охлаждения в блоке промыли так же и внутри (вымыли, как сказали, много "всякой шняги").
3. Заменён тосол (старый был мутно-бурого цвета с хлопьями).
4. Проверен с градусником в нагретой воде на работоспособность термостат (в итоге был совсем снят для ясности).
5. Сначала была принудительно заблокирована, а потом и совсем зменена фискомуфта вентилятора.
6. Заменена пробка радиатора.
7. Заменена водяная помпа.
8. И до кучи, поменяли прокладки под ГБЦ. Сами головки отшлифовали.
И ничего из этого не помогло! :(( Какие будут мысли? У меня фантазия кончилась.
Я так сделал два раза и не помогло - продал машину. Дело было на Паджеро втором V6 бензин. Писал тут об этом. Товарищ маялся-маялся, три раза разобрали-собрали. В итоге купил головку контрактную, ту, что со стороны водителя - помогло.
Но, на диагноз не претендую, просто как вариант когда снова кончится фантазия )
Удачи!
Записан

MiХaLыSh

  • 1KZ,2000г
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Иркутск
    • Прадо 95
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #99 : 22 09 2016, 14:09:51 »

Авто дымит, Антифриз уходит,в разшеритель бурлит?
Записан