Парни вчера снял мухобойку с капота, стояла оригинальная дорогая. Причина: 1) если под мухобойку попадает камень и вовремя его не вытащить он при движении прижимается ею же к капоту и продавливает или протирает краску до метала. (2) первый раз за два года качественно помыл капот под крутой (как мне раньше казалось) мухобойкой, думаю если присмотреться в солнечный день краска будет отличатся по цвету. 3) в зимний период снег на капоте под этим (необходимым наворотом) лежит очень плотно со временем превращаясь в лед, выковырять его от туда не возможно, остается только ждать пока он там не растает. Если передвижения в морозный день по городу происходят на небольшие расстояния то этот кусок льда на капоте можете провозить целую неделю (может это и не плохо, прижимная сила больше )))). 4) по поводу такого гламурного названия как "ДЕФЛЕКТОР", данное устройство назвать не могу, при движении по трассе мошки не отворачиваю от лобового стекла а плотненьким таким слоем ложатся на него. 5) под металлические крепления этого "ДЕФЛЕКТОРА" на капот, официал при установке, наклеивал защитную пленку (типа прослойку из полимерного материала), так вот она держалась достойно не протерлась от вибрации но клеющий состав под ней высох от времени и эта прокладка сместилась относительно креплений снизу капота и металлическая пластина терлась об капот. Это мое мнение и я его никому не навязываю, просто делюсь опытом, эксплуатации этого дивайса. Устанавливать или нет дело лично каждого, но те у кого стоит эта штука больше года, советую посмотреть внимательно в места ее крепления (особенно под скобами снизу) и вовремя подкрасить.