'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять ли ГРМ?  (Прочитано 5195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #30 : 26 07 2012, 09:25:17 »

нет конечно, ролик кругла хрень, а натяжитель цилиндр)))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #31 : 26 07 2012, 10:18:06 »

Я просто по паджерику сужу))) там натягивается ремень роликом, ролик соответственно механизмом...
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

Alex38rus

  • TLC Prado 96' 1KZ (3.0) АКПП
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Ангарск
  • Город:
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #32 : 30 07 2012, 10:26:01 »

Привет земляк! У меня такая же делема - не давно взял Прадика 1KZ 96', поехал менять все жидкости и попросил чтоб ГРМ глянули, вскрыли крышку пластиковую, посмотрели - трещин нет, ремень вроде живой говорят менять пока не надо..... Так вот, после этого заехал еще к двум дизелистам: один тоже сказал, что не менять, а второй грит надо поменять, но только сам ремень, сальники грит лучше не трогать если не текут.... теперь тоже в раздумьях
Записан
Нас никому не сбить с пути - Нам пофигу куда идти

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #33 : 30 07 2012, 10:39:58 »

Про какие сальники речь?))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #34 : 30 07 2012, 10:42:36 »

Сальники КВ и РВ меняют при замене ремня ГРМ.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #35 : 30 07 2012, 11:13:31 »

Сколько людей столько и мнений))) Да я думаю что зимой поменяю... Ничего страшного, он проехал около 35 тыс км. с сентября 2009 года.
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11014
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #36 : 31 07 2012, 15:15:24 »

Сальники КВ и РВ меняют при замене ремня ГРМ.
У нас КВ отдельно стоит... Лишний раз туда лезть, ну его нафиг.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ded 95

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Мурманск
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #37 : 19 08 2012, 23:07:05 »

Кто точно скажет сколько прошла машинка - никто. Как говорилось выше - проще заменить и заново начать отсчёт, т. е. обнулить счётчик в приборке. Лично у меня начал подклинивать натяжитель ремня - появился свист ремня грм небольшой. А когда скинул ремень, оказалось что и в помпе шумит подшипник, хотя помпа не текла и проблем не было. Сразу будут видны и шестерни РВ и КВ, кстати EXIST очень хитрит - заказывал по одной цене и оплатил полностью около 600 рублей каждый, так один пришёл, а на другой отказ и ценник поднят в три раза. Сальники без необходимости трогать не зачем.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11014
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #38 : 20 08 2012, 14:24:55 »

Кто точно скажет сколько прошла машинка - никто. Как говорилось выше - проще заменить и заново начать отсчёт, т. е. обнулить счётчик в приборке. Лично у меня начал подклинивать натяжитель ремня - появился свист ремня грм небольшой. А когда скинул ремень, оказалось что и в помпе шумит подшипник, хотя помпа не текла и проблем не было. Сразу будут видны и шестерни РВ и КВ, кстати EXIST очень хитрит - заказывал по одной цене и оплатил полностью около 600 рублей каждый, так один пришёл, а на другой отказ и ценник поднят в три раза. Сальники без необходимости трогать не зачем.
Ты нам, наверное, про VZ рассказываешь, а мы тут всё, как-то, про KZ.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #39 : 20 08 2012, 14:38:30 »

Ну должен же хоть один бензинщик в ваших ветках запутаца))) А то все наоборот лезут)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).