'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 120 - Выбор очевиден!?  (Прочитано 5598 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

escape

  • Движение вперед
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Россия, Москва South Side
Prado 120 - Выбор очевиден!?
« : 10 07 2012, 18:41:22 »

Итак, на сегодняшний день в семье два авто

1.Mercedes-Benz CLK320 1999г.
2.Mazda CX-7 2011г.

Что касаемо первого авто, то не смотря на свой не совсем молодой возраст это эталон! Машина которая заставляет получать от вождения 100% удовольствия уже на протяжении 1.5лет. Состояние близко к идеальному, денег на машины не жалел никогда... да и потом каким бы великовозрастным не был мерседес, он должен быть как новым всегда.. Но так как у меня уже через 10 дней свадьба, то авто на статус семейного ну никак не подходит, то было принято решение его поменять... Кстати объявление о его продаже висит в разделе "продажа автомобилей"

Второй авто... хороший, интересный, белый, азартный.... Но.. это Мазда и НО... это РАСХОД!!! Больше чем у Прадика, раза в полтора! При объеме 2.3 и двиг.238 сил! Поэтому так же было решено избавится...

ВЫБОР: Ну на место Мазды, активно претендует Nissan Juke Машинка самое то для города и для моей ненаглядной)) все будет ясно после тест драйва.. в августе..

Ну а вот со мной все более сложно.. О внедорожнике думал давно... выбор был огромен... Итак Варианты: от 800 до 1300 тыс. руб Б/У

1.Mercedes  ML W164 - Хорош собой, мерседес, но паркетник((( ОТКАЗАНО
2.BMW X5                 - Красивая, мощная, но в эт ом ценнике убитая на смерть! ОТКАЗАНО
3.Volkswagen Touareg - Брутален, приятный салон, ужасная электроника((( ОТКАЗАНО
4.Mitsubishi Pajero      - Большой, серьезный, неприхотливый, не понравился жене - ОТКАЗАНО
5.LR Disco3               - Строгий костюм, респектабелен, надежность? А что это?  - ОТКАЗАНО

6.Toyota Prado 120 - Неубиваемость, ремонтопригодность, размер, уважуха, но есть вопросы...
а) Двигатель 2.7, 3.0, 4.0 какой взять?
б) Комплектуха, какая лучше?
в) На что обращать внимание при покупке?
г) Слабые места?

Вообщем очень интересно послушать Ваши мнения на сей счет))) За ранее благодарю)))  icon_friends
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #1 : 10 07 2012, 19:02:10 »

а) 2,7 вполне рабочий (без бешенных обгонов) объем, ну или 3,0 - если всегда в доступе АЗС с нормальным дизелем
б) R2 - с пневмой который - на сотку дороже прибамбасов, которые сам за эти деньги НЕ поставишь уже,
а думать о них будешь все же
в) на скрутку одометра, крашенность кузовщины и работу двигла, АКПП и раздатки
г) не знаю, за 5 лет не нашел ни одного)))

ЗЫ: у меня
а) 4,0 (дилерские только такие были)
б) R1 - без пневмы (не хотел кожаный салон принципиально, а надо бы то просто ткань на него кинуть))) )
в) у мене кстате всё в порядке)))
г) а может слабых мест нет как раз именно в R1, 4.0 ? )))

 
Записан

escape

  • Движение вперед
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Россия, Москва South Side
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #2 : 11 07 2012, 23:42:06 »

Как то вы не активны друзья(((((((((((( :-\
Записан

GCC

  • Гость
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #3 : 11 07 2012, 23:48:48 »

так подобных тем сравнений полно, народ не хочет повторяться, имхо.
Записан

Ленар

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Казань
  • TLC 150 D
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #4 : 12 07 2012, 10:55:50 »

Цитировать
5.LR Disco3               - Строгий костюм, респектабелен, надежность? А что это?  - ОТКАЗАНО
Все зихеры диско выходят в гарантийный период, потом без проблем
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #5 : 13 07 2012, 14:01:44 »

