'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 120 - Выбор очевиден!?  (Прочитано 5599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #30 : 29 07 2012, 20:17:53 »

Меньше 250 л.с. для этой машины мало.


т.е. 4л 120-ке не хватает?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #31 : 29 07 2012, 20:23:32 »

Я рассматриваю линейку продаваемых у нас моторов безотносительно их применения в кроссоверах или джипах. Есть дыра в диапазоне от 170 до 280 л.с. (напрмиер, у мицу в этом отношении все ок). Для внедорожника нужен многолитражный, но маломощный двигатель с большим крутящим моментом (а на малых оборотах это функция литража). Такой не отдаст концы при убивании натягом и оборотами в грязях благодаря большому технологическому запасу. Поэтому мое мнение насчет лучшего двигателя для внедорожника другое- больше всего нравится восьмерка 2UZ-FE от GX470 в ипостаси с 263 л.с. и 438 нм.

3.0 доказал свою состоятельность на протяжении 10 лет.
Интересно, что тойета в течение этих 10 лет не хочет его форсировать свыше 200 л.с. Может быть, все же недостаточно запаса прочности?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #32 : 29 07 2012, 20:41:54 »

GCC
т.е. 4л 120-ке не хватает?
120 хватает 4 литра 249 л.с., а вот 150-ке уже нет. Я тестдрайвил прадо 150 и утапливая педаль в пол, не почувствовал разительной разницы со 120 (возможно, потому, что я новичек). Меня заинтересовали причины, и затем вроде бы стало понятно, что мотор прадо 150 задушен- впрыск евро 5, и если бы тойета не сняла с двигателя 280 л.с., то динамика прадо 150 была бы ощутимо хуже старой доброй 120-ки с 249 л.с.(где евро 4)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #33 : 29 07 2012, 21:13:21 »

Меньше 250 л.с. для этой машины мало.



т.е. 4л 120-ке не хватает?

249 это фактически 250...))
Я уж позволил себе округлить на 1 л.с. в большую сторону.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #34 : 29 07 2012, 21:15:15 »

GCC
т.е. 4л 120-ке не хватает?
120 хватает 4 литра 249 л.с., а вот 150-ке уже нет. Я тестдрайвил прадо 150 и утапливая педаль в пол, не почувствовал разительной разницы со 120 (возможно, потому, что я новичек). Меня заинтересовали причины, и затем вроде бы стало понятно, что мотор прадо 150 задушен- впрыск евро 5, и если бы тойета не сняла с двигателя 280 л.с., то динамика прадо 150 была бы ощутимо хуже старой доброй 120-ки с 249 л.с.(где евро 4)

Все правильно.
Чтобы новая модель по динамике не "ушла вниз" по сравнению с предыдущей и иметь возможность продавать машину в Европе, ничего другого не оставалось делать, как поднять л.с.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #35 : 29 07 2012, 21:19:15 »

Я рассматриваю линейку продаваемых у нас моторов безотносительно их применения в кроссоверах или джипах. Есть дыра в диапазоне от 170 до 280 л.с. (напрмиер, у мицу в этом отношении все ок). Для внедорожника нужен многолитражный, но маломощный двигатель с большим крутящим моментом (а на малых оборотах это функция литража). Такой не отдаст концы при убивании натягом и оборотами в грязях благодаря большому технологическому запасу. Поэтому мое мнение насчет лучшего двигателя для внедорожника другое- больше всего нравится восьмерка 2UZ-FE от GX470 в ипостаси с 263 л.с. и 438 нм.

3.0 доказал свою состоятельность на протяжении 10 лет.
Интересно, что тойета в течение этих 10 лет не хочет его форсировать свыше 200 л.с. Может быть, все же недостаточно запаса прочности?

Достаточно для максималки 175 км/ч.
Ну и ОЕМ в помощь 204 л.с.
Ну и наконец под Евро-5 ему подняли мощность до 190 л.с.
Для комфортной скорости 120-130 км/ч вполне достаточно.
Для такого расположения центра тяжести более чем достаточно.
ИМХО
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #36 : 29 07 2012, 21:28:49 »

249 это фактически 250...))
Я уж позволил себе округлить на 1 л.с. в большую сторону.

249 это только в европейской спецификации, а так мощность 1GR варьировалась от 236 до 243 для других рынков, и всем все хватало.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #37 : 29 07 2012, 21:34:00 »

Ну так где живет и ездим, про те спецификации и рассуждаем..))
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Prado 120 - Выбор очевиден!?
« Ответ #38 : 29 07 2012, 21:43:10 »

Igor908
Ну и наконец под Евро-5 ему подняли мощность до 190 л.с.
Для комфортной скорости 120-130 км/ч вполне достаточно

Введение евро 5 в дизель приведет к пренеприятнешим последствиям для пользователей в виде общения с DPF и негромких добрых слов в ее сторону. Я не верю в то, что евро 5 дизель будет лучше, а то что геморройнее, дак это 100 %

Для комфортной скорости 120-130 км/ч вполне достаточно.
Для такого расположения центра тяжести более чем достаточно.

Паджеровский дизель 116 л.с. легко разгоняется до 140 кмч..но вот динамика после 100 кмч оставляет желать лучшего, а при обгоне это главное, за что и ценят большое количество лошадей. В дизеле крутящий момент играет роль до определенной скорости, а далее все упирается в нехватку лошадей и ощущается как нехватка динамики и слабый подхват. А тут и евро 5 будет душить двигло как может, хотя смешно об этом рассуждать, имея на подавляющем большинстве заправок РФ топливо по нормам евро 2 (ака гост советских времен)

GCC
Можно себе представить, как летал бы 1GR-FE, если бы его 249 л.с. были бы заточены под евро2
Записан