'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите по поводу индикаторов масла?  (Прочитано 1972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

На приборке есть как я понял 2 индикатора относящихся к маслу. Первый это маслёнка - индикатор красного цвета. Он у меня с краю около ручника.
Второй индикатор Тоже маслёнка, но с волнистой линией  - он уже жёлтого цвета и находится рядом с  T-belt индикатором ремня.

Как я понимаю Красный индикатор - это индикатор давления в масле.
Жёлтый с уровнем - это индикатор уровня масла.

Но я всегда думал что это одно и то-же. Можете мне разъяснить всё таки что к чему?

И ещё вопрос по теме.  Поменял масло я 2 недели назад, с тех пор проехал 5 500 км. Уровень масла по нижней риске... может на 1 - 2 мм выше. Иногда во время езды(2 раза было) у меня загорается индикатор жёлтый уровня масла, загорался на 3-5 секунды.  Как думаете? докатать 1 500 км до следующей замены масла, или всё таки добавить? И сколько примерно добавлять если масла по нижней риске?
Записан

alek2

  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95,1КZ,2000 г.в.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Амурская обл.
  • Город:

На приборке есть как я понял 2 индикатора относящихся к маслу. Первый это маслёнка - индикатор красного цвета. Он у меня с краю около ручника.
Второй индикатор Тоже маслёнка, но с волнистой линией  - он уже жёлтого цвета и находится рядом с  T-belt индикатором ремня.

Как я понимаю Красный индикатор - это индикатор давления в масле.
Жёлтый с уровнем - это индикатор уровня масла.

Но я всегда думал что это одно и то-же. Можете мне разъяснить всё таки что к чему?

Чего еще нужно объяснять? Сам же ответил на свой вопрос, долей литр и не парся.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А я бы масло лучше поменял. Для дизеля 5500 нормальный интервал для замены.
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Я меняю через каждые 5000км считаю лучше поменять и не париться
Записан

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Я обычно меняю каждые 7 000 км. И обычно от замены до замены долива не требовалось.

Тут правда могло скзаться что из 5500 км 50% я проехал на 3000 - 3500 оборотах.
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

На мой взгляд, при меньшем пробеге достаточно было обойтись доливкой масла, а тут пробег более 5000, лучше полностью заменить!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область

Тут правда могло скзаться что из 5500 км 50% я проехал на 3000 - 3500 оборотах.
Нифига, я так только при обгонах кручу движок. )) Где ездил то?) А про масло, конечно меняй, я на 6000 масло и фильтра меняю, тем более если так движок крутил. А по сути был у меня паджерик дизельный, я на таких же оборотах ездил, так как не тянул нифига, так я двигатель 3 раза делал, и продал можно сказать без движка... Так что смотри, не крути так его, дизель этого ох как не любит, 100%!!!
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область

У меня город стоит на горе, так 30 % дорог все время подъемы крутые достатьчно. Я езжу на 1800-2500 оборотах (в основном 2000) , что то не то у тя с движком или коробкой. Советую разобраться
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Тут правда могло скзаться что из 5500 км 50% я проехал на 3000 - 3500 оборотах.
Нифига, я так только при обгонах кручу движок. )) Где ездил то?) А про масло, конечно меняй, я на 6000 масло и фильтра меняю, тем более если так движок крутил. А по сути был у меня паджерик дизельный, я на таких же оборотах ездил, так как не тянул нифига, так я двигатель 3 раза делал, и продал можно сказать без движка... Так что смотри, не крути так его, дизель этого ох как не любит, 100%!!!

Ездил по трассе в дальнюю поездку 2500 км туда  и 2500 км обратно. При скорости 140 Км/ч у меня как раз такие обороты.
Записан