Бери Прадо,очень надёжен даже с пневмой, вся Сибирь
на Крузерах и прочих японцах гоняет и радуется,расходники стоят вменяемых денег,
сложной электроники нет. Если нужон пафос,тогда немцев с англичанами надо брать.
Есть у нас Лендровер, заипал уже, по запчастям в машине около 1 млн. лежит,казалось бы
что всё вылечено-хер алюминиевый кузов трескаться начал по сварке и в местах напряжения металла. У Крузера пневма очень выносливая,по мотору бери 4.0 расход такой же как на 2.7 а едет значительно лучше,запас мощи так сказать. На Тойоте ещё не страшно далеко ехать.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

GCC

  • Гость
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #6 : 13 07 2012, 14:04:54 »

4.0 расход такой же как на 2.7


брехня
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #7 : 14 07 2012, 12:09:17 »

Сх 7 еще до Паджеро вагон 4 была. Ни в какое сравнение с джипом рамным не идет. Это совершенно разные машины, стиль, манера езды, ну и мазда конечно это не крузак как бы);
Чего продал сх-7? Расход большой, ну его , писал уже, ну и второе: джип это джип;
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #8 : 16 07 2012, 11:57:55 »

Цитировать
5.LR Disco3               - Строгий костюм, респектабелен, надежность? А что это?  - ОТКАЗАНО
Все зихеры диско выходят в гарантийный период, потом без проблем

Если бы так было то те кто продал диско на него уже не сели у двоих знакомых когда были хвалили по полной потом продали и купили 200ку и бэху так что... Дискоиндусосостан хорош только на буклетах и в умах воротничков которые его еще не имели)))

Пи си. Когда их спрашивал ну как ломается нее отвечали а чего на сервис то поехал ... Мм жа так то се поменять надо)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #9 : 16 07 2012, 21:40:35 »

4.0 расход такой же как на 2.7


брехня
И эту брехню читаю уже год
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #10 : 17 07 2012, 11:24:04 »

4.0 расход такой же как на 2.7


брехня
И эту брехню читаю уже год

у знакомого 4и 0 - много раз спрашивал и ездил пару раз с ним смотрел на бортовой комп - расход выше моего 2 и 7
Записан
El sol luce para todos igualmente

Grizlevi4

  • Хтоздесь?
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Город: Иркутск
    • 200 и 120 оба два
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #11 : 18 07 2012, 07:23:36 »

4.0 расход такой же как на 2.7


брехня
И эту брехню читаю уже год

у знакомого 4и 0 - много раз спрашивал и ездил пару раз с ним смотрел на бортовой комп - расход выше моего 2 и 7
А бывает и наоборот: у меня 4 расход меньше, чем у товарища 2,7, причем на 2 литра. Не по компу, по расчету. Оба заливаем 70 л 92, я проезжаю 440 км, он 380.
Записан
17 машын прошло через мои грязные лапы...

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #12 : 18 07 2012, 07:35:18 »

4.0 расход такой же как на 2.7


брехня
И эту брехню читаю уже год

у знакомого 4и 0 - много раз спрашивал и ездил пару раз с ним смотрел на бортовой комп - расход выше моего 2 и 7
А бывает и наоборот: у меня 4 расход меньше, чем у товарища 2,7, причем на 2 литра. Не по компу, по расчету. Оба заливаем 70 л 92, я проезжаю 440 км, он 380.
Смотря как ездить
Записан

pierrelamutrie

  • Гость
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #13 : 18 07 2012, 10:17:52 »

Я взял себе 4.0 R2 только потому что дядька свой продавал с пробегом в 58000 2008 года - посчитал хорошим вложением денег.
На данный момент проехал 12000 км. Расход 18.7 - 98 бензин.
 Вложения:
1 - необходимые: Поменял помпу (4800) , поменял рулевую рейку с шаровыми (37000), сетку в баке (1900).
2 - приспичило: комплект тормозных дисков DBA + колодки TRD перед зад (45000) , литье + резина лето (70000). Пока это все.
Удовольствия от вождения - никакого. Машина используется только в городе. Никогда на трассу или в лес за грибами. Поэтому сейчас буду подискивать себе что-то иное.
Смотрел Инфинити FX 37 S - не порадовал подключаемый передний привод - отказался.
Смотрел Чероки SRT 8 - да где ж их теперь найдешь с вменяемым пробегом (стоит один в МСК 2008 года с пробегом в 32000 :) ) - отказался. А новый от 5 000 000.
Смотрел Мерседес ML 500; 550; AMG63 - тоже рулетка, его брать только новым или у "своего" проверенного товарища - пока не нашел.
Больше ничего пока не нравится. Если что-то к осени найду - свою выставлю на продажу сразу.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #14 : 18 07 2012, 18:44:06 »

помпу .рейку и шаровые на 60000 км - дядька тебя с пробегом не надул ?
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6756/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33663
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #15 : 18 07 2012, 18:57:25 »

У нас преды колхозов по 300 тыщ намотали!Кроме расходников ничего не меняли!
Записан

pierrelamutrie

  • Гость
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #16 : 18 07 2012, 19:07:59 »

помпу .рейку и шаровые на 60000 км - дядька тебя с пробегом не надул ?
Помпа потела, а рейка подстукивала (купил рейку в комплекте с наконечниками и шаровыми)- я очень просто такие проблемы решаю - под замену на оригинал и все.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #17 : 18 07 2012, 20:26:09 »

помпу .рейку и шаровые на 60000 км - дядька тебя с пробегом не надул ?
Помпа потела, а рейка подстукивала (купил рейку в комплекте с наконечниками и шаровыми)- я очень просто такие проблемы решаю - под замену на оригинал и все.
Это не рейка а вал,лечится за 1000 р. ,это если делать и 6000 р. это если замена на новый,да и то на 60 т.км он еще не стучит,не говоря уж о рейке,ходит она в разы дольше,явно с пробегом химия какая то.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #18 : 18 07 2012, 20:29:13 »

Расход 18.7 - 98 бензин.

Удовольствия от вождения - никакого. Машина используется только в городе. Никогда на трассу или в лес за грибами.


А зачем 98 в прадиковский двиган,ему и 92 достаточно.
И не совсем понятно почему нет удовольствия,а как же удовольствие от плавности,от того что не надо тормозить перед ухабами наших дорог,от хорошей шумки и крепкой машины ?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #19 : 18 07 2012, 20:29:48 »


1 - необходимые: Поменял помпу (4800) , поменял рулевую рейку с шаровыми (37000), сетку в баке (1900).
...

мдя
мне повезло
еще не менял ничего)))
Записан

pierrelamutrie

  • Гость
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #20 : 18 07 2012, 22:33:55 »

Расход 18.7 - 98 бензин.

Удовольствия от вождения - никакого. Машина используется только в городе. Никогда на трассу или в лес за грибами.


А зачем 98 в прадиковский двиган,ему и 92 достаточно.
И не совсем понятно почему нет удовольствия,а как же удовольствие от плавности,от того что не надо тормозить перед ухабами наших дорог,от хорошей шумки и крепкой машины ?

Это вечный спорный вопрос - кому нравится, кому не нравится. Я пока в новом поиске.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #21 : 19 07 2012, 11:27:48 »

Да просто ты ошибся с машиной , в смысле философии , если смотришь в сторону финика или гранда СРТ (лошадок 700 ;D если не ошибаюсь) так ты точно с выботом марки ошибся , смотри в сторону порше,роверов ,БМВ . У них 500 сильных вариантов море и с приводом все хорошо и с драйвом.И на налоге сэкономишь. по сравнению с грандом ;)
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

pierrelamutrie

  • Гость
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #22 : 19 07 2012, 11:29:15 »

Да просто ты ошибся с машиной , в смысле философии , если смотришь в сторону финика или гранда СРТ (лошадок 700 ;D если не ошибаюсь) так ты точно с выботом марки ошибся , смотри в сторону порше,роверов ,БМВ . У них 500 сильных вариантов море и с приводом все хорошо и с драйвом.

Согласен - как раз сейчас этим делом и занимаюсь. Пока остановился на X6 с движкой 3,5. 
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #23 : 19 07 2012, 11:31:33 »

Одобряю , все время думал что с Х6 не так , потом понял - красивый зараза.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Ленар

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Казань
  • TLC 150 D
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #24 : 20 07 2012, 10:19:03 »

Цитировать
5.LR Disco3               - Строгий костюм, респектабелен, надежность? А что это?  - ОТКАЗАНО
Все зихеры диско выходят в гарантийный период, потом без проблем

Если бы так было то те кто продал диско на него уже не сели у двоих знакомых когда были хвалили по полной потом продали и купили 200ку и бэху так что... Дискоиндусосостан хорош только на буклетах и в умах воротничков которые его еще не имели)))

Пи си. Когда их спрашивал ну как ломается нее отвечали а чего на сервис то поехал ... Мм жа так то се поменять надо)))

Пять лет обладал Диско3, зихеры мелкие были в первые 2 года, потом без проблем, продал купил прадо, люблю разнообразие
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #25 : 20 07 2012, 11:31:38 »

У нас во дворе их много .  Нет ни одного который бы периодически на брюхе не лежал по утрам . Лето -зима пофиг. Не знаю может у них так и должно быть , я с колокольни ПРАДО смотрю. ПРАДО если лежит(я кстати такого пока не видел-так получилось) -возможные проблемы тысяч до 30руб.
  А ДИСКО ????? ну его н......-дорого, если ДИСКО то только гарантийный.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #26 : 28 07 2012, 20:58:02 »

Хотелось бы отметить решения маркетоидов тоеты касательно двигателей в их последней линейке среднеразмерных внедорожников, продаваемых в России. Доступны только решения менее 200 л.с., и более 250 л.с., за что приходится переплачивать транспортным налогом. Оптимальные 220-250 л.с. отсутствуют
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #27 : 28 07 2012, 22:41:19 »

Специально под налоги в РФ выпустить двигатель??
Думаю, что скоро появится, но это не связано с налогообложением в РФ.
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #28 : 28 07 2012, 23:46:40 »

Важен ли уровень налога, каждый для себя решает сам, но для такой крупной фирмы, как тойета, должно быть несколько убого всучивать покупателям двигатели только со 170 л.с., или только с 280 л.с. Корейцы давно отжали с 3л дизеля мохав 250 л.с., пора и тойете пошевелиться и раскочегарить свой дизель, а заодно и предложить аналог мицевского 3л мivec с 220 лошадями.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #29 : 29 07 2012, 20:02:08 »

Не надо путать джип с кроссоверами, пусть даже и продвинутыми.
Под свою задачу, создан свой двигатель.
4.0 лучший двигатель в своем классе.
3.0 доказал свою состоятельность на протяжении 10 лет.
Хочется тихо и быстро, то 4.0. Меньше 250 л.с. для этой машины мало.
Хочется паровозную тягу и что-то таскать тяжелое, то 3.0.
ИМХО
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #30 : 29 07 2012, 20:17:53 »

Меньше 250 л.с. для этой машины мало.


т.е. 4л 120-ке не хватает?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #31 : 29 07 2012, 20:23:32 »

Я рассматриваю линейку продаваемых у нас моторов безотносительно их применения в кроссоверах или джипах. Есть дыра в диапазоне от 170 до 280 л.с. (напрмиер, у мицу в этом отношении все ок). Для внедорожника нужен многолитражный, но маломощный двигатель с большим крутящим моментом (а на малых оборотах это функция литража). Такой не отдаст концы при убивании натягом и оборотами в грязях благодаря большому технологическому запасу. Поэтому мое мнение насчет лучшего двигателя для внедорожника другое- больше всего нравится восьмерка 2UZ-FE от GX470 в ипостаси с 263 л.с. и 438 нм.

3.0 доказал свою состоятельность на протяжении 10 лет.
Интересно, что тойета в течение этих 10 лет не хочет его форсировать свыше 200 л.с. Может быть, все же недостаточно запаса прочности?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #32 : 29 07 2012, 20:41:54 »

GCC
т.е. 4л 120-ке не хватает?
120 хватает 4 литра 249 л.с., а вот 150-ке уже нет. Я тестдрайвил прадо 150 и утапливая педаль в пол, не почувствовал разительной разницы со 120 (возможно, потому, что я новичек). Меня заинтересовали причины, и затем вроде бы стало понятно, что мотор прадо 150 задушен- впрыск евро 5, и если бы тойета не сняла с двигателя 280 л.с., то динамика прадо 150 была бы ощутимо хуже старой доброй 120-ки с 249 л.с.(где евро 4)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #33 : 29 07 2012, 21:13:21 »

Меньше 250 л.с. для этой машины мало.



т.е. 4л 120-ке не хватает?

249 это фактически 250...))
Я уж позволил себе округлить на 1 л.с. в большую сторону.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #34 : 29 07 2012, 21:15:15 »

GCC
т.е. 4л 120-ке не хватает?
120 хватает 4 литра 249 л.с., а вот 150-ке уже нет. Я тестдрайвил прадо 150 и утапливая педаль в пол, не почувствовал разительной разницы со 120 (возможно, потому, что я новичек). Меня заинтересовали причины, и затем вроде бы стало понятно, что мотор прадо 150 задушен- впрыск евро 5, и если бы тойета не сняла с двигателя 280 л.с., то динамика прадо 150 была бы ощутимо хуже старой доброй 120-ки с 249 л.с.(где евро 4)

Все правильно.
Чтобы новая модель по динамике не "ушла вниз" по сравнению с предыдущей и иметь возможность продавать машину в Европе, ничего другого не оставалось делать, как поднять л.с.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #35 : 29 07 2012, 21:19:15 »

Я рассматриваю линейку продаваемых у нас моторов безотносительно их применения в кроссоверах или джипах. Есть дыра в диапазоне от 170 до 280 л.с. (напрмиер, у мицу в этом отношении все ок). Для внедорожника нужен многолитражный, но маломощный двигатель с большим крутящим моментом (а на малых оборотах это функция литража). Такой не отдаст концы при убивании натягом и оборотами в грязях благодаря большому технологическому запасу. Поэтому мое мнение насчет лучшего двигателя для внедорожника другое- больше всего нравится восьмерка 2UZ-FE от GX470 в ипостаси с 263 л.с. и 438 нм.

3.0 доказал свою состоятельность на протяжении 10 лет.
Интересно, что тойета в течение этих 10 лет не хочет его форсировать свыше 200 л.с. Может быть, все же недостаточно запаса прочности?

Достаточно для максималки 175 км/ч.
Ну и ОЕМ в помощь 204 л.с.
Ну и наконец под Евро-5 ему подняли мощность до 190 л.с.
Для комфортной скорости 120-130 км/ч вполне достаточно.
Для такого расположения центра тяжести более чем достаточно.
ИМХО
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #36 : 29 07 2012, 21:28:49 »

249 это фактически 250...))
Я уж позволил себе округлить на 1 л.с. в большую сторону.

249 это только в европейской спецификации, а так мощность 1GR варьировалась от 236 до 243 для других рынков, и всем все хватало.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #37 : 29 07 2012, 21:34:00 »

Ну так где живет и ездим, про те спецификации и рассуждаем..))
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #38 : 29 07 2012, 21:43:10 »

Igor908
Ну и наконец под Евро-5 ему подняли мощность до 190 л.с.
Для комфортной скорости 120-130 км/ч вполне достаточно

Введение евро 5 в дизель приведет к пренеприятнешим последствиям для пользователей в виде общения с DPF и негромких добрых слов в ее сторону. Я не верю в то, что евро 5 дизель будет лучше, а то что геморройнее, дак это 100 %

Для комфортной скорости 120-130 км/ч вполне достаточно.
Для такого расположения центра тяжести более чем достаточно.

Паджеровский дизель 116 л.с. легко разгоняется до 140 кмч..но вот динамика после 100 кмч оставляет желать лучшего, а при обгоне это главное, за что и ценят большое количество лошадей. В дизеле крутящий момент играет роль до определенной скорости, а далее все упирается в нехватку лошадей и ощущается как нехватка динамики и слабый подхват. А тут и евро 5 будет душить двигло как может, хотя смешно об этом рассуждать, имея на подавляющем большинстве заправок РФ топливо по нормам евро 2 (ака гост советских времен)

GCC
Можно себе представить, как летал бы 1GR-FE, если бы его 249 л.с. были бы заточены под евро2
Записан